Найти тему
21,8K подписчиков

Австралиец Рассел показывает двухкомнатную квартиру в России. Комментарии иностранцев.

30K прочитали

Рассел уже показывал однокомнатную квартиру в Московской области, теперь пришло время двухкомнатной 76 м² в Апрелевке за 45000 рублей в месяц. Блогер рассказывает очень подробно о дворе, квартире, а также инфраструктуре у многоэтажного дома.

Рассел уже показывал однокомнатную квартиру в Московской области, теперь пришло время двухкомнатной 76 м² в Апрелевке за 45000 рублей в месяц.

Квартира хорошо укомплектована, с современным ремонтом и отличным видом. Рассел спрашивает: "Хотели бы вы жить в такой квартире? Позвольте мне узнать в комментариях."

Так давайте и мы узнаем, что люди пишут по всему миру.

  • Конечно, я бы так и сделал. Это потрясающе. Никаких деревянных стен, никаких окон с одинарным остеклением, как в США, "лучшей стране в мире". А у русских даже есть центральное отопление и горячая вода. Очень круто.
  • Эта квартира оказалась намного приятнее, чем я себе представляла. Я мог бы легко там жить. Кое-какая мебель нуждалась в небольшом обновлении, но, безусловно, пригодна для использования.
  • Хорошая квартира! Спасибо, что поделились. Квартиры в США, как правило, меньше, но в них больше спален. Здания в наших городах, таких как Нью-Йорк, обычно строятся из бетона. Жилье в пригородных районах в основном деревянное. Наши дома здесь, во Флориде, в основном бетонные. Мне нравится, что ваши истории так близки к сердцу. Американцы, как правило, слишком сильно полагаются на автомобили (за исключением таких крупных городов, как Нью-Йорк).
    Желаю вам всего наилучшего. Я люблю русских людей и русскую культуру. С пожеланиями мира.
  • Это красивая квартира, хорошо обставленная. Я поражен тем, насколько дешевая арендная плата. В Нью-Йорке это место можно было бы арендовать за 3000 долларов в месяц.
  • Спасибо, что расширили свой репертуар на канале, так как смотреть на супермаркеты стало немного скучно после 10 или около того! Смотреть на квартиры было определенно интересным опытом. Если у вас есть время и возможность, возможно, в какой-то момент вы сможете показать и дом ("дачу"), поскольку я уверен, что некоторые из нас, западных зрителей, хотели бы увидеть один-два примера этого, наряду с ценами и тому подобным.
  • Большая квартира с очень красивым видом по абсолютно потрясающей цене. Весь этот черный цвет, на мой вкус, довольно мрачный, но модернизированная бытовая техника, отличная ванна и двойные закрытые балконы являются приятным бонусом. Домовладелец потратил немало средств на обновление квартиры, но общая прихожая и холл, несомненно, нуждались бы в полной реконструкции. Тем не менее, за такую цену я бы взял это. (Канада)
  • Спасибо тебе за видео, Рассел! У нас в Болгарии есть довольно похожие многоквартирные дома, 50% населения живет в зданиях, подобных тому, которое вы нам показали, включая меня. Интересно видеть места общего пользования в таком хорошем состоянии, что, я знаю, довольно сложно, когда у вас много людей, живущих вместе.
    Экскурсия была интересной, все так похоже на мою страну и столичный район.
    Спасибо!
  • Эта квартира очень похожа на многие в Германии... За исключением этой ванной....Она огромная и очень красивая. Обожаю ванну... Мне также нравятся два балкона. Спасибо вам за экскурсию.
  • Да, чувак, мне нравятся все твои видео, просто показывающие вещи такими, какие они есть. Я мексиканец, и я прожил 5 лет в России (Казань и Санкт-Петербург), и просмотр ваших видео заставляет меня чувствовать, что я вернулся туда. В СПб моим лучшим другом был американский парень, живущий в районе Купчино )) Продолжай в том же духе, амиго, спасибо за видео и хорошие флюиды!
  • Что мне нравится в России, так это то, что буквально в каждой квартире установлена бесшумная система водяного отопления.
  • В Канаде холодно, и я никогда не слышал о центральном отоплении. Здесь регулярно опускается до -35.
  • Хорошая квартира, очень хорошая кухня, прекрасный вид из квартиры. В конце концов, вы можете украсить апартаменты по своему собственному вкусу. Кажется, это хороший и чистый район, уютный со всеми небольшими магазинами в доме и окрестностях. Летом там, конечно, красиво, я легко мог бы захотеть там жить. Спасибо за информативный обзор.
  • Я определенно мог бы там жить. Просторные и красивые полы. Обожаю ванную. Большой шкаф. Мне очень понравились солнечные балконы для солнечных дней зимой. Светлая квартира.
  • Ничто так не помогает избавиться от предвзятых идей, как знание. Еще раз спасибо тебе, Рассел, за этот замечательный тур.
  • Мне нравится, как они делают квадрат с квартирами и разбивают парк посередине. И, похоже, там также есть много парковочных мест для жителей. Удобные магазины на первых этажах, что всегда является отличной идеей. Полотенцесушитель с подогревом - приятный штрих. Цена аренды также фантастическая.
