Найти в Дзене

Кейс: продвижение мебели на заказ во ВКонтакте: продажи с 0 до 500к в месяц

Привет! Меня зовут Галина, я маркетолог в социальных сетях с 4-х летним опытом работы.

Сегодня расскажу, как с помощью грамотного продвижения мне и моей команде удалось принести продажи на полмиллиона для компании по изготовлению мебели на заказ в Смоленске с минимальным бюджетом на рекламу!

"БАШ Мебель" обратилась ко мне с запросом развития своего бизнеса в социальной сети ВКонтакте и увеличения продаж. На тот момент компания работала уже 5 лет, но заказы появлялись только на основе сарафанного радио. Рекламы, способов увеличения клиентской базы с помощью сети не было.

Дано:

Плохо развитая группа ВК https://vk.com/bashmebelsmolensk:

не размещены товары и услуги, минимальное оформление и меню. Количество подписчиков - 10 человек. Из соцсети заказов нет. Реклама не настроена.

Цель:

Увеличение продаж, получение регулярных заказов способом развития группы ВК.

Задачи:

  1. Провести анализ целевой аудитории.
  2. Выполнить оценку основных конкурентов
  3. Настроить таргетированную рекламу

Что было сделано:

  1. Проанализировали целевую аудиторию. Методами:
  • интервью собственника компании;
  • использование групп конкурентов;
  • анализ отзывов и форумов на тему изготовления мебели.
  1. Провели подробный анализ конкурентов и поняли, как от них отстроиться
  2. Грамотно упаковали профиль

Оформление (обложки для мобильной и ПК версий) было создано профессиональным дизайнером.

Я, как маркетолог занималась, смысловым содержанием. Теперь описание, виджеты меню, товары отражают пользу для целевой аудитории. Каждая мелочь продумана так, чтобы потенциальный клиент сразу видел нужную для себя информацию.

  1. Организовали подачу качественного контента

На основе аналитики составили контент-план для группы из 15 постов. Начали публикацию постов с оформленными фотографиями, которые отражали боли целевой аудитории. Это привело к повышению охватов и репостов.

  1. Настроили таргетированную рекламу

Использовали 2 главных оффера.

  • Цены ниже на 30% (по сравнению с конкурентами), так как развиваем собственное производство.
  • Бесплатный выезд на замер и эскиз (конкурентное преимущество).

Были протестированы 4 стратегии:

  1. Квиз
  2. Подписчики в сообщество
  3. Сообщения
  4. Лид-форма

Самым дешевым вышла стратегия «сообщения» - 29 р. за переход. За первый месяц на сообщество подписалось -71 человек. На третий месяц в сообществе более 450 новых подписчиков!

-4

Отмечу, что при таких больших показателях в продажах и заявках, средний бюджет на рекламу составлял всего 15 т.р. в месяц.

Возникшие в процессе работы сложности:

У клиента не было возможности и времени самостоятельно создавать контент для группы. Для решения этой проблемы был использован экспертный контент. После выполнения заказа в группе публиковались фотографии работы. Также снимали видео-отзывы клиентов.

Недостаточная отработка лида в чате. Из-за этого заявки терялись, заказы не оформлялись. Я прописала подробные скрипты для ответов таким клиентам, что позволило их не упускать и увеличило продажи.

Результаты работы над проектом:

Более 60-ти заявок в сообщениях

Доходы:

  1. 1-ый месяц: 176.000 р.
  2. 3-ий месяц: 520.300 р.
-6

Выводы:

Мы с клиентом довольны проделанной работой и продолжаем сотрудничество. Регулярно улучшаем контент, занимаемся масштабированием. Проект стоит развивать и дальше путем публикаций живого контента для увеличения продаж.

Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

Telegram: https://t.me/Galina_Timakina

ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm

WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

-7