Найти тему

Вход для неотложных пациентов и туалет на каждом этаже: в Орске завершили капремонт поликлиники на Пацаева. Фотообзор

   Вход для неотложных пациентов и туалет на каждом этаже: в Орске завершили капремонт поликлиники на Пацаева. Фотообзор
Вход для неотложных пациентов и туалет на каждом этаже: в Орске завершили капремонт поликлиники на Пацаева. Фотообзор

В Орске завершили капитальный ремонт поликлиники на Пацаева в рамках нацпроекта «Здравоохранение», который начался летом 2022 года. Урал56.Ру побывал на месте. Капитально отремонтировали на Пацаева,15А все три этажа: организован холл, заменены оконные блоки, инженерные коммуникации, проведены отделочные работы, а также организована навигация, в том числе электронная. Также здесь организовали отдельный вход для неотложных пациентов.

-2

Главный вход

В поликлинике улучшили лестничные проходы и входную группу.

-3

Регистратура в поликлинике

-4

В коридоре при входе

-5

Лестница в поликлинике

-6

Ориентировка в медучреждении

-7

Ориентировка в медучреждении

В гардеробной выдаются новые номерки — антивандальные. Их покрытие более прочное.

-8

Антивандальные номерки

-9

Антивандальные номерки

Также в медучреждение завезли новое оборудование — маммограф и ортопантомограф.

-10

Ортопантомограф

-11

Маммограф

Заведующая Ирина Улицкая поделилась, что теперь на каждом этаже в поликлинике есть туалеты. Только один из них находится в распоряжении медперсонала, остальными пользуются пациенты. Предусмотрены и туалеты для инвалидов.

-12

Туалет в поликлинике

-13

Туалет в поликлинике

Отдельного внимания заслуживает специальный вход для неотложных пациентов. Он состоит из трех частей.

-14

Вход в блок

-15

В коридоре. Между входом и кабинетом врача

-16

В приемной

Появился в поликлинике и диагностический блок, который полностью находится на первом этаже.

-17

На первом этаже

По словам заведующей, главная проблема сейчас — нехватка врачей, особенно участковых терапевтов. Из-за этого порой и образуются очереди. Есть и другая проблема, которая связана с человеческим фактором, это небрежное отношение некоторых пациентов.

Большинство пациентов приходят и говорят: «Как стало красиво». Я надеюсь, что мы все-таки сохраним это состояние, а наши пациенты будут бережно относиться к имуществу, потому что основная проблема — это наплевательское отношение к окружающей среде, в том числе и в поликлинике: портить имущество, пинать стены и двери, что неприемлемо. Неприемлемо и сидеть на подоконнике. Непонятна агрессия, когда делаешь замечание «разденьтесь пожалуйста в гардеробной». Но это правила поведения в медицинской организации. Я надеюсь на всеобщее понимание. Тогда работа будет приятной, да и людям будет приятно находиться в поликлинике.

-18

Ирина Улицкая

Заведующая

При этом работа поликлиники не прекращалась, пациентам оказывалась медицинская помощь в рабочем режиме. В настоящее время ремонт завершен, однако некоторые участки еще закрыты до полного приведения в порядок.

-19

Лестница на втором этаже

Ранее мы сообщали, что поликлинику обновляли по частям, выводя из строя поочередно этажи. В результате часть помещений не работала, а вся поликлиника «переезжала» в стесненные условия. В Минздраве это объяснили невозможностью перераспределить около 40 тысяч населения, прикрепленного к этому медучреждению.