Праздновали на Руси зимой и летом. В этом году по старому стилю дата приходится на 20 июля, а по новому – 2 августа. Церковь почитает в этот день память святого пророка Илии – Ильин день. Надо отметить, что 2 августа ещё день ВДВ – Воздушно-десантных войск. Примет на это день много: если день будет дождливый – пожаров будет меньше, сильный гром – будет болеть голова, если попасть под дождь – весь год будет крепкое здоровье. Рассмотрим подробнее ритуалы и народные традиции именно Перунова дня. Среди разных, например - земледельческих, достаточно интересен воинский аспект: устраивали торжественные посвящения в воины, поминали павших, проводили обряд освящения оружия. Перед капищем на щиты клали холодное оружие и приносили в жертву быка или красного петуха. Жрец заговаривал оружие на жертвенной крови и отмечал ею лоб каждого воина. Воинские заговоры имели несколько видов: «Защита» - от ружья, от орудия, от пищалей, от стрел, от пуль. На «удачу» - заговоры ратного человека, идущего на войну. На «неуязвимость» - на железо, уклад, сталь, медь. От «плохих» людей – от супостатов и наветников. Об «особом здоровье» - даровании крепости себе лично. Интересная часть заговоров – о придании оружию (чаще – меч, кинжал, нож) черт личности: умения мыслить, предвидеть, спасать, подсказывать, разить, когда не рука ведёт оружие, а оружие – руку. В восточных практиках аналоги этого - «священные» мечи. Сочетание древних практик и современных методов позволяет совершить очень эффективные ритуалы по «одухотворению» оружия.
РИТУАЛ на личное ОРУЖИЕ
- Выбрать само оружие, например – нож.
2. Придумать ему сакральное имя, которое будет известно лишь вам.
3. Нанести на лезвие символ.
4. Выбрать подходящий день. Это должна быть дата, благоприятная сама по себе – «хороший» день, но и в вашем гороскопе она должны быть благоприятной.
5. Определиться с местом и компонентами.
6. Найти или составить текст Заговора.
7. Провести ритуал.
8. Проверить качество ритуала.
Различают заговоры для охоты, магии, войны. В качестве примера возьмём текст, подходящий для магической защиты ратного человека:
«Выйду я во чисто поле, во зелен луг.
Во зелёном лугу есть зелия могучие,
В них сила велика премногая.
Срываю три былинки – белу, чёрну, красну.
Красну былинку метать буду
За море Окиян, на остров Буян, под меч-кладенец.
Черну былинку покачу под черна ворона.
Того ворона, коий свил гнездо на шести дубах,
А в том гнезде лежит уздечка бранная с коня доброго.
Белу былинку заткну за пояс узорчатый,
А во поясе узорчатом зашит-завит
Колчан с калёной стрелой дедовский.
Красна былинка принесёт мне меч-кладенец,
Черна – достанет уздечку бранную,
Бела былинка отверзнет колчан с калёной стрелой.
С тем мечом отобью силу вражию,
С той уздечкой обрету коня доброго,
с той калёной стрелой разобью врага лютого.
Заговариваю я ратного человека (имя)
На войну этим заговором.
Мой заговор крепок, как камень Алатырь! Гой!»
Случай из моей практики
Мне для моей работы нужны были ножи. Попросил знакомого, бывавшего в горячих точках, привезти пару ножей – «трофеев», взятых у реальных врагов.
Ножи мне достали, но работать я с ними не смог. Настолька сильна энергия смерти и ненависти!
В принципе, древне-славянские практики хорошо работают в наши дни потому, что древние эгрегоры не умерли. Бывает, на время их деятельность затихает, по разным причинам. Пользоваться ли их огромной силой или игнорировать – каждый решает сам.
Благодарю за внимание! Искренне ваш, Геннадий Невзоров.