жанр: альтернативный металл, поп-метал, данс-метал
главные композиции: Shot in the Dark, In the Middle of the Night, Faster, Fire and Ice, Sinéad
Возможно, самые популярные сейчас в мире представители голландской рок-сцены в 2011 году выпустили самый свой смелый альбом, кардинально и резко отличающийся от всего, что они делали до него, самый яркий пример их способности все время совершенствовать звучание и не останавливаться на определенной стилистике. А потому этот альбом для меня номер два в их дискографии. Пройдя путь с андеграундного дум-готик-метала через изысканный мелодичный симфо-метал, они достигнули пика универсальности в предыдущем альбоме "The Heart Of Everything" 2007 года, где звучание по большей части стало походить на современный альтернативный металл. Конечно, многие нонконформисты уже тогда обвиняли их в продажности и "опопсовлении". Но на этом альбоме они ещё больше осмелели и пошли дальше. Полностью задвинув привычный симфо-метал далеко на задний план, Within Temptation заиграли более смелую музыку, которую местами можно было бы назвать поп-металлом, а даже местами и танцевальным (к примеру, песня Sinéad), что ничуть не ухудшило, а только освежило их творчество на тот момент. При этом, группа при всех преобразованиях в очередной раз сохранила свой отменный мелодизм и шарм, а голос, обаяние и магнетизм Шарон Ден Адель тем более не изменились.
Мелодии стали местами даже ещё ярче, чем раньше, а альбом явился у них первым концептуальным - он был основан на серии комиксов Стивена О'Коннелла, в каждой песне главными героями являлись центральные персонажи, а на три самых популярных сингл-трека с альбома (Shot In The Dark, Faster, Sinead) были сняты клипы-минифильмы, объединенные общим мрачным настроением и сюжетом комиксов, связанным с погибшими людьми.
Имидж группы и, в первую очередь, Шарон полностью сменился на "приземлённый". Вокалистка отбросила в сторону свои фэнтези-платья и превратилась в клипах в стильную и модную фронтвуменшу, что, считаю, ещё больше добавило ей привлекательности.
На этом альбоме произошли и некоторые преобразования в группе: в записи участвовал сессионный барабанщик Ника Хелленберг, а имя нового постоянного перед туром держали в секрете (в клипах ударник был в маске, скрывавшей полностью его лицо). А в связи с беременностью Шарон и рождением ребенка (вот воистину же: рождение ребёнка преображает женщину, она после это ещё больше расцветает) ее гражданский муж, ритм-гитарист и основой композитор группы Роберт Вестерхольт решил полностью переключиться на студийную работу и во время туров оставаться дома с детьми, а вместо него новым концертным участником стал бывший гитарный техник группы Штефан Хеллеблад, также принимавший участие в записи альбома и сыгравший на нём некоторые партии.
Ниже размещаю все три полноценных мини-фильма группы, основанные на комиксах Стивена О'Коннелла, между которыми использовались песни группы с альбома:
Другие статьи об альбомах и посещённых мной концертах группы:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.