Хочу рассказать о работах Игоря Николаевича Колпакчиева его словами, ведь лучше него о них никто не скажет. Я начинаю публикацию его последнего произведения, фильма «Только 12», о его научной жизни начиная с первого курса института и кончая практически последним вздохом. Он описывает две пропущенные промышленные революции, сейчас настала очередь третьей, а он всю жизнь готовился к ней. Получается так что мы и на этот раз имея небывалые преимущества в технологиях не доступных другим государствам, уступим место и в этом соревновании другим странам. Ведь теперь идёт разговор о том, что, раз нам новые технологии больше не получить от зануда, так может их будит давать нам Китай , а может Иран или кто-нибудь ещё над нами сжалится, но свои технологии, которых нет ни у кого в мире и за которые Америка готова была на всё, чтобы И.Н. работал на них, а он твёрдо сказал, что это все принадлежит только России, но Россия готова подбирать крошки с чужого стола, но не желает воспользоваться тем, чего нет ни у одной страны в мире. 10 октября 2023 года ушёл из жизни И.Н. Колпакчиев, поставив последнюю точку в этом фильме и в своей земной жизни. Поставив последнюю точку, разрешил вызвать скорую, и последние слова которые он произнёс: «Ты меня не бросишь» и последнее что он услышал «Никогда». Прошло уже почти десять лет, но я так и не сумела доказать, что пока мы не станем двигателем мирового прогресса, нового мира мы не сделаем, тем многополярным миром, как об этом сказал И.Н. в своей книге «Мир без границ» ещё в 2003 году. Сейчас этот процесс многополярного мира начал вырисовываться, но если мы опять пропустим очередную промышленную революцийю, то все наши усилия по созданию многополярного мира перейдут тем странам, кто окажется более удачлив в ней.
«…» Я сам уже начал подводить итоги, а тематика моей научной деятельности важна не только для нашей страны, но и для цивилизации в целом. Кроме того, как выяснилось, в процессе мирового обсуждения в СМИ «конца света», предрекаемого календарем Мая, согласно астральным законам, Россия в течение последующих двух с лишнем тысяч лет должна стать лидером разумного мира. Безмолвно благодаря молодых за переход с извилистого пути демократии на столбовую дорогу пращуров, ведущую к миру и процветанию, - как завещали нам предки-этруски: «Только согласие может дать (на)роду возможность завершить устроение мира». Государственно-политическое устройство разумного общества всегда было наболевшим вопросом, и пока мы – сегодняшнее население планеты Земля не ответим на него, мир будут и дальше сотрясать войны, насилие и бедность. К сожалению, имея авторские наработки, я тоже лишь слегка коснусь этого вопроса ...
Вообще, как утверждает лектор в фильме, если говорить абстрактно, чем поддерживается интерес к фильму? Это хорошо закрученный сценарий, симпатичный герой, совершающий благородные поступки, музыка высокого класса, раскрываемая в художественных образах жгучая тайна, волнующая общественность, талантливая и яркая кинокомедия ... Ничего этого в фильме нет: он сознательно упрощен до лекции в небольшом клубе. Но зато в нем есть необычное содержание, которое касается не только России, но и всего мира. Поэтому, нужно быть очень точным и внимательным к подтексту, основные тезисы которого приведены ниже.
Игнорируя обвинения в нескромности, я хотел бы подчеркнуть свои личные заслуги в формировании этих тезисов, которые, как мне кажется, способствуют скреплению рассыпающегося мира, новыми технологиями, ибо, они, прежде всего, возникли из внутренних потребностей России в процессе дальнейшего хода цивилизации. Кратко перечислим их:
1.- Разработана диаграмма развития научно-практических исследований и промышленного производства в течение нескольких последних столетий (Три промышленные революции), показавшая обоснованное поражение России в Первой промышленной революции, определяемой как «век пара» и, напротив, обоснованное поражение ее во Второй промышленной революции – веке электричества, а так же ожидаемый взлет в третей промышленной революции которую можно развить на базе возникших в России «опережающих время технологий»; «Опережение» в данном случае естественно, так как Запад, понимает необходимость их появления, но не имеет идей для начала этих работ.
2.- В развитие п. 1., стимулирующего развитие третей промышленной революции, в НТЦ «Взлет» разработаны 29 «опережающих время технологий», почти каждая из которых в случаи реализации их от идеи до промышленного изделия, могла бы принести в государственный бюджет России от сотен миллиардов до нескольких триллионов долларов.
3.- Указанная сверхприбыль бюджета может быть получена за счет, так называемого «интеллектуального насоса» заключающегося в том, что Россия, получая отмеченную в п. 2 сверх прибыль, позволяет промышленно развитым странам разрабатывать указанные технологии и на их основе промышленные образцы, которые могут разрешить системные кризисы, накопившиеся в разных странах в течение ХХ века, в том числе: транспортный подразделением на автомобильный, наземный скоростной, воздушный, космический; энергетический, главным образом, нефти; экологический; природного и планово- жилищного строительства; промышленного производства; частично, международного терроризма.
