Российский автомобильный рынок серьезно «штормит» - начиная, с весны 2022-го года. На тот момент, основной проблемой был массовый исход именитых автопроизводителей, а также резкое сокращение ассортимента новых машин в продаже.
В результате, цены на уже имеющиеся предложения серьезно пошли вверх и даже, бюджетные модели стали малодоступными для подавляющего большинства потенциальных покупателей в России. При всем при этом, дилеры попытались возместить убытки за счет цены, а не количества и со своей стороны, дополнительно, надбавили «сверху».
Однако сейчас все начало меняться и те же дилеры, в некоторых случаях, осознали, что придерживаются не слишком разумной ценовой политики, поэтому готовы делать серьезный дисконт на продаваемые машины.
В данной же публикации, вы увидите несколько кроссоверов, которые сейчас подешевели на 500-700 тысяч рублей. При этом нужно отметить, что все они ввозятся в нашу страну в рамках параллельного импорта.
Chevrolet Captiva
Итак, первый из них – это Chevrolet Captiva. Он к нам поставляется из Китая и позиционируется в сегменте среднеразмерных SUV. В продажу модель вышла к концу февраля 2023 года и тогда, ценники на нее варьировались от 1,92 до 2,4 миллионов рублей. В некоторых случаях они могли доходить до 2,8 миллионов рублей.
Однако бюджетные исполнения кроссовера уже, судя по всему, распроданы, поэтому дилеры и решились на существенные скидки. И теперь, можно купить максимальную комплектацию Premier в пределах 2,05-2,09 миллионов рублей.
В саму комплектацию могут входить сервоприводы водительского кресла, бесключевой пуск двигателя, климат-контроль и прочее. Двигатель – турбированный 1,5 литра на 147 сил.
Mazda CX-4
Понижение цен затронуло еще одну именитую машину, которая импортируется в Россию из КНР – это Mazda CX-4. На момент своего появления в стране – это ноябрь 2022-го года, ее продавали, за 2.9 - 3,5 миллионов рублей. Но постепенно, ценник начал снижаться и сейчас купить себе такую Мазду можно, имея 2 миллиона 340 тысяч рублей – именно столько стоит начальная комплектация Entry.
Версия среднего уровня Core предлагается за 2,7 миллиона рублей. Ну а, топ-версия High оценивается в 3 миллиона рублей.
Модель приводится в движение мотором 2,0 литра мощностью 158 сил, который сочетается с 6АКПП.
Volkswagen Terramont X
Ну и, еще один кроссовер со скидкой – это Volkswagen Terramont X. В исполнении Base, ранее, данный авто стоил от 5,19 миллионов рублей. Теперь же, можно купить авто за 4,49 миллионов рублей, причем в более богатой версии Deluxe. Она примечательна еще и 299-сильным движком 2,5 литра, который сочетается с «роботом».
В оснащение входят виртуальная панель приборов, светодиодное освещение, активный круиз-контроль, круговой видеообзор, мультиконтурные кресла, и так далее.
Прежде, Террамонт Х комплектовался турбированным силовым агрегатом 2,0 литра, который генерировал 220 лошадиных сил. Таким образом, на лицо – серьезно уступки от дилеров, которые стремятся привлечь внимание со стороны покупателей.