Найти тему
Родом из детства

Заговор не против, а за. 15-2

Полина в машине уснула, когда они были ещё в Москве, а когда проснулась, то словно шагнула из мутной противной осенней хмари в настоящую зиму.

-Тёть, как здорово! Сколько снега! Пашка от зависти облезет! – Полина вылезла из машины, подойдя к Нине, крепко её обняла. – Спасибо тебе! Я бы к деду нипочём бы не вернулась, лучше у Людмилы в кухне на диванчике бы переночевала.

Нина ловко обошла острую тему, заслышав истошный вопль крайне одинокого щенка, которого подло бросили в одиночестве лет на сто, не меньше.

-Поль, пошли спасать Улю… или, скорее, котов от Ули.

Второе было более правдоподобно, потому что Гнусь обнаружился на одном шкафу, Полосатость на другом, а легкая и изящная Чудь на кухонной полочке рядом с блестящим винтажным кофейником, так прекрасно левитировавшим, когда Нина и Владимир только начинали свои отношения.

На полу переживала Уля.

-Вай-вай-ай-аййййййиииияяяя! Бросиииила, коты обидеееелллли, не играаааалииии.

-Да загоняяяла! – голосисто мяукнул Гнусь, закатывая глаза.

На улице, хитро ухмылявшийся Гирь, вышедший из сугроба, чтобы встретить и приветствовать хозяйку, флегматично отправился обратно в своё снежное логово – досыпать. Он единственный спокойно провел время после Нининого отъезда.

-Ну, вот. Уже Поля вовсю хохочет! – Нина довольно кивнула. – Хорошо, что сегодня я к ней с разговорами не полезла – пусть остынет.

Утром Нина даже не стала племянницу будить – пусть спит. Зато сама приступила к отработке первого пункта плана – к докладу.

Взяла Гиря, Улю, за ночь сменившую гнев на милость и отправилась гулять с ними подальше от дома – на всякий случай.

-Ага… так-то она спит себе мирно да спокойно, а потом обернёшься, а в сугробе уже чьи-то глаза сверкают! Нет уж, я уж лучше подстрахуюсь, тем более такое дело начинаю…

Нина набрала мамин номер:

-Мам! Привет! Как вы там с бабулей? Спина у неё получше? Отлично. Ты вчера с папой говорила? Ага… конечно, он что-то скрывает! Ещё бы! Я хотела тебе сказать, что ты была абсолютно права.

-Поругался с ПП?

-Не совсем – только с Полей. Пашку остановил Миша.

-Какой мальчик молодец! – констатировала Нинина мама. – Однако, они ещё долго продержались. А по поводу чего сыр-бор?

Сейчас мы находимся в восьмой книге серии.

Начало этой книги ТУТ

Первая книга этой серии начинается ТУТ.

И она, и все остальные есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фотографии в публикациях канала взяты из сети интернет для иллюстрации.

Нина подробно описала проблему, ссору и её последствия.

-Ну, понятно… конечно, Поля испугалась за кошку – она-то могла решить, что дед ей как-то навредит, промчалась мимо, а твой отец страшно обиделся за то, что на него не обратили внимания, конечно, взорвался, наговорил редких глупостей, которые Поля восприняла всерьёз. Ещё бы… В её-то возрасте всё воспринимается так остро. Бедное моё солнышко.

Нина только улыбнулась – её мама и бабушка были, пожалуй, единственными людьми на земле, которые могли так назвать половинку от ПП. Впрочем, Пашка именовался ими Зайчиком, что тоже приводило неподготовленных людей в полный транс.

-Как хорошо, малышка, что у тебя такая свекровь! Редкостная удача вообще-то! Удача даже встретить такого человека, а уж заполучить её в свекрови… Да тебе за Володю надо было выходить даже ради этого! – рассмеялась Нинина мама. – Ну, что… начинаем операцию семейной шокотерапии?

-Да, думаю, что лучшего времени не найти! Тёткам кто будет звонить?

-Лучше я. Они всегда будут рады приехать к Саше, чтобы продемонстрировать, какие у него замечательные сёстры на фоне жены-кукушки, укукукавшей куда-то в санаторий.

Нина от души рассмеялась.

– Тёть Инна начнёт кормить его ОЧЕНЬ правильным питанием, от которого даже тараканы ушли бы в сиреневую даль, а тёть Мила опять затеет перестановку мебели по фен-шую… Помнишь, в прошлый раз он решил, что квартирой ошибся?

-Ещё бы! Забудешь такое! Эх... жалко мне его… - призналась Нине мама. – С одной стороны… а с другой – ну, если мы ничего не предпримем, он так и будет весь в работе, а внуки? Он же их почти не знает, да и они его… А когда у тебя малыш появится, что, его тоже фактически без деда оставлять? Я уж сколько ему говорила, что пора снижать темп – всего хватает, квартиры, дачи, машины у всех есть. Недвижимость для сдачи есть. Паше и Поле он и то уже всё купил!

-Ой, папа… А Витька в курсе?

-Нет, конечно. Ты же знаешь, отец считает, что Витя слишком легкомысленный. Он же и предложил ему уехать в Екатеринбург, когда обнаружил, что твой брат… гм… слишком уж выделяет новую секретаршу. Ну, ты помнишь, что было в прошлый раз?

-Ещё бы! – Нина нахмурилась. Брата иногда хотелось треснуть чем-нибудь тяжелым.

-2

-Ну, вот… он вроде остепенился, успокоился… и… опять воспрял. Знаешь, весь такой заинтересованный стал. Вроде как к работе... Отец его раз спросил, что происходит, второй… Потом всерьёз поговорил с ним. Так Витя заявил, что разводиться не собирается – Света его, дескать всем устраивает, а вот «интерес к жизни» никто не отменял. Ты знаешь, отец этого не переносит. Пригрозил, что если сыну очень просто жить, так он может увольняться – благо и так не перенапрягается, и устраивать свои «интересы к жизни» на вольных хлебах. Витька сразу заюлил, сказал, что готов ехать в филиал, что он пошутил. Ну, короче, ощущения надёжности от него нет, сама понимаешь. Так что отец про квартиры для ПП ничего ему и не сказал.

-Бедный папа… - Нина невесело вздохнула. Брат последние лет пять стал вести себя совсем не лучшим образом, как-то непринуждённо растеряв многое из того, что в него вкладывалось родителями. – Ну, наверное, тем нужнее папе будет понять, что ПП совсем иного склада и что на них-то положиться можно целиком и полностью!

-Да, моя хорошая! Ну, раз мы решили, я звоню Инночке и Миле. И да… жди звонка от отца. Думаю, что он долго не выдержит. Меня явно тревожить побоится, а вот тебе жаловаться будет вовсю. Тогда перейдём к следующему пункту – тут ещё и бабуля кое-что предложила… Я думаю, интересно будет!

Интересно было уже в тот же день, когда в офис Александра Павловича Мошенова заявились обе его сестрицы…