4.- Предложение правительства России использовать для дальнейшего развития экономики страны «разумную экономику», то есть экономику, «основанную на знаниях» вместо использованной до того «экономики «полезных ископаемых» прежде всего, нефти и газа.
5.- В настоящее время политологами признается «волновая теория» цивилизации, по которой в последней прошли три «волны»: первая – аграрная, вторая – индустриальная, третья, пока не завершенная, - информационная. Дальнейшая разработка «волновой» теории цивилизации, заключающейся в том, что следом намечаются «четвертая» волна - транспортная и тесно примыкающая к ней «пятая» - энергетическая, а также завершающая цивилизацию «шестая» волна – галактическая, в процессе которой Человек приобретает право называть себя «Владыкой Вселенной».
6.- Обоснованиями необходимости появления «четвертой» (транспортной) волны служит, с одной стороны, ежегодное увеличение на 15 % мировых воздушных сообщений, то есть их удваиваемое каждые 7 лет, а с другой, если взглянуть на карту мира непредвзято, – возможность образования «Транспортного креста» с центром в России, связывающего «транспортными коридорами» Запад, то есть Евросоюз с Востоком, включающим Китай, Японию, Австралию и Восточно-азиатские страны, а, через Северный полюс Африку и Центральную Азию с Северной и Южной Америками.
7.- Наличие «транспортного креста» не исключает возможности ответвления от него к другим городам и районам Земли, не попадающим в зону «креста», что позволяет создать плотную навигационную воздушную систему, обеспечивающую реальное осуществление системы Интертранс.
8.- Необходимо обратить особое внимание на то место в основном тексте, где сказано, что Интернет и Интертранс – это техническое воплощение основной хельсинской формулы Прав Человека: «Свободного обмена идей и людей». Подобно Интернету, обеспечивающему практически мгновенную передачу «идей» по всему Земному шару, Интертранс должен обеспечивать контакт любого человека с другим человеком в любых точках Земли в течении одного-двух часов с высокими уровнями безопасности и комфорта.
9. В обоснование этих пунктов в НТЦ «Взлет» разработано «Древо летания» от предпосылок древности к пока не совсем ясному антигравитационному принципу летания, при этом выявлено, что для летательных аппаратов будущего целесообразно использовать вихревое движение газа, как наиболее общего в природной среде, вместо применяемого сейчас повсеместно плоскопараллельного течения воздуха.
10. Изучение отличий указанных течений газовой среды дало возможность предложить идею вихревой подъемно-тяговой системы, в том числе, истинно идеального винта НЕЖ с подразделением на равномерное, предельное и запредельное обтекание поверхности, перекрываемое каждым условным «винтом», а также компактное виртуально-вихревое и альтернативно-рефлекторное крыло, в основном, для малых самолетов.
11. - Вихревая подъёмно-тяговая система служит основой для создания принципиально новых транспортных самолетов квазивертикального взлета и посадки (СКВВ), которые характеризуются тем, что, оторвавшись от земли на несколько сантиметров, то есть став самолетом вертикального взлета (СВВП), продолжают разгон на воздушной подушке уже как самолет короткого взлета и посадки (СКВП) что позволяет решить аэродромные проблемы больших воздушных лайнеров и в целом повысить экономичность воздушных перевозок примерно в 1,5 раза.
12.- Транспортные самолеты, работающие вблизи земли на вихревых технологиях были названы мной вихрепетами; они могут быть выполнены различного размера и применения.
13.- Например, показано, что классический вихрелет может быть выполнен путем глубокой модификации одновинтового вертолета – при сохранении возможности вертикального взлета и висения, с его помощью можно перевозить тот же груз в два раза дешевле, чем на Ближним магистральным самолетом (БМС).
14.- Географическое расположение городов на поверхности Земли таково, что 80 % из них отстоят от других на 800 км, а перевозка воздушных пассажиров между ними осуществляется именно БМС, которые, при использовании их как СКВВ обеспечивают соответствующие улучшение качества перевозок.
15.- Малый СКВВ называемый Бумеранг позволяет решить ряд важных народнохозяйственных работ, не выполнимых другими видами летательных аппаратов.
16.- У пассажирских лайнеров типа СКВВ о которых говорилось выше, дополнительная силовая установка располагается в нижней части фюзеляжа на отклоняемых при взлете и посадке панелях, однако, при этом следует отметить, что ВПТС выполняет на них еще и роль «динамического парашюта», что делает данные массовые авиалайнеры практически без катастрофными.
