Жила-была девочка-принцесса. Она очень быстро росла и в 1й класс пришла учиться в нашу школу.
Она была большая умница, и все схватывала на лету. В 1м классе девочка-принцесса читала быстрее всех! Все письменные работы выполняла лучше всех и была невероятно сообразительным и очень активным ребенком.
Но так сложилось, что мама и папа забрали свою девочку и переехали жить в другую страну. Естественно, принцесса погрузилась в иноязычную среду, нужно было быстро-быстро учить английский. Родители сделали большой акцент на английском. А вот русский начал сильно страдает. И сохранился в основном только на уроках в нашей школе.
Сейчас принцесса уже учится в 5 классе School inter. И учителям очень заметно, как упал ее уровень владения языком. Теперь ей уже сложно развить мысль, пишет с трудом, сложно верно и быстро формулировать ответы на русском языке. На уроках литературы ей особенно некомфортно.
К сожалению, это не единичный случай из практики. Когда родители хотят поскорее мягко интегрировать ребенка в иноязычную среду, они упускают из виду основной язык, русский. И навык его активного использования очень быстро утрачивается. Словарный запас сокращается. Мысль все сложнее развить.
Важно, чтобы родители понимали уровень своего ребенка и знали на что обратить внимание. Если вам некогда самим заниматься, у нас есть дополнительные занятия.
Девочке-принцессе мы рекомендовали наш Курс по развитию устной и письменной речи
Узнать о нем информацию вы можете здесь - читать. Для детей старшего возраста у нас есть специальные занятия для работы с русским языком. Приходите на наш сайт, мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
А у принцессы вчера было 1е занятие. Мы уверены, что скоро навык свободного использования русского языка вернется.