Сегодня решила взяться за разбор ящика с документами. Точнее у меня их 2. И везде кавардак.
Документы все перебрала, разложила по тематике: квартира, авто, личные, медицина и тд.
В итоге у меня получилось 5 папок, где каждый документ в отдельном файле. Плюс папка-конверт с документами без темы) они так и останутся.
Всё аккуратно и понятно (для меня).
Осталось разобрать инструкции от бытовой техники. Выкинуть гарантийки, которые закончились, возможно, выкинуть какие-то инструкции, если техника уже не работает или она элементарна (вроде тостера или чайника). А вы храните инструкции? Бумажные? Электронные? Или при необходимости ищите в интернете? Или не пользуетесь инструкциями вовсе?!
Как организуете хранение документов?