Как мы уже писали, компания Все Пороги производит пороги, арки и усилители. А еще лонжероны, торцевые заглушки порогов, пенки дверей, внутренние универсальные арки и ремкомплекты пола. Теперь подробнее о каждой детали: что такое, для чего нужно, из чего изготавливается.
Пороги
Мы производим два вида: полные пороги и полупороги. Стоят они одинаково, так что покупатель не переплачивает, а вот для мастера разница есть. Она состоит в степени повреждений и объеме работ. Полные пороги заказывают тогда, когда повреждения подходят к уплотнительный резинке. Вот сюда:
Полные пороги менять трудозатратнее, чем полупороги, поэтому и стоить такие работы могут дороже. Оцените профиль полного порога на Honda Accord 8:
Так что если повреждения не заходят в салон, лучше заказать полупороги. Мастер срежет сгнившую часть и приварит полупрофиль. Вот так, кстати, он выглядит на Honda Fit 1:
Арки
Арки, как мы уже писали, меняют тогда, когда нецелесообразно менять крыло. Вот так, например, выглядит арка на на одну из самых популярных у наших клиентов моделей, Mitsubishi Lancer 9, седан:
Арки бывают передние и задние (а еще внутренние, но об этом позже, сейчас речь идет о внешних).
Все изделия изготавливаются из стали: покупатель может выбрать холоднокатаную или оцинкованную. Длина порогов фиксированная - 2 метра. Толщина порогов - на выбор: 1 мм или 1.5 мм. Тут было бы хорошо отметить, что толщина заводского порога у большинства автомобилей - 0.8 мм. Чем толще новый порог, тем сложнее приварить его к кузову, так что усердствовать с толщиной, выбирая 1.5 мм, не стоит - мастер может просто взять за более трудозатратную работу больше денег. Толщина арок фиксированная - 0.8 мм.
С оцинкованной сталью, кстати говоря, похожая история. Ее, несмотря на более высокую стоимость, чаще заказывают из соображений безопасности и чтобы перестраховаться: оцинкованный металл не гниет. Но есть нюанс. Одно небольшое ДТП, случайность на дороге - и вот уже цинковый слой поврежден, дорога для ржавчины открыта. Так что секрет не в выборе стали, а в обработке порогов и арок при установке. Качественно обработанные детали могут прослужить до 7 лет. В противном случае они могут начать ржаветь через полгода.
Итак, с основами закончили!
Больше нюансов, подробностей и обзоры других наших продуктов - в следующих текстах.