Найти в Дзене
ЖенТВ

Зачем Хюррем приказала задушить своих сыновей: неприятная правда, которую скрыли в сериале "Великолепный век"

Создатели сериала "Великолепный век" всегда говорили, что картина - это вольный пересказ исторических событий, ее нельзя воспринимать, как урок истории. Но многие зрители все же желают докопаться до правды и каждый раз находят в фильме новые неточности.

В сериале Хюррем-султан была показана, как коварная женщина, которая мало перед чем остановится на пути к власти, но поверьте, "экранная правда" это лишь малая часть того, что на самом деле творила рыжеволосая возлюбленная Сулеймана в Османской империи. В истории, которую показали зрителям, султанша каждый свой шаг оправдывала тем, что делает его во благо своих детей, но реальность была куда страшнее.

-2

Сразу после рождения Мехмеда, Хюррем готовила сына к трону. Она сделала все, чтобы Мустафа - наследник ее главной соперницы Махидевран потерял популярность и у султана и у янычар. Но ее коварные планы потерпели крах, когда Мехмед трагически погиб. Перед Хюррем встал выбор, кто из ныне живших сыновей больше подходит к трону. Когда султанша выбрала Селима - это вызвало негативную реакцию у остальных.

Джихангир был привязан к Мустафе, поэтому видел на троне только его, а Баязид был уверен, что только он достоин власти. Тогда, по мнению некоторых историков, Хюррем пошла на отчаянный шаг, она подстроила гибель Мустафы и заказала собственного сына Джихангира. Создатели "Великолепного века" смягчили этот момент и показали страдания младшего сына Хюррем по брату и смерть от тоски. Реальность была куда суровее.

-3

Что касается Баязида, то Хюррем никогда не нравился его крутой нрав, потому она попросила Селима, чтобы он поклялся устранить брата сразу же как сядет на трон. Шехзаде с радостью согласился.

Как утверждают историки, если бы Мехмед выжил, то судьба детей Хюррем и Сулеймана сложилась бы иначе. старший сын смог сплотить братьев, он был бы мудрым и справедливым правителем. Даже главный конкурент - Мустафа согласился бы уступить трон. Но это лишь домыслы и предположения ученых, с которыми можно с легкостью поспорить.