Найти тему
Старые балалайки

Кассетная дека Яуза 221-1С #8. Ремонт идлера для подмотки

Это продолжение истории про советскую деку Яуза-221-1С.

Начало здесь, предыдущий пост - здесь

Почему-то в 22 году Почта России стала работать просто безобразно. Если заказывать, что-то без отслеживания, то это обязательно пропадает после того приходит в нашу страну и попадает в лапы Почты России.

Я стал заказывать на Али все с отслеживанием. В результате какие-нибудь резинки идлера по 40 рублей стали стоить рублей по 300. И я был готов с этим мириться. Альтернативы особо то и нет.

Но потом приложение Али-Экспресс отключило управление этой опцией и все заказы пошли только без уведомлений. И конечно все стали теряться!

Конкретно под этот почтовый катаклизм у меня попали все попытки заказать резинки идлера для Яузы-221-1С)

В общем после очередной попытки я сдался. И стал искать альтернативы в России.

И нашел - на Озоне можно заказать набор прокладок из маслостойкой резины для автомобильных двигателей.

Набор резиновых колечек. Замена идлера для Яуза-221-1С
Набор резиновых колечек. Замена идлера для Яуза-221-1С

Заказ пришел за 4 дня. И о чудо - одно из колечек подошло практически идеально! Какой конкретно размер подошел я не помню - тому кто захочет повторить, надо пробовать) Вроде 13*1.5. Но это не точно)

В общем Яуза теперь с идлером. Нормально подматывает. Идлер очень похож на настоящий)

Только немного бочкообразная форма. Но меня это не парит.

Яуза-221-1С. Резинка идлера подмотки из автомобильного кольца
Яуза-221-1С. Резинка идлера подмотки из автомобильного кольца
Яуза-221-1С. Резинка идлера подмотки из автомобильного кольца. Крупнее.
Яуза-221-1С. Резинка идлера подмотки из автомобильного кольца. Крупнее.

На крупном фото видна бочкообразная форма.

Еще меня парила сильно ободранная нижняя крышка. Она черного цвета и эмаль с нее была сбита примерно процентов на 10. Всякие сколы и царапки. Я пробовал закрасить их перманентным маркером. Но результат мне не понравился. Да по сути его и не было) Маркер хоть и перманентный, но он не держится на металле крышки, вообще не держится)

В итоге я купил в автомобильном магазине ремонтную эмаль черного цвета.

Ремонтная эмаль черного цвета. Для покраски нижней крышки Яуза-221-1С
Ремонтная эмаль черного цвета. Для покраски нижней крышки Яуза-221-1С

Можно брать вообще любую эмаль. Эта стоила 150 рублей в самом дорогом из ближайших магазинов. Если найдется дешевле, то я думаю, тоже можно использовать.

Ремонтная эмаль черно цвета. Для покраски нижней крышки Яуза-221-1С
Ремонтная эмаль черно цвета. Для покраски нижней крышки Яуза-221-1С

Поверхность обезжирил. Покрасил. Подсушил за ночь.

Яуза-221-1С нижняя крышка. Покрасил ремонтной автоэмалью.
Яуза-221-1С нижняя крышка. Покрасил ремонтной автоэмалью.

Результат меня более чем устроил. Особенно хорошо получилась шишечка в передней части этой крышки. Она вообще была полностью оббитая. Сейчас такого не скажешь)

Почему-то телефон не желал на этой крышке фокусироваться. Поэтому снимок такой расплывчатый.

Собрал и решил сравнить с другой своей Яузой. Причем мне всегда казалось, что это модель Яуза-221-2С.

Но! Странная вещь: на ней надпись: Яуза-221С-2.

Что это значит?)

На заводе решили по другому именовать следующую модификацию?

Или это просто косяк?)

Яуза-221-1С и Яуза-221С-2
Яуза-221-1С и Яуза-221С-2

В общем вот на фото оба аппарата. Вижу разную логику в формировании названий)

Может кто знает почему так?)