Цель данной статьи - показать вам, как легко и просто можно начать создавать свои игры. А с появлением нейронных сетей это стало делать еще проще!
Сегодня мы будем делать стрельбу более естественной, добавим анимацию стрельбы, ожидания и вылет гильзы
Теперь нужно эти анимации настроить т.к они пустые, я буду показывать на анимации стрельбы, а дальше вы сами разберетесь
Что бы анимация плавно начиналась после того как закончилась в первый раз (плавная цикличность), нужно в конце анимации все объекты которые вы двигали, перенести на их изначальное место как в самом начале анимации
Чтож, анимации готовы, время кодить!
Теперь нам нужно поработать с animator
Теперь нужно сделать вторую стрелочку
А вот и результат который мы получаем:
Теперь я хочу добавить вылет гильзы
Далее нам нужен код, нейронка его писала как-то не корректно, поэтому я сделал все сам
Теперь к пистолету нужно привязать 2 точки. 1 точка - откуда вылетает гильза, 2 точка - куда летит гильза
и последнее что нужно для корректной работы - настроить скрипт
Конечный результат:
На этом третий урок окончен, но это только начало нашего пути к созданию крутой игры в Unity. В дальнейших статьях я буду рассказывать, как добавить новые функции в нашу игру, так же будем придавать игре особый вид и изюминку которая будет отличать ее от других шутеров.
Если вам интересно, подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить следующие уроки и узнать больше о создании игр в Unity.