Глава 4.
Домой они приехали уже в сумерках. Город их встретил яркими огнями, а снег, падавший с неба большими хлопьями и искрящийся на всех тротуарах и дорогах, создавал атмосферу праздника.
Начало.
- Ну вот мы и пришли, - остановилась Катя возле своего подъезда, мучительно соображая, стоит ли приглашать в дом почти незнакомого мужчину на ночь глядя? Сердце ее продолжало яростно колотиться, и она никак не могла понять - от восторга или от страха.
- Надеюсь, я заработал чашечку кофе в компании прекрасной дамы? За то что я так тщательно оберегал ее покой всю дорогу? - шутливо спросил Вадим и очаровательно улыбнулся. И Катя тут же отмела все сомнения и ответила в таком же шутливом тоне:
- Конечно, сегодня ты заслужил это как никто другой.
И она решительно открыла дверь. Пока Катя рылась в холодильнике, усиленно соображая, как бы исхитриться и быстренько соорудить из имеющихся продуктов что-то похожее на шедевр кулинарии, Вадим уже поставил на стол бутылку виски, баночку икры и коробку конфет.
- Джентльменский набор, - торжественно провозгласил он и взмахнул рукой, как настоящий фокусник.
- Впечатляет, - согласилась Катя, - только ведь мне завтра на работу...
- Да мы по чуть-чуть...
Катя достала из шкафа хрустальные рюмочки, и они тут же были налиты до краев.
- Ну... за здоровье прекрасной дамы! - провозгласил он и лихо опрокинул рюмочку, даже не поморщившись. Катя лишь слегка пригубила и закашлялась.
Пока девушка делала нарезку, он успел еще раза три сделать "по чуть-чуть за здоровье прекрасной дамы".
Вскоре он раскраснелся, сделался шумным, словоохотливым и чувствовал себя в маленькой Катиной квартирке, как у себя дома.
- Это он с мороза и после бессонной ночи, - оправдывала его мысленно Катя, и сердце ее уже вовсе не ликовало, а болезненно сжималось.
Больше всего на свете она боялась пьющих мужчин. Мама из-за этого разошлась с отцом, когда девочке было всего пять лет. Но, видимо, страшные сцены навсегда записались в ее подкорке.
- Ты мне очень нравишься, я еще такую не встречал, - Вадим взял Катю за руку, перебирая ее пальчики, его глаза масленно поблескивали. Ей было больно и неприятно это "любовное прикосновение". - Поедешь со мной в Новороссийск? Как сыр в масле будешь кататься...
Сердце девушки сдавило словно в тиски. Совсем не так виделось Кате объяснение в любви и предложение руки и сердца из уст мужчины ее мечты. Все это выглядело грубой пародией, фарсом, насмешкой над ее вспыхнувшими чувствами.
Она густо покраснела и резко отняла руку.
- Вы уже нетрезвы, и в таком состоянии я не намерена с вами объясняться, - она непроизвольно снова перешла на "вы", тем самым стараясь вновь воздвигнуть между ними рухнувший барьер. Но Вадиму уже было море по колено.
- Ну что ты ломаешься, как школьница? Я же вижу, что ты меня любишь. Зачем эти лишние церемонии, тебе уже не 18 лет...
И он схватил ее в объятия, пытаясь отыскать губы... Катя ловко вывернулась из-под его руки и шарахнулась в сторону, ей стало по-настоящему страшно.
- Вам пора уходить, - ее голос зазвенел, как натянутая струна. - Я сейчас номер забронирую в отеле и такси вызову...
- Гонишь, значит?
Он вдруг обмяк и погрустнел, и такая вселенская тоска проявилась в его глазах, что Кате в эту минуту стало его жаль.
- А может, это просто с морозу его так развезло? С кем не бывает... А мне лишь бы ярлыки навешивать, - мысленно устыдила она себя.
- Хорошо, - вдруг сказал он протрезвевшим голосом, - если тебе не трудно, забронируй номер и вызови такси...
Катя все быстро сделала, стараясь больше ни о чем не раздумывать, благо у нее подруга работает в отеле на ресепшене.
Проводив Вадима, она устало опустилась на диван. Голова ее шла кругом, мысли вертелись в хаотическом беспорядке. Нет, она бы не сказала, что была сломлена, убита очередным разочарованием. Слава Богу, времени прошло совсем немного, и чувства еще не успели опутать ее накрепко своими сетями. Да и возраст уже был не тот, чтобы очертя голову бросаться в любовные отношения. Хоть он очень похож на ее принца.
Катя усмехнулась - видимо, судьба таким образом решила избавить ее от всех иллюзий окончательно. И действительно надо слушать сердце.
- Правильно ли я поступила? - спросила она себя и... не успела услышать ответ.
В этот момент вдруг резко раздался телефонный звонок: Люська!
Продолжение читайте здесь