Найти в Дзене
RuNews24.ru

Абоненты «Ростелекома» жалуются на сбой в работе App Store и iTunes при подключении через Wi-Fi

В четверг, 16 марта, пользователи нескольких сервисов Apple сообщают о сбое в работе App Store и iTunes.

Так, при желании войти в магазин приложений App Store возникает надпись «Сбой подключения», а во время входа в iTunes говорится, что в работе произошел сбой.

При этом, как добавляет портал LIVE24, подобные проблемы имеются только у абонентов, пользующихся домашним интернетом от компании «Ростелеком». Такая же проблема есть и при подключении по WI-FI от «Ростелекома».

Все другие операторы пока работают стабильно на «яблочных» устройствах.

Поддержка Apple в таких случая рекомендует пользователям проверить правильность установленных в устройстве даты и времени, а также попробовать обновить ПО.

Напомним, что ранее компания NordVPN выложила в открытый доступ исходный код своего сервиса для Linux.