Найти тему
Darkside.ru

5 любимых рок-альбомов гитариста ACCEPT

В видео, которое изначально было загружено в TikTok, гитарист ACCEPT Вольф Хоффманн назвал пять своих любимых альбомов всех времён:

«Я ставлю альбом "British Steel" группы JUDAS PRIEST на первое место. Вторым номером будет "Highway To Hell" группы AC/DC. Номер три — "Made In Japan" группы DEEP PURPLE. И номер четыре — THE BEATLES "The White Album" — я часто слушал THE BEATLES, когда был молодым. И последнее, но не менее важное: должен быть один любимый или один классический альбом, в данном случае представляющий все остальные великие классические произведения, которые есть на свете. Я бы назвал Симфонию № 9 ми минор «Из Нового Света» [Антонина] Дворжака.
На этом всё. Пять альбомов для жизни на необитаемом острове. Если мы все скоро попадём на этот остров, то будем жить тяжело, но счастливо. Так что это мои пять альбомов, которые я бы взял с собой».

В интервью VWMusic в 2022 году Хоффманн назвал Ричи Блэкмора из DEEP PURPLE, Гленна Типтона и К. К. Даунинга из JUDAS PRIEST, а также Ангуса Янга из AC/DC одними из самых первых своих влияний:

«Я думаю, что из них всех я как бы сформировал определённый элемент. Ули Джон Рот всегда был одним из моих героев, а также игроков на страте, которыми я восхищался больше всего. А что касается сочинения песен и блюзовых аспектов, то мне всегда нравились AC/DC. Так что когда я рос, я слушал все группы 1970-х, и мы сформировали свой собственный стиль благодаря этому. На мою игру на гитаре всегда влияла классическая музыка. Не знаю почему, но мне нравятся классические штрихи в моих гитарных соло и в сочинении песен».

Ещё в 2016 году Хоффманн сказал, что Типтон и Даунинг оказали огромное влияние на его образ мышления и игру:

«Мы гастролировали с [JUDAS PRIEST] в начале 80-х годов, и это турне было для нас своего рода "вступлением в эпоху зрелости", когда мы впервые поехали в тур с профессиональными музыкантами. И эти два парня действительно были нашими героями. Звучание их гитары и риффов на сцене было просто феноменальным».

Что касается Ангуса Янга, Вульф сказал:

«Он серьёзно повлиял на мой стиль игры — в особенности его манера сочинения риффов и исполнения соло в блюзовом стиле. Он очень элементарен и прост в том, как он играет, но он делает это очень хорошо. Мне всегда нравилась его игра. Из этих элементов я сформировал свой собственный стиль, я так считаю».

Вольф также сказал, что Блэкмор оказал самое большое влияние на его игру, и он приписывает лидеру RAINBOW влияние на целое поколение групп:

«Это было особенно явно выражено, в конце 1970-х и начале 1980-х годов. В Германии им все восхищались. Он играл на страте, а я всегда любил страты. У него также было классическое влияние, которое мне очень нравилось. Он был очень мелодичным, и это мне по душе».