Найти тему
Татуся

Соперницы. Часть 7

Начало Предыдущая часть

Прошло две недели, как Максим в сердцах пообещал подать в суд на лишение Евгении родительских прав. Она не выходила на связь, но мужчина тянул время, так как понимал, что судебная тяжба лишь усугубит психическое состояние дочери. Ольга как могла, успокаивала племянницу, внушая ей, что мама любит ее, но сейчас не может прийти.

- Мне не нужна больше мама! – невозмутимо сказала Ксюша. В ее детских глазах отражалась злость и Ольга поняла, что поселилась она там надолго.

- Так нельзя говорить, - женщина не могла подобрать слов, которые застревали в глубине души. Она испытывала те же чувства что и маленькая девочка, только переживала она их не так остро. – Она твоя мама.

- Если она моя мама, то она должна быть рядом, а ее нет. – Ксюша была готова разреветься. – Не нужна мне такая мама. Не нужна!

Подобные истерики могли истощить психику девочки. Ольга это прекрасно понимала и понимала то, что время будет для нее самым лучшим лекарством.

За окном выпал первый снег. Ноябрь ворвался в осеннюю пору стремительно, напоминая, что впереди грядут холода. Ольга с ужасом поняла, что у Ксюши нет теплой шапки и перчаток. Детская шапочка с двумя бубонами в яркой расцветке уже была ей мала, да и по статусу теперь не подходила.

- Может, сходим в магазин? – интерес появился в глазах у Ксюши, и Ольга поняла, что больше не позволит девочке грустить, по крайней мере, не сегодня, - Сама выберешь себе шапочку и перчатки в придачу.

- А может, мы еще зайдем в кафе-мороженое? – Ксюша растерла слезы и попыталась улыбнуться Ольге. – Я хочу клубничное, с шоколадной посыпкой.

Час в супермаркете прошел как миг. Ксюша была довольна своими обновками, и задорно болтая ножками, поглощала вторую порцию мороженого. Ольга была рада, что они провели время вместе. После того, как появилась Евгения, они практически не разговаривали. Девочка не проявляла к ней прежний интерес и была замкнута.

- Вкусно, - расплылась в улыбке Ксюша. – Спасибо!

- Не за что! – Ольга была рада, что заставила девочку улыбаться. Как она ни старалась, но так и не смогла занять место мамы в ее сердце. Теперь было дорого то, что малышка впускала ее в свою жизнь и роль тети возлагала на нее еще больше ответственности. – Пойдем домой?

Девочка охотно поднялась из-за стола и с грустью посмотрела на зал, где за столиками сидели мальчики и девочки, а с ними были любящие мамы и папы. Многие из них капризничали и заставляли родителей идти на вынужденные меры. Ксюша подумала, что никогда бы не заставила маму краснеть, если бы она была всегда с ней рядом. Отмахнув эту мысль, девочка вспомнила, что объявила бойкот собственной маме, и взгляд ее стал еще мрачнее.

- Что ты моя дорогая? – Ольга заметила, как слезы выступили на уголках глаз Ксюши. Рана была еще слишком болезненной и возможно, было ошибкой приводить ее в семейное кафе. – Все будет хорошо!

Всю дорогу до дома Ксюша молчала. Ольга понимала, что ей нужно побыть наедине со своими мыслями. Внутренний протест перекрывали чувства и от этого депрессия только разгоралась.

Проводив девочку сочувствующим взглядом до дверей ее спальни, Ольга решила быть с ней более тактичной и чуткой. Именно от нее сейчас зависит, как переживет племянница расставание с мамой.

Из задумчивости женщину вывела хлопнувшая входная дверь. Максим всегда заходил в квартиру еле слышно, стараясь не нарушить покой квартиры. Ольга удивилась и поспешила встретить любимого. Мужчина сидел на пуфике и был сильно чем-то огорчен. Его взгляд был уперт в пол и, казалось, что он ничего и никого не замечал вокруг.

- Что-то случилось? – Ольга присела рядом с Максимом и попыталась заглянуть в его глаза. Максим не реагировал на нее и упорно смотрел в пол. – Что произошло?

Мужчина посмотрел на Ольгу чужим, холодным взглядом, который не понравился женщине. «Что могло произойти? – паника овладела ею. Холодность во взгляде сменилась раскаянием. Мужчина отвел взгляд в сторону, пытаясь оградиться от растерянного взгляда женщины. Ольга не понимала, но и не требовала сиюминутного ответа.

- Прости! – хриплый голос ножом прошелся по сердцу Ольги. – Но я принял решение.

- Какое решение? – напряженная сдержанность в голосе Ольги не могла успокоить жар в душе. Догадка была убийственной, но девушка наотрез отказывалась верить. – Ты видел ее?

- Она позвонила сегодня утром, - Максим бросил виновный взгляд на Ольгу и тут же отвел его. – Мы встретились в кафе.

- Ты выяснил, почему она не звонила Ксюше? - боясь подробностей, Ольга перевела разговор в другое русло. В этот момент ей было важно думать о Ксюше, чем о себе. – Где она была?

- Она была в Германии, - Максиму стало легче говорить. – По делам бизнеса. Оказывается у нее бизнес в сфере торговли. Точно не знаю, что она продает, но дела у нее идут хорошо.

- Я рада за нее, - Ольга напряженно смотрела на Максима, понимая, что до правды остался один лишь шаг. – Что было дальше.

- Дальше, - Максим вновь опустил глаза.- Она хочет забрать Ксюшу в Германию. И не только Ксюшу.

- Я так понимаю, вас двоих.

Максим стремительно поднялся с пуфика и привлек к себе Ольгу. Он чувствовал, как она была напряжена, да и сам он не мог полноценно сделать вдох.

- Я люблю ее, - выдохнул мужчина. – Я вижу, как Ксюша страдает. И я страдаю.

- А как же я? – Ольга оттолкнула Максима, понимая, что он так и никогда не принадлежал ей. В его мыслях была ее собственная сестра, место которой она занимала так долго. – Еще вчера, ты хотел лишить ее родительских прав, а сегодня…

- Я думаю о Ксюше, - повысил голос Максим. – Ей нужна мать.

- Я старалась быть для нее мамой, - сквозь слезы произнесла Ольга. Она была растеряна и чувствовала лишь жгучую боль, которая сжимала сердце. – Старалась для вас.

- Прости, - Максим приблизился, но Ольга отступила на шаг назад.- Это подло, но мне нужно думать о дочери.

- Какая она мать, если не смогла позвонить ребенку? Ксюша так ждет ее!

- Не могла, значит, не могла, - отрезал мужчина. – Зато сейчас она жаждет встречи с ней.

Ксюша подслушивала разговор взрослых и как только речь зашла о ней, выбежала в коридор.

- Мы поедем к маме?

- Да, - подтвердил Максим, тем самым сжег окончательно мосты между ним и Ольгой. – Собирайся, мама ждет внизу.

Оставшись одна в квартире, Ольга долгое время находилась в прострации. Она всегда чувствовала, что находится не на своем месте, но отгоняла эти мысли, стараясь сделать счастливыми Ксюшу и Максима. Она отдалась без остатка, приняв самопожертвование за блага, которые могла даровать ей судьба. Судьба сейчас сыграла с ней злую шутку, вернув на прежнее место с сияющей дырой в сердце. Слезы градом покатились по щекам. Ольга больше не могла сдерживать своих чувств. Максим убил ее, убил в ней жену и мать, убил веру в любовь. Способна ли она вновь восстать из пепла и стать счастливой? В счастье Ольга больше не верила.

Продолжение