27 сентября 2018 08:47 Вчера устроила истерический припадок
Любовник мой начал собирать вещи. Но пока остался. У нас последний сегодня день.
Я в замешательстве... Все рухнуло мне кажется. Я не могу понять, то ли у меня открылись глаза, то ли я своей страстью к драме испоганила все. У меня такое состояние, что мне уже всё равно. Я совершенно измучена и всё, чего я хочу - лечь лицом к стене. И так лежать очень долго.
Позвонил муж. В Крыму холодина, четырнадцать градусов. Добрались до Анапы. В Анапе солнце.
Дети... Муж. Боже мой! Нет ни малейшего желания никого из них видеть!
Сказала про зуб, что заболел и пришлось лечить. Сразу спросил цену и отреагировал: как дорого...
А началось всё с того, что вчера, уходя на работу, любовник попросил меня найти комнату или хостел здесь, неподалеку. Я знаю его финансовую ситуацию. Она плачевна. Усмотрела в этом почти не завуалированный намёк.
Я нашла комнатку поблизости, без залога, чуть-чуть дороже, чем общага, зато один в комнате без соседей. И вдруг я смогу в гости зайти, так я думала. И я собиралась снять с кредитки деньги и оплатить.
Сказала ему, что нашла комнатку. И он благодарный такой, милый. И даже не сказал, что как только, так сразу отдаст. Хотя знает, и про зубы мои (что лечить очень дорого) и про мои долги. А отдавать ему вероятно просто будет нечем.
Потому что с работы он собрался уходить. "Его нервная система не выдерживает. Это женская работа, только женщина с такими нервными перегрузками справится. Работа не требует решения задач, но требует ежеминутной концентрации внимания. Выключить голову и побыть в своих мыслях не удаётся. Загружен с утра до конца смены. Такое не для него, для женщины только такое, да."
Моя интуиция врубила сигнальные огни и завопила сиреной.
До кучи я ещё посмотрела "Опасный метод" и Сабина эта (Шпильрейн) ну абсолютно моя блин история! При этом она явно нездорова. Эти ужасные спазмы гортани. И сидение в болоте в перемазанной чем-то коричневым одежде... Надеюсь, это глина была или земля, всё же...
Мне было очень не по себе, что меня ассоциируют с кем-то настолько больным.
Ну и апофеоз просто. Купили продукты, пришли, а на столе бардак. И любовник мне скомандовал убирать, ещё и шлёпнул, чтобы быстрее шевелилась.
Я очень даже за то, чтобы шлепать в любовной игре, но в быту, это выбесило просто до психоза.
Плюс еще комментариев понаписали...
"И пришёл паук."
Сложился паззл в моем восприятии и заиграл яркими красками.
Доминантный мужчина сыновнего типа - сокращённо ДМС.
Нате-здрасте. Спасибо Эволюции (и в прямом смысле и Марине Комиссаровой, дада)
ДМС должен стремиться пользоваться вами материально и физически (помощью во всех сферах). Давать он хочет только свое драгоценное общество, немного секс...
Что движет ДМС? Почему они такие наглые паразиты?
Обычно им просто плохо, реально плохо, они дезадаптированы, десоциализированы, у них аддикция к игре или траве, иногда к дружбе (к тусовкам), к сексу (девиации разные), а к работе, экономике и семье - фрустрация. То есть им самим несладко, а вы - созависимы к их аддикциям, и имеете свою аддикцию - любовную.
Обычно ДМС в самом начале выглядят так, что хотят строить равные отношения, и они действительно хотят (кроме хищников), но дальше уходят в плюс и одновременно что-то не складывается на работе, дезадаптация какая-то начинается (из-за аддикций, в основном, играют много или тусят и пьют, а еще завышенная самооценка) и они решают, что вполне можно пока пожить и на шее у женщины, раз она так любит. Решают, что это временно, никто не планирует всю жизнь болтаться как г в проруби. А дальше просто не могут выбраться из ямы. Не могут! Это правда.
И я сказала, что он меня использует.
Человеку было очень больно, это было видно. И он заметался собирать вещи и велел посчитать, сколько он должен, а я сказала, за удовольствие надо платить, так что не должен ничего.
И я шарахнула дверью и выбежала на улицу и он следом и пытался меня обнимать, но я настояла, что мне нужно побыть одной.
Молилась о душевном покое нашей молитвой. И поднимала гантели ещё. И мне было тоскливо и плохо, и я поняла, что никого я не люблю. Нет у меня сил. Ресурсов нет. Я хочу брать и жрать, или лежать лицом в стену.
Я вернулась и объяснила, что моя нервная система расшатана, что моя психика нестабильна. Что я в жёстком минусе по деньгам. И он говорил комплименты, но между ними вскользь упомянул обсессивно-компульсивный синдром, и знают ли об этом мои родные? И меня опять взбудоражило, с чего он взял, что у меня эта хрень, и что это вообще? И казался мне насквозь фальшивым. Я хотела с ним быть. Но только от страха одиночества. Я ему совсем не верила.
Я приняла душ, упала спать. Утром я смотрела на него и он обнимал меня. Тело к нему привыкло. Будет ломать как наркоманку, знаю себя, что мне предстоит.
Усыновлять и опекать никого я не хочу.
Даже родных детей. Это чересчур затратно.
Комнату сниму. Считаю, что должна ему.
Такое чудо стоит намного дороже.
На душе совершенно пусто. Даже сожалений нет.
Предшествовало сему:
Краткое содержание всех предыдущих глав: