Найти тему
"Путешественник во Времени"

«Чувствительная статья — вот почему я являюсь подписчиком «Нью-Йорк Таймс»

Комментарии читателей "Нью-Йорк Таймс" к статье "В психиатрической больнице в Киеве растущая психическая травма войны написана на лице каждого солдата" ("Inside a psychiatric hospital in Kyiv, the growing mental trauma of the war is written on every soldier’s face").

Саму статью в моем переводе можно почитать на этом же канале вот здесь. В ней рассказывается о том, как украинские солдаты проходят лечение в психбольнице им.Павлова в Киева.

Статья написана в сопереживательном, почти пацифистском тоне.

— К чему бы это? — подумал я, — рупору правящей в США демократической партии подавать события на Украине в таком ключе.

Ответ, вероятно, содержится в одном из комментариев, где говорится о МДМА — психиатрической практике, использующей наркотики для лечения ПТСР — посттравматических стрессовых расстройств.

То есть, очень может быть, кое-кто из очень богатых американцев, связанных с тамошней психотерапевтической мафией, хочет внедрить МДМА на Украине. Это и еще большая зависимость от США, и неплохой бизнес — за консультации и препараты, когда к ним попривыкнут, можно будет драть три шкуры. Ну и, опять же, дешевая экспериментальная база.

Ладно, не буду больше надоедать вам, мои дорогие читатели, своими версиями и прогнозами.

Ниже — избранные комментарии. Откровенно ругательные по отношению к нам я приводить не стал. Но их хватает, так что не думайте, что они там хотя бы через одного за мир во всем мире. Это не так.

После псевдонима в скобках — место, которое указал комментатор при регистрации.

Лесной (Массачусетс)

Чувствительная статья — вот почему я являюсь подписчиком «Нью-Йорк Таймс». Прекрасно сделано, несмотря на душераздирающие истории.

Генри (Великобритания)

Эта статья раскрывает перспективу наших маленьких повседневных проблем.

Оракул в Delphi (Сиэтл)

Грустно, действительно, очень грустно. Мне также грустно, что мои налоговые доллары идут на то, чтобы подпитывать эту печаль. Если бы у нас только был настоящий мировой лидер, который привел бы обе стороны к миру... Но у нас его нет.

Здоровый Белый ребенок (Хьюстон)

Фильмы приучили нас верить, что война является "хирургической" и научной. Безболезненной и антисептической. Бомбы "умны". И люди верят в это. Когда они знают, что даже автомобильная авария или ограбление в метро могут сильно потрясти их психику. Насилие в таких масштабах почти невообразимо. Даже "победители" не уходят невредимыми.

Майкл О'Кейн (Нью-Йорк )

Я ветеран войны во Вьетнаме и страдаю ПТСР. По моему опыту, "таблетки" / лекарства помогают при ПТСР, но только в краткосрочной перспективе. Переживания сохраняются еще долго после того, как действие наркотиков заканчивается. Единственное, что действительно помогает, - это поддержка сверстников, разговорная терапия с другими ветеранами. Ветеран, страдающий ПТСР, будет общаться с другими ветеранами. Мне потребовались годы, чтобы рассказать свои истории, и исцеление началось с групповой терапии. Я всем сердцем сочувствую этим парням и надеюсь, что боль, которую они испытывают, скоро утихнет. У меня все еще есть ПТСР, и всегда будет. Это не то, что "уходит само собой", мы можем похоронить это и спрятаться от этого. он все еще будет там до конца наших дней. В течение многих лет я боялся ложиться спать, потому что война все еще продолжалась, и я боялся просыпаться. Боялся толпы, боялся остаться один. Я желаю им мира и уюта в их собственном теле...

Qcell (Гавайи)

Как ветеран боевых действий, получивший ранения, я могу сказать, что эта история односторонняя. Небольшое количество солдат страдает от этих недугов. Большинство знает реальность войны и сражается за то, во что верит, наслаждается славой войны, боевым братством…

Имбирь (Хендерсон, Невада)

Существует так много того, что можно сделать для тех, кто страдает от ПТСР, особенно в первый год. Да, лекарства могут помочь временно, но у нас есть много эффективных методов лечения: EMDR (одна из современных форм психотерапии), художественная и музыкальная терапия, ведение дневника, группы поддержки, йога с учетом травм, физические упражнения, медитация. Многие из этих вещей не стоят больших денег и могут выполняться группами. Пожалуйста, пожалуйста... соберите больше денег, чтобы помочь этим храбрым солдатам, оплатить больше ресурсов и терапевтов и т.д. Терапевты-стажеры многое могут сделать (нет необходимости в высококвалифицированных психиатрах для проведения всего лечения).

S (постоянный ток)

Это интересно. Мы знаем, как к этому относиться. Терапия МДМА немедленно для каждого солдата Украины. Только так эти раны заживут.
О, подождите, у нас война с нашими наркотиками? Мы даже не можем вылечить наших собственных ветеранов? Мы прекратили исследования 40 лет назад?.

Пол (Техас)

А Байден продолжает вливать деньги в этот конфликт и тем самым разрушает жизни украинцев, делает американцев беднее и обогащает крупные оборонные компании. Этот дом (психбольница им. Павлова, о которой идет речь в статье) принадлежит ему!

Джер (Нью-Йорк)

Невезение: Америка говорит, сражайтесь, пока не погибнет каждый украинец, и тогда вашим детям и их потомкам придется отплатить нам за долгую войну, которую мы финансировали, и наши марионетки в вашем правительстве потребовали, чтобы вы сражались. Небольшая цена за свободу! (Под которым мы подразумеваем привилегию быть в вечном долгу на свободном рынке)

Киф из Кукамонги (Пенсильвания)

Это ужасно. Украина должна немедленно начать мирные переговоры. Другого способа покончить с этим нет, потому что это не боевик или мультфильм с героями и злодеями, а просто еще один грязный, неразрешимый этнический конфликт на другом конце света, который США скоро устанут финансировать. И что потом? Заключите сделку сейчас, которая даст обеим сторонам шанс сохранить лицо, а затем двигаться дальше. Или просто сражайтесь до последнего украинца. Зависит от них.

Майкл Бояджян (Фишкилл США)

Украинские военные бессмысленно бьют по редкому, но особенно неподатливому участку российских линий, поэтому Украина должна отступить и развернуться в более мягкое подбрюшье российских линий, которых много, и окружить сильные российские линии с тыла, вызывая панику и последующее хаотичное отступление Красной Армии.

Джон Уокер (Потакет)

Система психического здоровья Украины пострадала еще до войны, до вторжения в Крым.

ukok_101 (Хьюстон)

Еще одна причина, по которой мы должны остановить войну и не разжигать ее дальше. Мы хотим мира.

В заключение не могу не сказать, что тема ПТРС касается и нас. И об этом не надо забывать. Но это другая история, о которой, я, может быть, выскажусь.

Ваш "Путешественник во Времени"

Мой телеграмм-канал