Что сейчас за дети пошли, в банальное домино играть не умеют! Всему их учить приходится. Но я взяла на себя эту нелегкую миссию. Объяснила стандартные правила. Выдала каждому нужное количество прямоугольничков.
Вот этих.
А еще предварительно на доске написала вот что.
Что, уже передумали бежать? Или нет еще? ))
Думаю, вы догадались. Домино детское, в наследство от дочери осталось. А играем мы не на деньги, а на английском.
Для чего все это
⚫В первую очередь, отрабатываются числительные до 10 (точнее, до 6). Хотя нет, больше. Мы же в конце считаем, сколько у кого очков набралось.
⚫Во вторую – некоторая лексика (у меня еще один наборчик есть, с другими картинками; и еще один где-то был - я найду).
⚫В третью – отрабатываются нужные конструкции. Потому что, как вы понимаете, мы же не молча все это кладем. Проговариваем, все вслух проговариваем. )
Для начинающих можно будущее время:
- I will put 3 pigs and 1 cat.
Или вообще самое простое - have:
-I have ...
Тут вообще достаточно знания числительных и вот этого "иметь", то есть почти с нулевого уровня можно начать.
Для более продвинутых – Present Continuous:
- I am putting…
И при желании можно продолжить чем-то типа:
- …потому что у меня больше нет кошек / я так хочу /я люблю кошек / я надеюсь победить Машу.
Ученикам нравится. Так что, может, не стоит пока от меня бежать, как кричат некоторые комментаторы? ))
Хотя нет, стоит. Я еще с учениками в карты играю:
Как мы с учениками «играем в карты»
Так что бежать или не бежать – вот в чем вопрос. )))
А вы как думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 18 марта в прошлом году:
Сложные отношения одноклассников дочери с одной школьной партой
Загадочные вычисления моей дочери, или почему 134+421=221
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.