Найти тему
ОколоТехники

Ford Coupe 1932 - самый любимый автомобиль Америки

Легендарный Ford Coupe 1932 года, которым восхищаются как любители хот-родов, так и реставраторы-коллекционеры, является одним из самых любимых автомобилей Америки. Из 322 962 легковых автомобилей Ford, проданных в 1932 году, почти треть составляли купе, выпускавшиеся в трех различных вариантах. Давайте рассмотрим их поближе.

B-45 Standard Coupe

-2

B-45 Standard Coupe, наиболее распространенная модель 1932 года, их было произведено 53 891 единиц. Эта модель предлагала лучшую обзорность из всех купе 32-го года благодаря дополнительной паре окон на стойках, за что получило в обиходе прозвище - купе с пятью окнами (five-window).

Кроме того, центральное заднее окно опускается с помощью рукоятки, чтобы обеспечить вентиляцию, а также облегчить общение с пассажирами на дополнительном (эта опция стоила 50 долларов) складном сиденье в багажнике.

Как следует из названия, Standard Coupe было доступно только в базовой комплектации Ford, с более простой обивкой и отделкой, чем в других вариациях. Цена в момент старта продаж составляла 440 долларов за четырехцилиндровую модель B и 490 долларов за модель 18 V8.

B-50 Sport Coupe

-3

Стиль B-50 Sport Coupe был продолжением стиля Model A и немного устарел к 1932 году, но был личным фаворитом Эдсела Форда. Его тканевый верх с деревянной рамой напоминал кабриолет, но был жестко закреплен на кузове и не мог откидываться.

Хотя Sport Coupe предлагается только в стандартной комплектации (без дополнительных фонарей), он был немного более элегантно отделан, чем другие базовые модели, а откидное сиденье (показано на фото) являлось стандартным. Во всем мире было произведено всего 3538 единиц (2500 моделей Model 18 V8 и 1038 четырехцилиндровых версий Model B), B-50 является самым редким кузовом купе для 1932 года и высоко ценится.

B-520 Deluxe Coupe

-4

Любимец хот-роддеров, B-520 Deluxe Coupe, более известен как "трехоконный". В его внутренней конструкции используется значительно больше деревянных элементов каркаса и нет общих кузовных панелей с другими моделями купе. Также это единственный автомобиль 32-го года с дверьми, открывающимися вперед.

Более высококлассный, чем остальные модели того года, Deluxe Coupe оказался единственным 32-м с пепельницей, встроенной в приборную панель. Естественно, "трехоконный" был дороже стандартного купе - 525 долларов за четырехцилиндровую модель B и 575 долларов за V8.

Хотя это, не повлияло на популярность этого типа кузова в гонках или хот-роддинге, но вес трехоконного автомобиля вырос на 45 килограмм по сравнению с стандартным купе с пятью окнами: 1070 кг против 1025. Согласно официальным данным Ford, было выпущено 23 411 "трехоконников" Deuce: 22 264 модели V8 и только 1147 четверок.

B-190 Victoria

-5

Предлагавшаяся только в комплектации Deluxe, Victoria была одной из самых причудливых моделей 32-го года, а по цене 525/575 долларов это было также самое дорогое купе.

Хотя Victoria была еще одним личным фаворитом Эдсела Форда, было выпущено всего 9 599 экземпляров, почти все (за исключением 729 единиц) модели V8.

-6