Найти тему

Недоученный урок. Мистическая история.

фото из общего доступа
фото из общего доступа

Михаил обошел вверенную ему территорию и вернулся в сторожку у проходной. Мечтал ли он быть сторожем в 40 лет? Конечно, нет. Не для этого он окончил университет, и стал товароведом расширенного профиля. Когда-то, 15 лет назад, он вошел в эти ворота молодым специалистом. Честно и с удовольствием проработал 5 лет, а потом к нему обратился директор с интересным предложением:
- Михаил, ты отличный специалист и грамотный работник. Но при этом ты самый молодой в коллективе. Понимаешь, у нас нарисовалась недостача. Так бывает.
- Да, - подтвердил Михаил, - Так бывает.
Понимал Михаил и другое: наворовали столько, что бухгалтерия не смогла вовремя списать недостачу.
- Вот, - продолжил директор, - Ты, как самый молодой и неопытный, если возьмешь вину на себя, тебя только оштрафуют и потребуют понизить в должности. Временно!
- Как это? – Михаил действительно в коррупционных схемах опыта не имел и всей кухни не понимал.
- Мы тебя назначаем виновным. Понижаем в должности до сторожа – максимум на полгода. Штраф, который тебе назначат, мы выплатим сами. А к зарплате сторожа я лично буду тебе доплачивать до той, что ты получал товароведом.
- А что, так можно? – спросил Михаил.
- Можно. У нас все можно. Мы же потребкооперация. У нас и не такое можно.
- Ну, не знаю, - Михаил не ожидал такого предложения.
- Я тебе могу еще премию выдавать, за особые заслуги, - пообещал директор.
Михаил согласился. А когда подошел к концу срок ссылки, директора арестовали прямо в его кабинете, и все договоренности рассеялись предрассветным туманом. Никаких документов, что ссылка временная не существовало, исключительно устные договоренности.
Временная ссылка превратилась в пожизненную каторгу.
Михаил, скорее всего, уволился бы и поискал счастья в другом месте, но за полгода работы на вахте имел дополнительный доход голубых воришек, которые выносили без досмотра все, что помещалось в сумки.

Десятилетний срок работы охранником научил Михаила коротать время с максимальной пользой и интересом. Книги в сторожке не приживались, поэтому основным развлечением стал кинематограф.
На купленном вскладчину с напарником ноутбуке, Михаил пересмотрел все приличные и некоторые неприличные фильмы, а когда они подошли к концу, переключился на телешоу.
Мыльные истории и сплетни его не привлекли, а вот соревнования разнообразных магов, чародеев и прочих экстрасенсов заинтересовали страшно.
Понимал ли Михаил, что это постановочное шоу? Конечно, понимал. Но он понимал и то, что все это аномальное не на пустом месте придумано. Обязано быть основание и реальные предпосылки.
- Чем я хуже? – как-то апрельской ночью спросил Михаил у звездного неба.
Поскольку, возражений не последовало, Михаил решил развивать в себе экстрасенсорные способности. Вопрос наличия их он даже поднимать не стал, считал, что они есть у всех.
Призвав в помощь медитацию, Михаил окунулся в самосовершенствование.
Быстрых результатов мужчина не ждал. Он даже не предполагал, как эти результаты должны выглядеть. Поэтому спокойно занимался своей работой, а медитации стали способом отдохновения между обходами.

Как-то в начале осени, завершая очередной обход, Михаил увидел, что возле его сторожки кто-то сидит. Зайдя за угол здания, крикнул:
- Эй! – но сидящий человек не шелохнулся.
- Кто там? – крикнул Михаил еще раз.
- Отзовись, стрелять буду!
Стрелять, правда, было не из чего. Его оружием был свисток и сигнальная кнопка экстренного вызова полиции.
Никакой реакции со стороны визитера не было. Михаил осмелел, подхватил с земли кусок арматуры и кошачьим шагом пошел в сторону человека.
Зайдя со спины и перехватив кусок арматуры, чтобы удобнее было нанести удар, спросил:
- Кто такой? Что здесь делаешь? Почему не отзываешься?
Сидящий человек не двигался. Михаил чертыхнулся, сплюнул, и начал обходить гостя, не отрывая от него взгляда.
Арматура выпала из ослабевших рук. Перед Михаилом сидел он сам. Тело сидело, а дух, в его лице, путешествовал.
Михаил припоминал, что при достижении определенного уровня развития, можно устраивать астральные путешествия. Осуществлять выход из тела и вперед, навстречу вселенной.
А как в тело возвращаться, Михаил не читал, понятия даже не имел, как это делается. Решил сесть в тело и принять ту же позу, может, срастется.
Михаил присаживался и так, и сяк. И руки вкладывал по контурам рук физического тела. Даже ткань форменных штанов разгладил, чтобы складки совпадали. Но возвращения в тело не происходило.
Михаил начинал нервничать, через час придет его напарник. Ситуацию нужно было как-то исправлять.
При очередной попытке сесть в собственное тело, Михаил ощутил ледяное дуновение. Он рефлекторно вздрогнул и его тело начало заваливаться набок.

- Товарищ лейтенант, вот тут он и лежал, - объяснял напарник Михаила, - Я его не трогал, сразу вас вызвал. А что с ним?
- Помер просто, - лейтенант дописывал протокол, - Сколько ему? 40 лет? В этом возрасте наступление внезапной смерти – обычное явление.