«SPA для рук и ног – отличный повод вернуться к мастеру маникюра и педикюра», – скажут 8 девушек из 10. Как в работе ногтевого сервиса могут помочь дополнительные услуги и стоит ли вообще обучаться уходовым процедурам, расскажем в нашей статье.
SPA, как способ выделиться на рынке услуг
Маникюр и педикюр – прибыльный бизнес с большой конкуренцией среди профессионалов. Найти нового мастера для клиента не составляет труда.
Основные требования при этом:
- удобное местоположение;
- качество;
- скорость работы.
А вот мастеру найти новых клиентов – это труд, да еще какой. Смена локации, отпуск или больничный могут увести до 80% аудитории, и мастеру вновь придется выстраивать маркетинговую стратегию для привлечения новых посетителей.
Высокая конкуренция заставляет профессионалов ногтевого сервиса все чаще задумываться о том, как выделиться среди коллег. Кто-то снижает ценник, кто-то предлагает скидочные программы лояльности. Так или иначе, эти действия ведут в никуда и усложняют выход на достойный доход.
Есть ли способ привлечь аудиторию без больших затрат и не в ущерб себе? Да!
В условиях большой конкуренции помогают высокий уровень услуг и ввод дополнительных, повышающих ваш ценник. Именно тут вам пригодятся знания и навыки проведения SPA-процедур для рук и ног, так как они не нуждаются в больших финансовых затратах с вашей стороны.
- На дополнительных услугах вы можете играть со скидками и акциями. Ценник маникюра и педикюра при этом останется на прежнем уровне, и вы не будете терять в прибыли.
- Вы покажете свою заинтересованность в комфорте своих клиентов, повысите их значимость. Этот психологический прием заставляет возвращаться к мастеру раз за разом, ведь так приятно вернуться к человеку, который видит в тебе личность, а не банковскую карточку.
Чему стоит научиться мастеру
Клиенты ценят комплексный подход к делу, и за чашкой вкусного чая согласятся и дизайн на ногтях сделать, хоть и не планировали, и массаж рук/ног. У вас должны быть припасены несколько услуг на выбор, чтобы не оставить шансов отказаться от дополнительной услуги, такой приятной и полезной.
Приятная и полезная – это важно! Не стоит предлагать клиенту ненужную ему услугу. Он может почувствовать фальшь в ваших словах и принять искреннее предложение помощи за способ нажить на нем денег.
Топ-услуг для ухода за руками и ногами, которые никого не оставят равнодушными
Парафинотерапия
Горячая и холодная процедура парафинотерапии творит чудеса восстановления кожи. Это отличная профилактика мозолей, натоптышей и сухости пяток, а также шелушений на руках. Процедура подойдет всем, кто часто моет посуду, прибирается по дому без резиновых перчаток на руках и забывает зимой надевать варежки.
Неинвазивное омоложение рук
Учеными доказано, что кожа рук стареет в первую очередь, а ведь кисти рук – это визитная карточка женщины, как и лицо. Но, как ни странно, за лицом ухаживать все более-менее привыкли, а вот рукам питания и увлажнения зачастую не хватает;
Процедура неинвазивного омоложения вернет коже мягкость и нежность и подарит незабываемое удовольствие от ее проведения. Пока вы будете наносить массажными движениями пилинги, сыворотки, маски и кремы на руки клиентов, они гарантированно расслабятся и забудут все заботы и хлопоты будних дней.
Восстанавливающий массаж стоп
Увы, люди очень часто забывают ухаживать за ногами и за стопами, хотя там находится большое количество нервных окончаний, и массирование этих зон априори будет приятным. Вам такой расклад только на руку – предложите сделать массаж после педикюра. Мало того, что это будет приятно, это будет еще и полезно.
Продавливая нервные окончания, мы активизируем точки жизненной энергии. Углубляться в познания энергетических центров необязательно, но вы можете смело пообещать вашему клиенту, что после массажа он почувствует сначала расслабление, а потом прилив сил.
Если ваш клиент боится щекотки, предложите ему особенный расслабляющий массаж. Вам не нужны для этого какие-то особые техники, достаточно выполнять все манипуляции медленно и плавно, без резких движений. В этом случае напряжение и ощущения щекотки пройдут моментально.
Как включить в прайс новые услуги
Вместе с тем, чтобы научиться SPA-процедурам, нужно рассчитать их себестоимость, оценить свой труд и сформировать окончательную стоимость услуги. На этом этапе стоит прикинуть – нужны ли вам эти процедуры дополнительными, либо же вы включите их в общий чек и будете предлагать бесплатно.
Второй вариант хорош при кардинальной смене целевой аудитории. Например, вы переехали в другой город и набираете клиентскую базу. Сразу формируйте более высокую цену на услуги маникюра и педикюра, в которую будут включены ваши траты на SPA-уход. Так и вы останетесь в плюсе, и новым клиентам будет приятно получать подарки.
В случае, если клиентская база у вас более-менее сформирована, а повышать услуги маникюра и педикюра вы опасаетесь, тогда смело вводите дополнительные услуги и умело жонглируйте их продажами. Заложите в их окончательную стоимость возможную скидку, которую вы сможете презентовать клиентам в честь дня рождения, по праздникам или просто как скидку на каждую шестую SPA-процедуру.
Где обучиться
Профессионал всегда должен учиться чему-то новому и быть полезным своим клиентам. Чтобы быстрее разобраться с протоколами процедур и формированием ценника услуг, предлагаем посетить курсы и мастер-классы для мастеров ногтевого сервиса по SPA-уходу от Учебного центра ARAVIA.
- Преподаватели-эксперты расскажут и покажут на моделях все нюансы процедур.
- Сертификаты о прохождении обучений украсят портфолио.
- Скидка на профессиональную косметику сэкономит бюджет и пригодится для новых услуг.
Не бойтесь меняться и развиваться на благо своего дела. Изучайте тренды, искренне заботьтесь о своих клиентах и обучайтесь новым полезным навыкам.
Описание программ и расписание ближайших занятий можно узнать на сайте Учебного центра.
Подписывайтесь на наш канал, здесь вы найдете еще больше полезной информации для мастеров бьюти-сферы.