Найти в Дзене

Как использовать Chat GPT в SEO и останется ли работа у оптимизаторов?

Оглавление

№1 TikTok выходит на рынок поисковой рекламы, бросая вызов Google

TikTok готовится к запуску своей платформы поисковой рекламы, которая позволит рекламодателям делать ставки на ключевые слова и фразы, связанные с их продуктами и услугами.

В прошлом году во время бета-тестирования, тестировщики подтвердили, что при включенной поисковой рекламе, рекламодатели могут использовать поисковые запросы, которые приводят к конверсиям, и использовать их как заголовки для своих самых эффективных видео на платформе.

Таким образом, рекламодатели могут получить дополнительные преимущества в продвижении своих продуктов и услуг в TikTok.

№2 Новый Bing: Microsoft представляет поисковую систему на базе искусственного интеллекта похожую на ChatGPT

Bing использует искусственный интеллект, чтобы улучшить релевантность своей основной системы ранжирования поисковых результатов. Это позволяет пользователям общаться, задавать вопросы и даже создавать контент.

Компания Microsoft заявила, что последняя версия OpenAI ChatGPT быстрее, более точная и специально настроена для поиска при использовании технологии GPT-3.5.

№3 ИИ не может такое написать: 10 способов защитить ваш контент на долгие годы

Если вы относитесь критически к парсингу своего контента, то есть несколько советов по защите от возможностей искусственного интеллекта.

Один из них заключается в использовании видео и аудио-материалов, которые ИИ пока не может интерпретировать, а также в создании интерактивного контента, такого как анимированные инфографики на вашем сайте.

№4 Chat GPT для продаж и лидогенерации B2B: полное руководство

Chat GPT может быть использован на различных этапах воронки продаж. Среди способов его применения можно выделить информирование клиентов, очистку базы данных, а также использование в email-маркетинге и других видах холодной коммуникации.

№5 Chat GPT для задач в eCommerce: написание, кодирование, SEO и администрирование

  • Создание коротких постов для рекламных кампаний в социальных сетях
  • Формулы в электронных таблицах для импорта продуктов в формате CSV
  • Работа с кодом
  • Написание SEO-описаний
  • Массовое редактирование и автоматизация
  • Создание простых макетов HTML и CSS, таких как сетки изображений.

Для каждой из этих задач автор оценил степень необходимого контроля от 1 до 10, где 10 означает работу, выполненную полностью искусственным интеллектом.

№6 Поисковая оптимизация жива и здорова

Несмотря на то, что Google и Microsoft усердно работают над созданием поисковых функций на основе искусственного интеллекта, SEO продолжает оставаться важным. Это связано с тем, что ИИ не может обеспечить такой уровень социализации контента, который может обеспечить человек.

Однако, SEO - это не только обеспечение индексации и рендеринга, забота о тегах и сниппетах. Сегодня важно рассматривать SEO с точки зрения LTV, конверсий и психологии пользователей.

Интересная мысль звучит в статье: 80% работы оптимизаторов приходится на контент. SEO-контент часто связывают с контент-маркетингом или простым публикациями, и задача ошибочно уходит в другой отдел. Однако SEO должен рассматриваться как социальная работа с людьми, которые будут ссылаться на вас:

  • Владельцы веб-сайтов
  • Блогеры
  • Журналисты
  • Редакторы
  • Издатели
  • и другие влиятельные лица

В рамках бизнес-SEO важно строить отношения с реальными людьми, чтобы в будущем обеспечить хороший охват.

инстаграмм | ЮТУБ | телеграмм

-2

Я сейчас живу на Бали и запустил реалити-шоу «покупаю ВИЛЛУ НА БАЛИ ЗА 200$ в месяц».

Инвестирую каждый месяц в биткоин и показываю, как сделаю 1500% прибыли. (Повторив результат 2021 года)

Расписал стратегию с суммами от 80 до 2000$ в месяц, в закрепе.

Дарю вам доступ в закрытый телеграмм канал. Где я раскрываюсь больше, как автор для вас.