Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Отличный семейный компактвэн по цене до 1.8 млн. рублей: европейский вариант на вторичном рынке авто

Сегмент семейных автомобилей на российском рынке нельзя назвать слишком уж развитым. Между тем он востребован, ведь те же компактвэны отличаются вместительным багажным отделением, просторным задним рядом и высоким уровнем ездового комфорта. Кроме того, можно говорить и о щедром оснащении, которое также характерно для подобных автомобилей.

Но нужно заметить, что официальных предложений по компактвэнам – раз-два и обчёлся, причём сейчас вектор направлен в сторону китайских моделей. А что же нам предлагает вторичный рынок??? Да, здесь большинством выступают японские вэны, но с правым расположением руля. Но россиянам хочется всё-таки левый руль. Поэтому в данной статье Вы познакомитесь с весьма любопытным европейцем по цене до 1.8 миллиона рублей, который способен привлечь несколькими своими фишками.

Речь идет о Renault Espace пятой генерации. Автомобиль можно приобрести по цене от 1.4 до 1.8 миллиона рублей. Таким образом, он играет в одной нише со своими японскими конкурентами. Между тем, у него есть ряд преимуществ перед ними, но об этом Вы узнаете чуть позже. Начнём по порядку.

И первым на очереди является кузов. Его дизайн получился весьма привлекательным. Из общей массы Renault Espace способен выделяться за счёт стремительного силуэта кузова, эффектной срезанной кормы, раскосых головных фар с аккуратными светодиодными линиями дневных ходовых огней. Кроме того, можно выделить решётку радиатора с огромной эмблемой марки, лаконичные бамперы с псевдометаллическими накладками и молдинги из неокрашенного пластика – решение весьма практичное, ведь следы мелких механических повреждений на таком материале оставаться не будут.

Внутреннее убранство получилось стильным по своей архитектуре, но с немалой долей уюта. Наверняка, сидящие спереди положительно отметят накладную центральную консоль, в которую интегрированы рычаг трансмиссии, а также тачскрин мультимедиа с вертикальным форматом. Панель приборов же утоплена в колодцы и получила полностью виртуальные показания, причём они очень красочные и хорошо читаются за счёт крупного шрифта.

-2

В оснащении у Renault Espace значатся проекционный дисплей, комбинированная обивка салона, электрические регулировки передних сидений, панорамное остекление крыши, электромеханический стояночный тормоз, мультифункциональный руль, бесключевые проникновение в салон и пуск двигателя, камера заднего вида, светодиодный головной свет, активный круиз-контроль и так далее.

А теперь переходим к технике и здесь стоит сказать, что Renault Espace – своего рода, консерватор и именно этот момент выгодно отличает его от современных японских конкурентов. В частности, под капотом у данного автомобиля располагается 1.6-литровый турбодизель и он способен сочетаться с механической коробкой передач – отличная комбинация для долгосрочной и беспроблемной эксплуатации, особенно, если речь идёт о 130-сильном варианте мотора. А вот японцы сейчас, в большинстве своём – это гибриды и их дальнейшая эксплуатация в России под вопросом.

Таким образом, можно сделать вывод, что Renault Espace может оптимально подойти для семьи и имеет задатки для беспроблемного использования. Следовательно, он может стать неплохим приобретением на вторичном рынке.

А как Вам данный французский компактвэн???