Найти тему

- Пусть она сама поймет, кто я

1,2K прочитали

Потусторонние истории. Серия № 39

Результаты расшифровок аудио, присланных мне моими подписчиками, ответы на вопросы существами Тонкого мира.

Способ ИТК - Микрофонный. Электронно-Голосовой Феномен.

Публикуется с разрешения авторов вопросов.

По Ту сторону, это не только смерть и Тот свет. Это, скорее, жизнь невидимых существ рядом с нами.
Потусторонние истории. Серия № 39 Результаты расшифровок аудио, присланных мне моими подписчиками, ответы на вопросы существами Тонкого мира. Способ ИТК - Микрофонный. Электронно-Голосовой Феномен.

Я обращаюсь к сущностям Тонкого мира, которые рядом со мной. Я вас прошу ответить на мои несколько вопросов. У меня есть переводчик, который вас слышит.

- Женщина, зачем же нас слушать? Мы черти, мы злые.

- Вы все смелые. И что вы чертей будете слушать? Не понимаю.

Есть ли рядом со мной духи, которые мне помогают? Дух, которого я благодарила и которого я привязывала к себе. Где он сейчас?

- Ты судьбу свою решила связать с духом, который рядом с тобой. Ты смертная. Ты даже не представляешь, кого взяла. Допринцессилась.

- Ты правильно сказала, что принцессу нужно замуж выдавать за принца.

- Здесь есть один дух, которого ты к себе привязала. Честный, без атаки, без вечности.

- В принципе, вы сами сказки себе пишете.

- В теле кошмар. Я вижу. Принцесса далекая.

Почему я никак не могу навести порядок в этом доме и в своей жизни? В чем причина?

- Накатилась счастливая жизнь. Я вижу, что ты не готова к взрослой жизни.

- Не ждать у нас, куда жизнь уходит. Проблема лежит на поверхности.

- У всех сердце есть. Ты вспомнишь, как перелезла выступать …в новом месте.

- Дождись лета. Эти женские штучки выкинь из головы.

Потусторонние истории. Серия № 39 Результаты расшифровок аудио, присланных мне моими подписчиками, ответы на вопросы существами Тонкого мира. Способ ИТК - Микрофонный. Электронно-Голосовой Феномен.-2

Есть ли в этом доме что-то, что влияет негативно на здоровье, живущих в этом доме?

- Давай, доспехи эти выкинем.

- Будешь иначе желать, а то тут фонит по всей квартире.

- Ты проводила своего жениха на фронт, а он тебе даже не пишет.

- Дерево так резко перестало расти. Всю зиму светило солнце, а потом перестало расти..

Есть ли у меня способность общаться с духами? Каким образом я могу развить эту способность?

- Спроси у этой женщины, пускай пишет, спросишь, а мы тебе ответим.

- Не желаем, чтобы ты сама училась. Это времени займет очень много.

- Разве ты сама не можешь поднять важный вопрос?

- Пусть она сама поймет кто я.

- В июне тете боялась рассказать...

- Помоги собаку.. кусается..

- Круто, физкультурой занимаешься.

- Ой, хватит уже слушать. Уже все записала, что хотели сказать.

Потусторонние истории. Серия № 39 Результаты расшифровок аудио, присланных мне моими подписчиками, ответы на вопросы существами Тонкого мира. Способ ИТК - Микрофонный. Электронно-Голосовой Феномен.-3

Отзыв. Обратная связь

Ольга, я просто в восторге от вашего таланта и работоспособности, это чудо какое-то! Потом телефон у меня старый и простой, думала запись плохая, вообще ничего не услышите. Увидела ваш ответ, что расшифровали, была счастлива безумно и благодарна вам, спасибо, вибрации очень повысили.

Судьбу связала с духом, было. 5 лет назад, но сейчас очень редко чувствую его, думала, ушёл, может. Это мои шатания по кладбищам ещё.

А в теле кошмар это по здоровью? Да последнее время все у нас болеют, у меня тоже проблемы есть.

Фонить может, я же пыталась с духами с погоста общаться, брала кое-что. Наверное лучше всё же вынести.

Не хотят, чтобы сама училась, понятно. Они правы, времени сейчас не хватает ни на что.

Принцессу нужно выдавать за принца.

- Это о моей близкой подруге, я ей говорила о принце. У нее было много неудачных отношений и она сама поняла, что лучше одной, чем абы с кем. Принцесса это точно про неё, там ассоциация с песней "Королевна" группы Мельница, я бы никогда не вспомнила, если бы одна ваша подписчица не упомянула эту группу в комментарии.

Вы сами себе сказки пишете.

- Я веду дневник много лет, и обычно пишу не столько события, сколько мечты, планы и желания, как бы я хотела, чтобы всё складывалось. Как визуализация, только письменно.

Потусторонние истории. Серия № 39 Результаты расшифровок аудио, присланных мне моими подписчиками, ответы на вопросы существами Тонкого мира. Способ ИТК - Микрофонный. Электронно-Голосовой Феномен.-4

Накатилась счастливая жизнь.

- Сарказм. Очень много стало забот и переживаний в связи с состоянием здоровья родителей.

Я вижу, что ты не готова к взрослой жизни.

- В точку. Тяжело брать на себя ответственность и не привыкла к этому. К взрослой жизни не готова это да. Резко стали очень болеть родители, тяжело, я вообще не привыкла сама проблемы решать, а помочь некому.

Жизнь уходит

- Не следует у них спрашивать куда уходит энергия, я так понимаю.

Дождись лета.

- С летом связаны некоторые надежды, но как сложится никто точно не знает, про " женские штучки" не знаю, не уверена.

Давай доспехи выкинем

- Доспехов нет, папа предположил, что чертям помешали иконы, в смысле защита. Икон много, за некоторыми закрепляла листки с беломагическими заговорами на защиту.

Будешь иначе желать, а то фонит по всей квартире.

- Наводит на мысль, что фонит желаниями. Возможно. У меня есть привычка записывать желания на листках и запрятывать в разных местах, пока не исполнятся. Думаю они фонят, раз вложена энергия намерения.

Потусторонние истории. Серия № 39 Результаты расшифровок аудио, присланных мне моими подписчиками, ответы на вопросы существами Тонкого мира. Способ ИТК - Микрофонный. Электронно-Голосовой Феномен.-5

Дерево резко перестало расти

Возможно, имеют в виду комнатный цветок, который этой зимой погиб, по размеру и виду был похож на небольшое дерево.

Говорят, что общаться готовы через вас и нужно правильно задавать вопросы.

Помоги собаку, кусается

- Меньше месяца назад у нас погиб пес трагически, попал под машину. Возможно, теперь в ТМ кусается.

Круто физкультурой занимаешься

Хотела уже написать, что физкультурой не занимаюсь, а ведь гимнастику делаю. Дыхательную, они смотрят😁Летом занималась три раза в день, сейчас редко.

Поняла не всё, но многое совпало.

/*****************************

Ваша история тоже может быть здесь.

За расшифровками ЭГФ обращаться ко мне в Телеграм @Siglavia

Инструкция, как писать ЭГФ здесь ВК