Найти тему
Пончик с лимоном

"Выступишь, как наследник, и отдашь мне все деньги"

Диму, что торговал инструментами в отделе небольшого крытого рынка, знали, как хорошего парня. Душа компании. Знали, что он сирота, но он никогда не жаловался и не просил ничего. Где-то закупал товар, приходил и торговал. Как все.

К нему подошла незнакомка.

- Дмитрий?

- Я.

- Вы знаете, кто ваш отец?

Нет, он не знал. Мама даже перед своим уходом ничего не сказала об этом, хоть Дима и умолял ее.

- Идите отсюда, - всегда любезный парень ответил резко.

- Нет, я не из праздного интереса спрашиваю. Знаете его?

- Нет.

- Тогда я ваш билет в лучшую жизнь.

Так ему сказали. Так это преподносилось.

Диме поведали, что его отец был очень богатым человеком, у которого осталось огромное состояние, что Дима ему сын, а, значит, ему тоже причитается что-то. Парень слушал, не веря. Поначалу. Кому надо искать его, да еще и чем-то делиться? Но оказалось, что все было правдой. Это подтвердилось.

- Значит, я… его сын?

- Но не только ты.

В бочке меда нашлась ложка дегтя, разумеется. Конечно, у его отца, известного предпринимателя, были еще дети, как была и жена, с которой он прожил полжизни. Для Димы, конечно, это не деготь. Он никогда и не подозревал, что что-то получит со стороны отца, потому любая сумма была в радость.

Но привезла его туда не жена отца, а помощница бабушки. Ведь именно бабушка пожелала, наконец, разыскать внука.

События происходили настолько стремительно, что Дима еле-еле успевал осознавать одну новость за другой. У него был отец. И есть бабушка. Есть сводные сестры или братья. И, видимо, теперь есть капитал.

- Я единственная, кто знал о твоем существовании, - начала разговор бабушка. Обнимать внука она уж точно не спешила.

- И не вспоминали обо мне?

- Не было смысла о тебе вспоминать.

Она сразу расставила приоритеты.

- Его жена и дети не в курсе?

- Теперь в курсе.

Дима не был акулой бизнеса, но сам собой напрашивался вопрос: если никто не осведомлен, и никаких документальных подтверждений не было раньше, то зачем людям, которые ему совсем не рады, добавлять в список наследников еще одного?

Ответ лежал на поверхности.

- Мне нужно, чтобы ты выступил, как претендент, потому что моя невестка загребла большую часть денег. У нее супружеская доля. Ее. И еще четверть от того, что было у моего сына. Выступишь, как наследник, и отдашь мне все деньги, получишь свой процент и гуляй дальше.

“Что будет, если я откажусь?”

Подумал Дима и произнес:

- Хорошо.

Что-нибудь да заплатят.

Дима не был обеспеченным парнем, да и зажиточных родственников у него прежде не было. Женщина, Виолетта, его бабушка, которая сразу приказала даже мысленно не звать ее бабулей, так как они совершенно чужие, проживание не оплачивала, но пустила его в пристройку к коттеджу, где хранились хозяйственные принадлежности.

Ее невестка оказалась куда добрее.

Когда они увиделись у суда, то она сказала:

- Конечно, для меня стало невероятным потрясением то, что у Саши есть сын, но, раз так, то все будет по закону.

Супружеское имущество и есть супружеское. Там 50% ее. То, что мужа, пойдет в наследство всем.

После нудных речей на воздухе Дима не тешил себя даже хрупкими иллюзиями, что он тут кому-то нужен. Виолетта хотела прикрыться им, забрав куш посущественнее. Ее невестка вообще не включалась в процесс – пара % ее не пугала.

Все состоялось. Урегулировали.

- Вывези вещи из пристройки, - приказала Виолетта, когда все решения были на руках, - И вот номер счета. Моего. Вика сказала, что наши части отдаст переводами сегодня же.

- Я до банка, у меня счета нет.

Зато визитка Вики есть.

Когда Дима поехал туда и сам забрал, что причитается, до Виолетты все-таки дошло, что она собственными руками уменьшила себе наследство.