Найти тему

Можно ли Таро читать интуитивно, по картинкам?

562 прочитали

Можно ли Таро читать интуитивно, по картинкам? Давайте сегодня разберём эту тему.

Можно ли Таро читать интуитивно, по картинкам? Давайте сегодня разберём эту тему.   Я познакомилась с Таро больше 25 лет назад.

Я познакомилась с Таро больше 25 лет назад.

До этого в моём пользовании были только обычные игральные карты, на которых научила гадать меня моя бабушка.

Первую свою колоду карт Таро я распечатала на принтере,

и у меня совершенно не получилось ими пользоваться.

А почему не получилось? Потому что были сухие трактовки автора, и я не могла связать с тем, что даёт автор колоды, с изображениями на картах. А просто заучивать или читать по книжке это вообще был не выход.

  • Я не понимала, почему так?

Отложила я затею с изучением карт Таро ещё на некоторое время, наверное, лет на пять, я к ним не возвращалась.

Всё также продолжала гадать на игральных картах. Но волей случая или пинка Сверху, я опять вернулась к изучению карт Таро. С появлением интернета это стало намного проще.

Можно ли Таро читать интуитивно, по картинкам? Давайте сегодня разберём эту тему.   Я познакомилась с Таро больше 25 лет назад.-2

Снова были попытки считывать с них информацию, тогда я уже подходила другим методом, именно интуитивным, не опираясь на значение, и знаете, у меня даже очень неплохо стало получаться.

  • Но это было весьма поверхностно.

То есть, я интуитивно получала информацию в потоке, получала ответы на все волнующие вопросы. Но как будто бы мне не хватало, ещё чего-то, широты применение именно карт Таро, потому что я чувствовала, что в них заложено намного больше, чем просто чтение по картинкам, либо чтение по трактовкам разных авторов.

Опять я их отложила в сторону.

  • Спустя время, я снова вернулась к изучению совершенно с другой стороны.

Я стала искать информацию, что же автор колоды заложил именно в ту или иную карту. Какую символику?

То есть я не стала изучать, именно пояснение к колоде, а стала изучать именно символизм.

Что означает птичка на карте? Что означает монетка? Почему женщина так стоит? Почему жёлтое Солнце? Мне было всё интересно! Я стала вникать в систему Таро, я стала понимать, насколько глубокий это инструмент.

Можно ли Таро читать интуитивно, по картинкам? Давайте сегодня разберём эту тему.   Я познакомилась с Таро больше 25 лет назад.-3

Когда изучила символизм карт Таро, для меня открылись невероятные знания!

Теперь когда я делаю расклады Таро, я читаю их не только в потоке.

У меня структурируется символизм карт, значение, и моё видение.

  • Я вам скажу, получается, потрясающий результат!

По одной карте можно рассказывать и рассказывать бесконечно на один вопрос, и рассказывать очень глубоко.

Любое событие можно прочесть при помощи Таро. И для этого не обязательно выкладывать целый огромный расклад.

Теперь когда ко мне приходит человек именно на расклады Таро, выложив, к примеру, расклад из 10 карт, я могу рассказать человеку о многом.

Моё голосовое сообщение на один расклад может занять около 30 минут.

Понимаете, какой пласт информации даёт Таро, когда понимаешь его структуру?

Это мощный пласт информации, и он открывается всё больше и больше - знание и понимание карт Таро.

Ведь карты Таро это не только гадательный инструмент, это ещё мощный инструмент самопознания.

В картах Таро заложено понимание создания мироздания.

Мир Таро весьма обширен и увлекателен, только нужно углубиться и начать изучать.

А если вы хотите просто читать интуитивно, в потоке, просто по картинкам, то, возможно, вам будет проще работать с оракулами. Оракулы проще читать интуитивно, по картинкам.

Либо работать с метафорическими картами. Кстати, тему метафорических карт, я затрону в одной из следующих статей.

Именно с метафорическими картами можно очень хорошо развить своё видение, ясновидение, яснопонимание, и заодно поработать со своим подсознанием.

  • А углубившись в систему именно Таро, изучив её с разных сторон, поверьте, для вас откроется очень много знаний.
  • Вы знали, что мы сейчас проживаем старший Аркан Колесница?

Эпоха Колесницы это две с половиной тысячи лет. А что такое Колесница?

Эта Эпоха завоеваний, это Эпоха борьбы за земли и за ресурсы. Не это ли сейчас происходит?

Вы понимаете, насколько мощный инструмент мы получили от наших предков?

Я вам рекомендую изучить Таро с разных сторон, а не только как гадательная систему.

А если начать медитировать на карты Таро, на определённую карту?

Вам ещё больше информации откроется.

Поэтому, в завершении сегодняшней статьи хочется сказать, что интуитивно Таро читать можно. Но это будет весьма скудное толкование.

Не знаю систему, не зная то, что вложил в каждую карту автор, у вас будет поверхностное виденье.

P.S. Никаких школ и курсов Таро я не проходила. Самостоятельно изучать намного информативнее, чем вам дадут на трехдневных курсах, которые обещают вам золотые горы.

©️Виктория Май-Стайн

✅️ВАШИ ИСТОРИИ, МИСТИЧЕСКИЕ И ПРОСТО ЖИЗНЕННЫЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ПРИСЫЛАТЬ МНЕ НА ПОЧТУ sifiria2015@gmail.com, С ПОМЕТКОЙ "ДЛЯ КАНАЛА"