Сколько стоит помыть витрину в бутике

1,8K прочитали

Мы работаем в ТЦ Сарафан, г. Тула и у нас большая и высокая витрина на вход в магазин

Витрина до мытья
Витрина до мытья

И несмотря на то, что я уже третий год в Гринвей и владею и пользуюсь многими салфетками из рассеченного японского микроволокно, но отмыть эту витрину самим оказалась не под силу.

Во-первых она слишком высокая и лезть под потолок на стремянку - то еще «удовольствие», да и такой высокой стремянки у нас нет. А на высокой стремянке у меня кружится голова (еще не хватало свалиться от туда)

Помучавшись собственными силами, мы поняли, что нужно нанимать клининговую компанию.

Первая клининговая компания - "губа не дура" - запросила 5,5 тысяч за свои услуги.
Первая клининговая компания - "губа не дура" - запросила 5,5 тысяч за свои услуги.

Мы естественно отказались. Т.к. именно за такую же цену они моют витрину соседям, а у них она в 2,5 раза длиннее нашей.

А недавно мне на сотовый позвонили из клининговой компании и предложили свои услуги по уборке, квартир, земельных участков, офисов и т.д.

Я уже хотела положить трубку, как решила узнать, а сколько же они возьмут за мытье витрины? Тем более, что администрация ТЦ уже нас достала.

Компания предложила нам скидку "на опт", если магазинов будет несколько (но кашу сварить с коллегами не так то просто, они заражены любимой фразой покупателей «надо подумать»)
Компания предложила нам скидку "на опт", если магазинов будет несколько (но кашу сварить с коллегами не так то просто, они заражены любимой фразой покупателей «надо подумать»)
Но нам все равно предложили и сделали скидку в 10% за первый заказ)
Но нам все равно предложили и сделали скидку в 10% за первый заказ)

Договорились на 2565. Не знаю почему такая сумма странная) Но ребята мыли на совесть, мне даже стыдно было с ними торговаться.
Договорились на 2565. Не знаю почему такая сумма странная) Но ребята мыли на совесть, мне даже стыдно было с ними торговаться.

Пришли парень и девушка, мыли без перерыва два часа, с 19:30 до 21:30. Центр закрывается в 21 00, нам пришлось даже задержаться на полчаса.

На стеклах были следы от скотча, краски масляной, особенно наверху куда нам достать было сложно.

Отмыли идеально. Я впервые пользуюсь услугами клининга и мне очень понравилось.

💃💃💃💃💃💃💃💃💃💃💃💃💃

Продолжаю ежедневно заниматься английским).

Меня можно найти там по этой аватарке

Всем, кому посоветовала данное приложение, оно очень понравилось (кто в состоянии понимать его ценность и у кого есть реальная потребность в срочном изучении языка)

Так знакомая из Парижа (живет сейчас там у дочери, но планирует переезд на совсем и активно учит французский, чтоб свободно общаться с двумя внучками) просто в восторге, говорит, что как маньяк теперь по три часа сидит в этом приложении.

Мы работаем в ТЦ Сарафан, г.-6

Приложение постоянно тебя хвалит, за все)
Приложение постоянно тебя хвалит, за все)

А это уже мои достижения):

Кроме того, что ты соревнуешься сама с собой, ты еще соревнуешься с другими участниками
Кроме того, что ты соревнуешься сама с собой, ты еще соревнуешься с другими участниками
Я уже 19 дней тренируюсь!
Я уже 19 дней тренируюсь!

Мы работаем в ТЦ Сарафан, г.-10
Тюльпаны пионовидные с 8-го марта)))
Тюльпаны пионовидные с 8-го марта)))

Если Вам понравилась статья - ставьте лайки, делитесь Вашим мнением в комментариях и подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзене, Телеграме.

Будем на связи!

Всем любви, добра, позитива и здоровья!