Найти в Дзене

Психологические аспекты дистанционного управления

Данный материал написан при поддержке бизнес-тренера Дмитрия Крехтяка https://dnkclub.ru/ Почему важно знать свою команду и как сформировать причастность команды к общему делу Чем еще можно вызвать причастность к общему делу? На самом деле здесь необходимо применять инструменты нематериальной мотивации и в первую очередь геймификация, которая превращает неигровые бизнес-процессы в игру. Работа с токсичными коллегами На самом деле, таких людей немало и надо уметь выстраивать с ними рабочие отношения, чтобы в проекте добиваться максимальных результатов. Как правило, токсичные люди проявляются в совместных проектах, они начинают перебивать, обнулять результаты, ставить свою точку зрения выше других даже без обоснования. Такое поведение говорит о том что этот человек не прокачан и не обучен. Как же донести до таких сотрудников, что необходимо работать в команде и быть частью ее, а не ограничением? В этом случае есть первое рабочее правило “Ругаем лично, хвалим публично”. Разговор с таким

Данный материал написан при поддержке бизнес-тренера Дмитрия Крехтяка https://dnkclub.ru/

Почему важно знать свою команду и как сформировать причастность команды к общему делу

  • Ну во-первых это создает доверие между нами и вами, между руководителями и сотрудниками и поведение людей кризис в стрессовой ситуации становится предсказуемым, по крайней мере понимаешь что может пойти не так.
  • Во-вторых надо понимать их факторы мотивации и чем их можно мотивировать.
  • В- третьих, если ты интересуешься увлечениями и жизнью своих сотрудников- это подстройка называется “ближний Круг и допуск к ближнему кругу”, это создает доверие и какое-то неформальное общение которое в данном случае важно, потому что команда должна чувствовать свою причастность.

Чем еще можно вызвать причастность к общему делу?

На самом деле здесь необходимо применять инструменты нематериальной мотивации и в первую очередь геймификация, которая превращает неигровые бизнес-процессы в игру.

Работа с токсичными коллегами

На самом деле, таких людей немало и надо уметь выстраивать с ними рабочие отношения, чтобы в проекте добиваться максимальных результатов.

Как правило, токсичные люди проявляются в совместных проектах, они начинают перебивать, обнулять результаты, ставить свою точку зрения выше других даже без обоснования.

Такое поведение говорит о том что этот человек не прокачан и не обучен.

Как же донести до таких сотрудников, что необходимо работать в команде и быть частью ее, а не ограничением?

В этом случае есть первое рабочее правило “Ругаем лично, хвалим публично”.

Разговор с таким человеком должен происходить один-на-один, необходимо показать ему на его поведение и то как на него реагируют коллеги, причём это нужно сделать владея навыками коучинга, то есть нужно задавать вопросы на сознание.

Не нужно в лоб говорить и ругать, что он сделал не так. Необходимо задавать правильные вопросы на которые он ответит развернуто.

А дальше предложить помощь “Я на самом деле за тебя и я понимаю какой большой вклад ты делаешь. Я просто хочу тебе помочь. Может быть я сейчас выгляжу глупо и предлагаю помощь там где она тебе не нужна, но мне бы хотелось чтобы в коллективе была нормальная комфортная атмосфера для всех и ты был бы действительно настоящий авторитет. Скажи мне, чем я могу тебе помочь и каким образом? Давай подумаем вместе стратегию”.

Подстройка по голосу и как управлять эмоциями собеседника по телефону

Голос имеет очень много дополнительных характеристик: это скорость, темп речи, информационная окраска, голос может быть глухой, звонкий, писклявый.

Но лучше всего подстраиваться под темп речи и под информационную окраску. Очень многие люди по телефону говорят либо монотонно либо начинают играть своим голосом, так что тяжело осознавать что они тебе говорят.

Чтобы все участники совещания были внимательны, то во время собрания по телефону, необходимо делать паузы и задавать какие-то вопросы персонализировано участникам чтобы понять-тебя слышат и связь нормальная.

Как увидеть эмоции сотрудников?

Здесь должна быть четко отработанная обратная связь и правила подачи обратной связи, поэтому ещё раз обращаешься к человеку по имени и спрашиваешь “что ты думаешь про это”, а дальше сравниваешь его базовую линию поведения и то что ты получаешь от человека, если несовпадение от базовой линии поведения то смело говорить об этом.

Например еще можно просить коллег по критиковать идею “Коллеги, у меня есть вот такая вот идея и я вижу развитие вот таким образом, дайте мне конструктивную критику”- таким образом можно понять настроение, их отношение и мотивацию. В речи и словах это хорошо слышно и надо дать право каждому высказаться и дать обратную связь.

И еще одно правило- сразу обговорить правила на берегу “ребята если что-то вам не нравится если вы хотите что-то обсудить пожалуйста пишите об этом, лучше задать глупый вопрос чем вообще никакого. Мне важна обратная связь”

Ещё добавлю по поводу отсутствия тактильных движений- похлопывание по плечу и так далее можно заменить на слова “ты молодец, держи пять” или “жму тебе руку, полностью поддерживаю”, они будут заменять фактическое похлопывание по плечу и другую тактильную поддержку. Это просто визуализация словами.