Найти в Дзене
Новое управление

Как влияет грамотная обратная связь на команду и работу

Обратная связь в компании – это настоящий инструмент для руководителя. Это профессиональный навык, который выделяет плохого руководителя и хорошего. Благодаря правильной коммуникации с сотрудниками, можно закрыть массу вопросов и повысить свою эффективность и влияние на них. Вы когда-нибудь сталкивались с недопониманием со стороны подчиненных? Знакомо ли вам чувство, будто вас не слышат или не хотят слышать? Переживали ли вы когда-нибудь кризисные моменты в вашей компании из-за некорректной работы сотрудников? Или, может, вы не могли выразить свое одобрение или критику в правильном формате? Если хотя бы один вопрос вызвал у вас эмоции, то мы расскажем, как научиться давать обратную связь деликатно и просто. Кроме того, грамотная организация процесса коммуникации между руководителем и подчиненными, помогает компании работать продуктивнее и существеннее экономить на найме. Выстраивая правильную структуру обратной связи и работая с вовлеченностью сотрудников, компании достигают следующих
Оглавление

Обратная связь в компании – это настоящий инструмент для руководителя. Это профессиональный навык, который выделяет плохого руководителя и хорошего. Благодаря правильной коммуникации с сотрудниками, можно закрыть массу вопросов и повысить свою эффективность и влияние на них. Вы когда-нибудь сталкивались с недопониманием со стороны подчиненных? Знакомо ли вам чувство, будто вас не слышат или не хотят слышать? Переживали ли вы когда-нибудь кризисные моменты в вашей компании из-за некорректной работы сотрудников? Или, может, вы не могли выразить свое одобрение или критику в правильном формате? Если хотя бы один вопрос вызвал у вас эмоции, то мы расскажем, как научиться давать обратную связь деликатно и просто.

Кроме того, грамотная организация процесса коммуникации между руководителем и подчиненными, помогает компании работать продуктивнее и существеннее экономить на найме. Выстраивая правильную структуру обратной связи и работая с вовлеченностью сотрудников, компании достигают следующих результатов:

1. Личная производительность повышается на 39%.

2. Количество текучки снижается на 59%, а прогулы до 41%.

3. Эффективность руководителей вырастает в разы, более чем на 71%.

4. Соответственно и ваш бизнес достигает более высоких показателей, благодаря повышенной лояльности и удовлетворенности клиентов — примерно на 10%.

Как же наладить процесс обратной связи и улучшить показатели компании? В эпоху интернета люди все более чаще обращаются к различным источникам в открытом доступе, пытаются выяснить особенности управления и принципы эффективности, но на деле, применять эту информацию на практическом уровне не каждый готов или способен. Именно поэтому, мы команда профессионалов «Новое управление» разработали игру «Обратная связь». Именно через игру любой человек вовлекается в процесс и сам себе объясняет причинно-следственные связи. Таким образом, мы помогаем руководителям грамотно выстроить процесс управления, регулярно развивать своих сотрудников, формировать новые способы взаимодействия и решать реальные бизнес-задачи.

-2

Цель игры «Обратная связь»

Цель игры в том, чтобы научить управленцев продуктивно коммуницировать с подчиненными. Игра-тренажер основана на эффективной проработке техник обратной связи и выработке конструктивного поведения руководителей в управлении людьми.

Формат игры «Обратная связь»

Игра разработана с учетом всех запросов любого руководителя, который испытывает трудности во взаимодействии с подчиненными и увеличением показателей компании. Мы обратили внимание на самые мелкие детали, чтобы помочь вам научиться формулировать вопросы и корректировать поведение и мышление сотрудников, сохраняя при этом деловые отношения и избегая негативных эмоциональных реакций. Применяя современный подход к обучению и учитывая особенности устройства каждой компании, наша команда разработала игру в офлайн и онлайн-формате.

Онлайн-формат – это уникальная возможность практики основных навыков руководителя и повышение своей компетенции дистанционно! Увеличивайте объем знаний и прокачивайте искусство управления людьми когда угодно и где угодно. Понятный и удобный интерфейс точно сделает игровой процесс полезным, а участники смогут выделить для себя важные моменты.

Офлайн-формат – подходит для тех, кто имеет возможность собрать сотрудников вместе. Принцип тот же, но помимо всех преимуществ, это отличная возможность улучшить взаимодействие руководителем и сотрудниками.

Игра — это безопасная среда, где руководители могут попробовать свои силы и развивать навыки. Игра длится всего 2,5 часа и фактически заменяет полноценный двухдневный тренинг. Только в игре обучение проходит гораздо интереснее и продуктивнее.

Остались сомнения? Давайте расскажем о результатах!

Благодаря игре вы:

- освоите девять техник обратной связи по всем стилям руководства (директивный, наставнический, поддерживающий или коучинговый), применив их непосредственно в игровом процессе;

- научитесь эффективно и без потерь для компании корректировать и направлять поведение сотрудников;

- повысите свою осознанность и измените подход к управлению;

- научитесь мотивировать подчиненных сотрудников на улучшение результатов и дальнейшие достижения.

Хотите больше? Боитесь, что не сможете в полной мере применить полученные навыки? Решение есть!

Игра «Обратная связь» + тренинг.

Тренинг с игрой – это уникальная возможность обучения техникам предоставления и получения конструктивной обратной связи. Вместе с нашими экспертами, вы проработаете навыки коммуникации с подчиненными и сможете повысить их эффективность, самостоятельность, ответственность, осознанность и вовлеченность в рабочий процесс.

Программа тренинга

1. Основные отличия обратной связи от других форм общения в деловой коммуникации.

2. Функции обратной связи: оценка, контроль развития, мотивация к работе и саморазвитию, коррекция поведения сотрудника, благодарность.

3. Принципы и правила предоставления и получения обратной связи.

4. Ошибки в обратной связи сотрудникам.

5. Подготовка к обратной связи: кому, зачем, когда.

6. Предоставление обратной связи: способы и техники в зависимости от цели и типа сотрудника.

7. Эффективные и неэффективные вопросы в процессе обратной связи.

8. Мотивирующие возможности обратной связи.

9. Отработка навыков предоставления обратной связи по заданным техникам.

Полное погружение и изучение техник обратной связи поможет вам закрыть самые сложные вопросы и сделает успешными вас, ваших сотрудников и компанию в целом. Все еще сомневаетесь? Закажите обратный звонок или задайте нам вопрос, мы обязательно поможем вам с выбором игры для развития вашей компании.