Что делать, если беспокоит уровень дохода, который не меняется годами? Какие шаги предпринять, чтобы ваш средний чек вырос минимум в два раза, расскажем в этой статье.
Проработайте клиентскую базу
Наработанная клиентская база является залогом стабильного дохода. Однако тут важно понимать, что дело далеко не в длинном списке клиентов, а в их качестве. Хорошо зарабатывать получится с теми посетителями, которые приходят за вашими услугами на постоянной основе, а не только по праздникам.
Как составить качественную базу клиентов
Чтобы привлечь платежеспособных клиентов, необходимо уделить внимание нескольким аспектам.
1. Качество услуг. Предлагайте высококачественные услуги, которые доставят удовольствие клиентам и дадут заметный результат. Посетители всегда готовы платить за качество.
2. Репутация. Ваш имидж может расширить список клиентов. Работайте над созданием положительной репутации: предлагайте лучший сервис, расширьте спектр услуг и выполняйте работу максимально профессионально.
3. Привлечение клиентов. Используйте различные методы привлечения клиентов, например, рекламу в социальных сетях, email-рассылки, рекомендации от довольных клиентов и т.д.
4. Ценообразование. Не занижайте цены за свою работу. Если вы предлагаете высококачественные услуги и имеете хорошую репутацию, то многие клиенты согласятся платить больше.
5. Вера в себя. Верьте в свои способности и свое мастерство. Когда вы уверены в том, что можете предоставить более качественную услугу, чем конкуренты, вы сможете убедить клиентов, что результат стоит своей цены.
Другие способы увеличения дохода
Наработанная клиентская база – не единственный способ увеличения доходов в бьюти-сфере. Ниже представлены идеи, которые могут помочь вам зарабатывать больше. Эти совету универсальны и пригодятся как косметологу, так и мастеру маникюра или массажисту.
1. Новые услуги. Разнообразьте свои услуги, добавьте новые процедуры, которые будут интересны клиентам и станут соответствовать их потребностям.
2. Обучение. Постоянно совершенствуйте свои навыки и знания, чтобы предложить клиентам лучшее. Пройдите курсы по новым техникам, посещайте семинары и конференции.
Учебный центр ARAVIA предлагает качественные курсы, мастер-классы и лекции для мастеров бьюти-сферы. Эксперты-технологи поделятся с вами уникальными знаниями и опытом. Записаться на обучение вы можете на сайте aravia-academy.ru
3. Продажа продуктов. Предлагайте посетителям средства для домашнего ухода. Например, мастер педикюра может предложить продукты для удаления мозолей и натоптышей, а мастер депиляции – кремы или лосьоны для замедления роста волос. Продажа средств станет дополнительным доходом и увеличит средний чек. Также вы можете предлагать дополнительные услуги.
4. Партнерство. Выйдите на партнерство с другими специалистами в области красоты и здоровья, чтобы предложить своим клиентам полный комплекс услуг.
5. Разработка программ лояльности. Создайте программу лояльности, чтобы клиенты возвращались к вам снова.
6. Консультации. Предложите консультации и обучение своим клиентам, чтобы помочь им ухаживать за собой дома.
7. Рекомендации. Попросите постоянных клиентов рекомендовать вас своим знакомым и друзьям. Рекомендации – это один из самых эффективных способов расширения клиентской базы и выхода на новый уровень дохода.
Понравилась статья? Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал для косметологов – у нас много информации, которая пригодится в работе, лайфхаков и новостей бьюти-индустрии.