Найти в Дзене
Идеономика

Как составить идеальное резюме: формула Google

HR-директор Google Ласло Бок рассказал колумнисту New York Times Томасу Фридману, каких сотрудников ищет компания, как написать идеальное резюме, которое обязательно зацепит работодателя, и как правильно вести себя на собеседованиях. Мы приводим ответ на последние два вопроса (остальное по ссылке в конце). - Как правильно составлять резюме? - Главное - сформулировать свои сильные стороны таким образом: "Я добился X по сравнению с Y благодаря тому, что занимался Z". Большинство людей пишут в резюме что-то вроде: "Я писал колонки для New York Times". Лучше сказать по-другому: "Я опубликовал 50 колонок, хотя в среднем колумнисты газеты публикуют по 6 колонок, благодаря тому, что я глубоко анализировал такую-то область в течение трех лет". Большинство людей просто не додумываются формулировать резюме настолько конкретно. - Как лучше всего вести себя на собеседовании? - Самое важное - это сказать: "Я хотел бы продемонстрировать такое-то качество; вот история, иллюстрирующая его; и вот каким образом эта история демонстрирует это качество. А вот каким образом это качество принесет вам пользу. Большинство людей на собеседовании не проясняют свой процесс мышления - как или почему они что-то сделали. Даже если у них получается интересная история, они не могут объяснить, как именно они мыслят. Оригинал интервью - www.nytimes.com/2014/04/20/opinion/sunday/friedman-how-to-get-a-job-at-google-part-2.html Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту еженедельный newsletter с анонсами лучших материалов "Идеономики" и других СМИ и блогов.