Найти тему
Капитал страны

Россияне стали чаще ремонтировать технику после ухода западных брендов

   Россияне стали чаще ремонтировать технику после ухода западных брендов
Россияне стали чаще ремонтировать технику после ухода западных брендов

В РФ увеличилось число обращений по гарантии техники из-за роста продаж отечественных и китайских продуктов.

С началом СВО качественные зарубежные бренды бытовой техники ограничили поставки своей продукции в РФ (Panasonic, Dyson, Tefal и другие. За это время количество обращений по гарантии покупателей отечественной бытовой техники выросло на 20%, сообщает «Коммерсант».

По мнению экспертов существенно ухудшилось качество малой бытовой техники низкой стоимости (Scarlett, Kitfort, Redmond и других). Российские производители стараются удешевить и увеличить производство продукции для наращивания присутствия на рынке.

Количество поломок и брака у отечественных и китайских брендов больше, чем у премиальной европейской и американской техники поэтому растет число гарантийных случаев. Наиболее часто покупатели возвращают на гарантийное обслуживание популярные товары, которые активно используются в быту (мультиварки, мясорубки, пылесосы и парогенераторы).

Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»