Помимо таких важных аспектов, как повышение личных статистик сотрудников и компании в целом, устранение проблемных ситуаций и выстраивание доверительных отношений между начальством и подчиненными, есть один самый главный. Именно этот аспект резюмирует цель качественной обратной связи – это грамотное управление людьми.
Обратная связь – это настоящий инструмент для руководителя. Это профессиональный навык, который выделяет плохого руководителя и хорошего. Благодаря правильной коммуникации с сотрудниками, можно закрыть массу вопросов и повысить свою эффективность и влияние на них. Вы когда-нибудь сталкивались с недопониманием со стороны подчиненных? Знакомо ли вам чувство, будто вас не слышат или не хотят слышать? Переживали ли вы когда-нибудь кризисные моменты в вашей компании из-за некорректной работы сотрудников? Или, может, вы не могли выразить свое одобрение или критику в правильном формате? Если хотя бы один вопрос вызвал у вас эмоции, то мы расскажем, как научиться давать обратную связь деликатно и просто.
Бывает такое, что мы не можем скорректировать действия нашего сотрудника, поэтому бросаемся из крайности в крайность. Либо обесцениваем и обижаем, либо молчим и обижаемся сами. Ну а как иначе? Он сделал ошибку – он виноват. Может и так, но результата от того, что вы выльете на него тонну негативной информации, не будет. Иначе ищите нового и заново обучайте его, или терпите дальше. Как вам такой подход?
Многие недооценивают важность обратной связи в команде, а ведь именно благодаря ей можно:
- выделить достижения сотрудника, похвалить за достигнутые результаты и поддержать мотивацию;
- скорректировать действия и направить в правильную сторону;
- проанализировать причины проведения и принять меры по его исправлению;
- улучшить атмосферу в коллективе и создать обстановку постоянного развития и совершенствования;
- определить сильные и слабые стороны подчиненных, которые могут прямо или косвенно влиять на успех компании;
- стимулировать появление новых идей и стратегий;
- влиять на сотрудников деликатно и экологично, при этом оставаясь услышанным и уважаемым.
Как это сделать?
Существует множество подходов и полезных статей, которые можно изучить. Но нет ничего эффективнее и понятнее, чем обучение в игровом формате. Именно через игру любой человек вовлекается в процесс и сам себе объясняет причинно-следственные связи. Мы команда профессионалов «Новое управление» уже более 10 лет работаем в сфере обучения и развитием персонала. За годы работы мы создали концепцию системного развития важных компетенций у сотрудников и руководителей, которая основана на 4-х ключевых принципах:
1) Осознанность.
2) Определенность.
3) Ответственность.
4) Открытость.
Таким образом, мы помогаем руководителям грамотно выстроить процесс управления, регулярно развивать своих сотрудников, формировать новые способы взаимодействия и решать реальные бизнес-задачи.
Базируясь на принципах управления и психологии, наша команда разработала игру «Обратная связь». Цель игры в том, чтобы научить управленцев продуктивно коммуницировать с подчиненными. Игра-тренажер основана на эффективной проработке техник обратной связи и выработке конструктивного поведения руководителей в управлении людьми.
Кому подойдет игра «Обратная связь»?
Это настоящая находка для тех руководителей, которые хотят повысить свое влияние на сотрудников и улучшить коммуникацию. В процессе игры вы научитесь техникам поддерживающей и развивающей обратной связи, смоделируете сложные ситуации и найдете решение каждой их них. Игровой формат подразумевает точечное попадание в ваш запрос, ведь вы прорабатываете конкретную проблему. «Обратная связь» поможет научиться формулировать вопросы и корректировать поведение и мышление сотрудников, сохраняя при этом деловые отношения и избегая негативных эмоциональных реакций. Остались сомнения? Давайте расскажем о результатах!
Игра «Обратная связь» — это тренажер, который прокачает ваше мышление. Благодаря удобному формату и продуманному игровому полю, участники вовлекаются в процесс и самостоятельно прорабатывают свои слабые стороны. Полное погружение и изучение техник обратной связи помогает:
- отработать навыки противостояния негативному оппоненту;
- повысить ответственность в коллективе при достижении цели;
- оценить свои сильные и слабые стороны коммуникативных навыков;
- научиться просто и без проблем управлять людьми.
Все еще сомневаетесь? Закажите обратный звонок или задайте нам вопрос, мы обязательно поможем вам с выбором игры для развития вашей компании.