№1 TikTok выходит на рынок поисковой рекламы, бросая вызов Google
TikTok готовится к запуску своей платформы поисковой рекламы, которая позволит рекламодателям делать ставки на ключевые слова и фразы, связанные с их продуктами и услугами.
В прошлом году во время бета-тестирования, тестировщики подтвердили, что при включенной поисковой рекламе, рекламодатели могут использовать поисковые запросы, которые приводят к конверсиям, и использовать их как заголовки для своих самых эффективных видео на платформе.
Таким образом, рекламодатели могут получить дополнительные преимущества в продвижении своих продуктов и услуг в TikTok.
№2 Новый Bing: Microsoft представляет поисковую систему на базе искусственного интеллекта похожую на ChatGPT
Bing использует искусственный интеллект, чтобы улучшить релевантность своей основной системы ранжирования поисковых результатов. Это позволяет пользователям общаться, задавать вопросы и даже создавать контент.
Компания Microsoft заявила, что последняя версия OpenAI ChatGPT быстрее, более точная и специально настроена для поиска при использовании технологии GPT-3.5.
№3 ИИ не может такое написать: 10 способов защитить ваш контент на долгие годы
Если вы относитесь критически к парсингу своего контента, то есть несколько советов по защите от возможностей искусственного интеллекта.
Один из них заключается в использовании видео и аудио-материалов, которые ИИ пока не может интерпретировать, а также в создании интерактивного контента, такого как анимированные инфографики на вашем сайте.
№4 Chat GPT для продаж и лидогенерации B2B: полное руководство
Chat GPT может быть использован на различных этапах воронки продаж. Среди способов его применения можно выделить информирование клиентов, очистку базы данных, а также использование в email-маркетинге и других видах холодной коммуникации.
№5 Chat GPT для задач в eCommerce: написание, кодирование, SEO и администрирование
- Создание коротких постов для рекламных кампаний в социальных сетях
- Формулы в электронных таблицах для импорта продуктов в формате CSV
- Работа с кодом
- Написание SEO-описаний
- Массовое редактирование и автоматизация
- Создание простых макетов HTML и CSS, таких как сетки изображений.
Для каждой из этих задач автор оценил степень необходимого контроля от 1 до 10, где 10 означает работу, выполненную полностью искусственным интеллектом.
№6 Поисковая оптимизация жива и здорова
Несмотря на то, что Google и Microsoft усердно работают над созданием поисковых функций на основе искусственного интеллекта, SEO продолжает оставаться важным. Это связано с тем, что ИИ не может обеспечить такой уровень социализации контента, который может обеспечить человек.
Однако, SEO - это не только обеспечение индексации и рендеринга, забота о тегах и сниппетах. Сегодня важно рассматривать SEO с точки зрения LTV, конверсий и психологии пользователей.
Интересная мысль звучит в статье: 80% работы оптимизаторов приходится на контент. SEO-контент часто связывают с контент-маркетингом или простым публикациями, и задача ошибочно уходит в другой отдел. Однако SEO должен рассматриваться как социальная работа с людьми, которые будут ссылаться на вас:
- Владельцы веб-сайтов
- Блогеры
- Журналисты
- Редакторы
- Издатели
- и другие влиятельные лица
В рамках бизнес-SEO важно строить отношения с реальными людьми, чтобы в будущем обеспечить хороший охват.
инстаграмм | ЮТУБ | телеграмм
Я сейчас живу на Бали и запустил реалити-шоу «покупаю ВИЛЛУ НА БАЛИ ЗА 200$ в месяц».
Инвестирую каждый месяц в биткоин и показываю, как сделаю 1500% прибыли. (Повторив результат 2021 года)
Расписал стратегию с суммами от 80 до 2000$ в месяц, в закрепе.
Дарю вам доступ в закрытый телеграмм канал. Где я раскрываюсь больше, как автор для вас.