Найти тему

Sid Meier’s Pirates!: 5 причин поиграть в эту отличную приключенческую стратегию про пиратов

Оглавление

Порой найти подходящую для прохождения на данный момент игру бывает очень сложно.

Свежие релизы либо не интересны, либо железно не тянет. Любимые проекты либо уже затерты до дыр, либо просто возвращаться в знакомый сеттинг пока не хочется. В этом случае на помощь могут прийти отличные тайтлы, которые уже оказались позабытыми. Порой стоит обратить свой взор на проекты из далёких нулевых, чтобы отыскать тот самый нужный бриллиант. Предлагаем вам как раз вспомнить о такой видеоигре. Рассказываем о 5 причинах поиграть в "Sid Meier’s Pirates!". Поехали!

Кратко о самой видеоигре

Прежде чем приступить к причинам, по которым стоит обратить своё внимание на этот проект, мы расскажем о самой видеоигре. Она вышла в 2004 году и является ремейком одноимённой игры 1987 года того же автора. Пресса выдала игре весьма положительные оценки. Игрокам проект тоже понравился. Но проверку временем видеоигра не прошла. Уже в год своего релиза она уступила таким гигантам, как "Grand Theft Auto: San Andreas", "World of Warcraft" и "Half-Life 2". Тягаться с ними оказалось непростой задачей, и в этом, прямо сказать, неравном бою победу одержали те проекты, о которых знает каждый геймер. Однако к этому проекту можно вернуться даже сейчас. И вот почему.

-2

Атмосфера Золотого века пиратства

Пиратская тематика всегда привлекает массового пользователя. Проекты посвящённые морским волкам рассказывают истории приключений, свободы и невероятного риска. Это по самой своей сути не может не привлекать, ведь этот так сильно не похоже на нашу современную жизнь. В этом игре вы сможете почувствовать себя настоящим пиратом: атаковать любой корабль, захватить любой город и завоевать сердце любой красавицы.

Открытый мир

Индустрия видеоигр 2004 года знала не так много примеров отлично реализованных проектов с открытым миром. По большей части довольствовались сингловыми играми с коридорными уровнями. Или же этот открытый мир был весьма условный, ограниченный. "Пираты" Сида Мейера были одним из примеров удачной реализации большого игрового пространства. Его было всегда интересно исследовать. Кроме того, важные игровые квестовые точки генерировались в каждой новой игре заново. Таким образом получилось обеспечить игре некоторую реиграбельность.

Полная свобода действий

Открытый мир предполагал возможность игрока двигаться по квестам в свободном порядке. Эта нелинейность позволила игрокам самим выбирать свой путь, от которого, к слову, зависит финал истории главного героя.

-3

Приятный геймплей

Он реализован через разные мини-игры. Морские сражения представляют собой дуэль 1 на 1 (или 2 на 1), в которой нужно правильно выбрать позицию, регулярность и вид пушечных залпов. Сражения в ближнем бою и танцы представлялись собой некую мини-игру с элементами QTE: нужно было вовремя нажимать определенные кнопки для совершения нужно действия. Захват городов был реализован через формат пошаговой стратегии. А поиск сокровищ, родственников и городов древних цивилизаций представлял собой свободное ориентирование по найденной карте. Все это в совокупности создает ощущение увлекательного и разнообразного геймплея.

Связь с реальной историей

В игре представлены 9 известных пиратов, которые олицетворяют собой весь Золотой век пиратства. С каждым из них можно сразиться и заполучить его корабль. Справедливости ради, это единственный способ взаимодействия с ними. Функции объединения усилий тут, к сожалению, нет. Однако этого было вполне достаточно для того, чтобы почувствовать некоторую историческую нотку проекта. Меня, к примеру, в детстве это очень заинтересовало, что в итоге привело к увлечению историей того периода времени.

Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!

Также рекомендуем к прочтению:
"Saints Row 2": 5 причин поиграть в этот безумный экшен-проект

-4