Сегмент семейных автомобилей на российском рынке нельзя назвать слишком уж развитым. Между тем он востребован, ведь те же компактвэны отличаются вместительным багажным отделением, просторным задним рядом и высоким уровнем ездового комфорта. Кроме того, можно говорить и о щедром оснащении, которое также характерно для подобных автомобилей.
Но нужно заметить, что официальных предложений по компактвэнам – раз-два и обчёлся, причём сейчас вектор направлен в сторону китайских моделей. А что же нам предлагает вторичный рынок??? Да, здесь большинством выступают японские вэны, но с правым расположением руля. Но россиянам хочется всё-таки левый руль. Поэтому в данной статье Вы познакомитесь с весьма любопытным европейцем по цене до 1.8 миллиона рублей, который способен привлечь несколькими своими фишками.
Речь идет о Renault Espace пятой генерации. Автомобиль можно приобрести по цене от 1.4 до 1.8 миллиона рублей. Таким образом, он играет в одной нише со своими японскими конкурентами. Между тем, у него есть ряд преимуществ перед ними, но об этом Вы узнаете чуть позже. Начнём по порядку.
И первым на очереди является кузов. Его дизайн получился весьма привлекательным. Из общей массы Renault Espace способен выделяться за счёт стремительного силуэта кузова, эффектной срезанной кормы, раскосых головных фар с аккуратными светодиодными линиями дневных ходовых огней. Кроме того, можно выделить решётку радиатора с огромной эмблемой марки, лаконичные бамперы с псевдометаллическими накладками и молдинги из неокрашенного пластика – решение весьма практичное, ведь следы мелких механических повреждений на таком материале оставаться не будут.
Внутреннее убранство получилось стильным по своей архитектуре, но с немалой долей уюта. Наверняка, сидящие спереди положительно отметят накладную центральную консоль, в которую интегрированы рычаг трансмиссии, а также тачскрин мультимедиа с вертикальным форматом. Панель приборов же утоплена в колодцы и получила полностью виртуальные показания, причём они очень красочные и хорошо читаются за счёт крупного шрифта.
В оснащении у Renault Espace значатся проекционный дисплей, комбинированная обивка салона, электрические регулировки передних сидений, панорамное остекление крыши, электромеханический стояночный тормоз, мультифункциональный руль, бесключевые проникновение в салон и пуск двигателя, камера заднего вида, светодиодный головной свет, активный круиз-контроль и так далее.
А теперь переходим к технике и здесь стоит сказать, что Renault Espace – своего рода, консерватор и именно этот момент выгодно отличает его от современных японских конкурентов. В частности, под капотом у данного автомобиля располагается 1.6-литровый турбодизель и он способен сочетаться с механической коробкой передач – отличная комбинация для долгосрочной и беспроблемной эксплуатации, особенно, если речь идёт о 130-сильном варианте мотора. А вот японцы сейчас, в большинстве своём – это гибриды и их дальнейшая эксплуатация в России под вопросом.
Таким образом, можно сделать вывод, что Renault Espace может оптимально подойти для семьи и имеет задатки для беспроблемного использования. Следовательно, он может стать неплохим приобретением на вторичном рынке.