Так и шла жизнь: Вита моталась, училась. Руководили все же Армен и Изольда, а Вита была управляющей. Но нагружали ее много. Помимо ассортимента, поставщиков, юристы просили посмотреть те или иные пункты договора, согласовать. И Вита смотрела, рылась в интернете. Советовалась с мамой и Арменом. Досадовала на себя, что столько времени занималась ерундой. лучше бы чему полезному училась.
С Вадиком все было хорошо. Он принял ее со всеми «занятостями и тараканами». Предложил переехать к нему. И Вита согласилась.
Вечерами, когда она что-то изучала в компьютере, он наливал чай с мятой, садился рядом. И они вдвоем пытались пробраться через дебри нового. Хоть и не мог он ей помочь, но поддержка и участие были важны. А еще восхищенный взгляд любимого. Все же Вита не была глупой. Упертой, вредной, да. А поменяв все в своей жизни, отбросив напускное, она стала просто счастливой.
В один из вечеров Вадик был расстроен. Вита сразу заметила:
- Что случилось? Рассказывай.
- У сестры день рождения. В гости зовет.
- Ну так и иди.
- Она нас двоих зовет.
- Значит, пойдем. А в чем подвох?
- Так бывшую мою она тоже точно пригласит. Та начнет язвить, тебя попытается обидеть. Не хочу идти и не пойдем. Так, просто сказал.
Вита рассердилась, вот еще, какая-то мочалка будет ее Вадику и ей портить настроение, мешать общаться с сестрой. Да и последней надо бы немного мозги на место поставить.
- Мы обязательно идем,- прямо пропела Вита. – Вспомню свои боевые навыки кошечки.
- Я уже боюсь за них,- улыбнулся Вадик.
К моменту дня рождения Вита была во всеоружии:
- Вадик, забери меня из моей квартиры. Я тут наряжаюсь.
Когда Вита вышла, тот ее не узнал. Вместо привычных джинсов и свитеров – футболок –блузок на ней было роскошное короткое платье, высокие шпильки, боевой макияж.
- Ничего себе. Я влюбился просто в ослепительную красавицу. Но даже я недооценил.
Вита, довольна произведенным эффектом, сказал:
- Едем уже. Отвыкла я от этих каблуков.
В кафе они зашли Вита прошла на два шага вперед, когда на Вадика бросилась какая-то плохо прокрашенная девица. Прокрашено было плохо все: волосы, слегка поплывший макияж, непонятная одежда с претензией на изыск. по сравнению с Витой это был попугай рядом жар-птицей.
- Пууся, ты один: Не взял свою мышь?
- Вадик, а ЧТО это тут на тебя вешается,- раздался насмешливый голос Виты.
Девица повернулась и остолбенела:
- Это кто еще?
- Это моя невеста. Вита. А где Ира?
Сестра, увидев брата, подбежала. Чтобы предотвратить скандал.
- Привет. Ты один?
- Нет, вот Вита.
- Здравствуйте, Ира.
- Проходите. Давай на ты, - и улыбнулась.
Она оттеснила брата с Витой от девицы, а сама прошипела:
- Я тебя, Катюха, не звала, ты пришла. Не выгнала, так как ты обещала вести себя нормально. Еще один писк в сторону брата и самолично выкину за дверь. Поняла?
- Поняла. Эта Вита и есть та мышь? Ну я же ее видела, она вся такая… неяркая. Не то, что я.
- Вот именно, не то, что ты. Так что сиди в углу и не отсвечивай рядом с Вадиком.
Катя еще несколько раз делала попытки съязвить, но Вита профессионально отбривала девицу, и та вскоре просто ушла. Знакомство с родными Вадика состоялось успешно. Приехав вечером домой, они немного прогулялись. Вита сняла туфли, и пошла босиком по траве:
- Ноги устали. Отвыкла. В кроссовках удобнее.
- Ты красива и в кроссовках.
Вдруг ног Виты коснулась что-то мохнатое. Вита с визгом, сделав вертикальный взлет, прыгнула на Вадика. Тот еле успел подхватить.
- Там… там… там что-то мохнатое, - стуча зубами сказала она.
Вадик посмотрел - в траве лежал кот. Еле дышал.
- Вита – это кот. Похоже, ему плохо. Вита нагнулась. Так ей стало жалко его, просто сжалось сердце. Она представила, как они уходит, а пушистик закрывает глаза, и все. Никто не помог и не спас.
- Бери его, везем в клинику.
И они рванули. Кота обследовали, молодая доктор –ветеринар сказал:
- Машина, видимо, сбила. Он и заполз в траву. Внутренних кровотечений нет. Трещины на ребрах. Ушибы сильные. Надо беречь, уколы и обезболивающие сделали. Куда вы его? В приют?
- Домой? – повернулась Вита к Вадику.
- Домой. Мы его забираем,- решительно заявил он.
Так в их маленькой квартире появилось счастье. Простое, мурлыкающее и разноцветное.
И все были счастливы. Кот – что его любят. Вадик и Вита – от того, что вместе, у каждого свое дело, любящий и понимающий человек рядом, а дома ждет общий обожаемый любимец. Изольда и Армен, сидящие под пледом у телевизора, мечтающие встретить старость вместе, в окружении внуков.