17.- Вехревые технологии взлета и посадки дают возможность создать авиационно-космический модуль (АКМ), позволяющий этому гигантскому космическому устройству взлетать и садится при горизонтальном положении корпуса в любой точке земной тверди, и осуществлять космический полет в штатном режиме по «транспортным коридорам» указанным выше «Транспортного креста».
18.- При выполнении длительных космических полетов используется водо-электрические двигатели, так же разрабатываемые в НТЦ «Взлет», которые требуют для работы: А) большой запас пресной воды; Б) большого количества электрической энергии, запасаемой или вырабатываемой на борту космолета (об этом ниже); пункт «А» потенциально может обеспечить высокую комфортность существования экипажа и других членов команды на борту данного космалета путем использования запаса этой воды в качестве плавотельного бассейна и гидропоники для выращивания зимнего сада..
19. – Из водо-электрического двигателя можно вычленить Гелио-электрический опреснитель грунтовой или морской воды, пригодной, благодаря высокой экономичности и практически неограниченным ресурсом, в земных условиях для решения проблемы питьевой воды в засушливых регионах Земного Шара, решая тем самым задачу, отмеченную в «Евангелие Христа эпохи Водолея», - «И тогда человек, несущий кувшин воды, пойдет по своду небес; символы и печать Сына Человеческого явятся на востоке неба. Мудрые тогда поднимут головы и увидят, что спасение Земли близко».
20.- Что касается «больших количеств электрической энергии, запасаемой или вырабатываемой на борту «космолета», то речь идет об Авиационной электрической силовой установке (АЭСУ), силовой частью которой являются предложенные НТЦ «Взлет» гипермаховики его последовательно более мощные модификации – трансмах и мегомах, о которых достаточно подробно сказано в основном тексте; следует лишь напомнить, что последний, возможно, станет энергетическим устройством, дающим человеку возможность сказать о себе, что он «Властелин Вселенной».
21.- В начальный момент распутывания клубка цивилизационных кризисов, актуальным является анализ возможностей гипермаховика, более слабого по энерговооруженности, чем его «грозные» последователи, но используемый на массовых объектах именно сейчас волнующих человечество: экологически абсолютно чистом электромобиле, дополнительной силовой установки вихрелетов, «электро-консервам» обеспечивающих нормальный уровень населения при чрезвычайных ситуациях, а так же для формирования скоростных модульных транспортных систем (СМТС) с упорядоченным движением по путевой структуре, прежде всего, как «средств подвоза пассажиров» к магистральным, в том числе, космическим средствам передвижения в системе Интертранс.
22.- Особо важно подчеркивать, что автоматика является «солью транспорта будущего», обеспечивая как его полную безопасность, так и бесперебойную работу, сравнимую с точностью работы сети Интернет.
Об этом должен помнить каждый режиссер, который решит поставить этот «студенческий» фильм.
Взлети, моя Россия! Идеи для крутого взлета тебе даны …
P.S. Последнее почти два десятка лет, не имея над собой начальника, я все свои результаты и выводы держал в голове, изредка карябая на бумаге что-то, понятное только мне, причем в таком виде, что несведущий человек мог принять их за мусор, который нужно выбросить. Это была моя защитная реакция, чтобы не разглашать свои «ноу-хау». Все другие формы официальной защиты, как-то патенты, статьи и книги в современных условиях являются слишком слабыми от любителей присваивать чужие мысли, выдавая их за свои. Эта проблема, как я понимаю, стояла и перед Леонардо да Винчи, который, говорят, делал свои чертежи, глядя в зеркало, предоставляя «любителям» сначала вернуть их в нормальную проекцию, а затем уж догадаться, что за этим скрыто. Я видел эти чертежи в институте Мак-Гилл (Монреаль). С виду ничего особенного: линии, проведенные твердой, но как бы бессмысленной рукой, до сих пор нет ясной расшифровки мыслей гения. Сейчас, когда болезни лишили меня возможности самостоятельно работать, я стал подумывать, как все-таки сохранить свои находки по-прежнему не раскрывая их. Понимая, что современная российская власть, так и не даст мне финансовой возможности начать эти грандиозные, скажем прямо, государственные работы. По этой же причине их нельзя передавать и частным лицам, как и другим государствам. Они принадлежат только России!
Скажу несколько слов о гиперпрочном материале основе гипермаховика. Идею его мне подсказала книга отца по его последней работе, которую он вряд ли читал. В предисловии к ней мимоходом говорилось о влиянии температуры на прочность известного материала, а косвенно можно было додуматься и до известной перспективной электрической схеме. Вторую подсказку я нашел в разделе о производстве этого материала, который, не смотря на различные добавки, остаются «родственными» друг другу.
Я полагаю, что много сказал любознательному уму, чтобы по моим стопам прийти к тем же выводам.
С уважением автор