  • Ваша квартира замечательная! Я мог бы сказать, что такая квартира здесь, в Норвегии, стоила бы целое состояние, но такие большие квартиры теперь строят не так часто! но один из таких домов в Осло площадью 80 квадратных метров должен стоить около 9 миллионов норвежских крон, и вам нужно иметь не менее 40% собственного капитала, чтобы купить дом или квартиру. Одна вещь, которая здесь очень распространена, заключается в том, что, как правило, квартиры и дома имеют очень светлые тона и много окон, чтобы дарить немного больше радости / света в осенне-зимние месяцы... проблема со многими окнами заключается в потере тепла, а цены на электричество здесь сильно выросли после санкций, которые США приказали Европе наложить на Россию, и поэтому мы экспортируем энергию в "умные" европейские страны и платим за это высокую цену, в буквальном смысле!
  • Я определенно могла бы жить в этой квартире! Мне нравятся балконы, и мне понравилась кухня, даже несмотря на темный цвет. Я думаю, что эта квартира великолепна!! Я нахожусь в Северном Мичигане в США, и нам нужно больше таких квартир, как эта.
  • Мне нравится эта квартира, Рассел! Абсолютно могло бы быть комфортно даже на 13-м этаже.
  • Я думаю, это потрясающе! Обожаю открытое пространство с кухней прямо там и таким количеством естественного света, плюс этот балкон! У меня был балкон всего два раза в жизни, и мне он очень понравился. Для моих нужд ванная комната - это много потраченного впустую пространства, которое можно было бы добавить к жилой зоне. Иметь салон и небольшой маркет в здании было бы настоящим раем. В США вам приходится ездить повсюду даже за самыми простыми вещами. Все очень разбросано, и поездов здесь тоже нет - вы не можете жить без машины. И это намного лучшая цена, чем там, где я живу, к востоку от Боулдера, штат Колорадо, США. Я бы и близко не смог позволить себе такую квартиру, если бы она была здесь, но за 700 долларов это потрясающе! Я не знаю, какие квартиры продаются сейчас, но примерно в 2007 году, когда я искал, маленькие 1-комнатные квартиры начинались от 750 долларов в месяц без каких-либо удобств, и это определенно было не в Боулдере. Я люблю эту русскую квартиру! Я бы поселился там в мгновение ока.
  • Это прекрасные аптеки, и я бы хотел, чтобы в Великобритании / США построили удобные магазины на цокольном этаже, как это делают в России. Рассматривали ли вы какие-нибудь отели типа "постель и завтрак" поближе к Москве и/или аэропорту. Мы даже не можем больше искать их здесь [из-за блокировок сайтов]. Я уверен, что хочу приехать сюда на месяц в 2024 году. Спасибо!
  • Я был очень удивлен, увидев, как красиво выглядит эта квартира, когда вы открыли дверь. Виды отсюда прекрасные.
  • Концепция Wildberries, при которой вы забираете свои посылки, была бы отличной идеей в США, где посылки с доставкой на дом крадут чаще. Кто-то мог бы заработать много денег на таком типе бизнеса.
  • Эта квартира прекрасна. И ЦЕНА! Так дешево. Мне нравится обстановка. Конечно, это не для всех, и я сама предпочитаю более светлые цвета, но это уникально. Плитка "тюльпан" очень красивая. Окна со всех сторон подняли бы настроение любому. Кажется, он построен очень прочно. Каков уровень преступности? Просто интересуюсь как женщина.
  • Привет, эти видео такие интересные! Очень хорошая квартира. Мне нравится открытая концепция, но я бы предпочла, чтобы ванная и прихожая были поменьше, потому что это дало бы вам больше жилой площади и, возможно, даже еще одну спальню. Прекрасный вид, детская площадка и все магазины в одном здании - это потрясающе! Также достойная цена. Спасибо!
  • Хорошая квартира. Много места, особенно в ванной комнате … Мебель тоже приятная, может быть, слишком много темных тонов, но это только на мой вкус. Надеюсь, что здесь также есть хорошее сообщение с общественным транспортом, чтобы быстро добраться до Москвы.
  • Я не суеверен, так что 13 этаж - это нормально. Я только что понял, что сегодня пятница, 13-е. Также в Канаде принято снимать обувь / ботфорты и надевать тапочки / сандалии. Прекрасный вид и много места! Мне действительно нравится, что нижние этажи этих зданий являются коммерческими. Хотя я не знаю, как насчет того, чтобы жить с чужой мебелью. Мне это кажется необычным, но в каждой культуре есть свои различия. Большинство объектов долгосрочной аренды здесь сдаются без мебели. Спасибо вам за экскурсию!
  • Рассел, спасибо тебе за то, что показал это таким, как оно есть на самом деле, без лжи и прикрас, правда - это инструмент прогресса, ложь - это путь в тупик.

После безумия в западных СМИ комментарии под видео Рассела проливают живительный бальзам на сердце.