Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Рекомендации психолога: Боюсь, что мастер уйдёт с базой

Статья написана из частой боли предпринимателей beauty-сферы:

Мастер работает в салоне, нарабатывает лояльных клиентов себе и уходит вместе с ними. Предприниматель теряет и специалиста, и клиентов, на привлечение которых он тратил деньги.

Как это предотвратить?

Если вам нужен короткий ответ, вот он: Никак.
Это было, есть и будет на просторах СНГ.

Мы можем лишь создать условия, при которых мастеру будет сложнее уходить.

Уход мастеров из салона в частную практику может быть вызван различными причинами, включая неудовлетворительную оплату, отсутствие возможностей для профессионального развития, недостаточную свободу в работе или недостаточное уважение к их труду и вкладу в бизнес.

Чтобы предотвратить уход мастеров из салона в частную практику, следует уделить внимание следующим моментам:

1. Выявить амбициозных мастеров сразу. Если человеку рано или поздно станет тесно в стенах салона - нарисуйте перспективу. Условия, при которых он может стать управляющим или со-владельцем.

2. Предоставить мастерам
адекватную оплату, возможности для профессионального роста и развития, а также гибкий график работы.

3. Поддерживать
открытую и честную коммуникацию с мастерами, чтобы они чувствовали себя уважаемыми и ценными членами команды. Важно также проявлять интерес к их мнению и идеям и учитывать их в работе салона.

4. Создать
комфортные условия для работы мастеров, включая хорошо оборудованные рабочие места, доступ к необходимому оборудованию и материалам, а также комфортную обстановку в салоне.

5. Обеспечить
мастерам поддержку и помощь в решении сложных вопросов, связанных с работой с клиентами или управлением бизнесом.

6. Регулярно проводить
обучение, чтобы помочь мастерам развиваться и улучшать свои навыки и знания, если у них есть на это запрос.

7. Своевременно и четко выполнять обязательства по выплате заработной платы и
других договорных обязательств. Т.е. держать слово.

В целом, ключевым моментом для предотвращения ухода мастеров из салона в частную практику является создание благоприятных условий для их работы и развития, а также открытая и доверительная коммуникация с ними.

Немаловажным факторов является также
создание лояльности у клиентов не к мастеру, а к салону.

Это отдельная ветвь деятельности, о ней как-нибудь в другой раз.

А пока, помните:

-2

Запись на сессию

Канал в телеге

+7 916 485-34-36

Автор: Бондин Евгений Михайлович
Психолог, КПТ

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru