Закончила смотреть риалити-шоу Candy in My Ears, и с удивлением поймала себя на мысли, что все эти четыре серии улыбалась до ушей. Признаюсь честно, раньше не смотрела "Кэнди" по двум причинам. Во-первых, я не поклонница Пак Мин Ён. Во-вторых, я знала чем эта “Кэнди” закончилась для Джунги, поэтому не хотелось включать беспощадный анализ и тонуть в сожалениях и скепсисе.
Самое удивительное, этот несносный беспощадный анализ так и не включился. Более того, я несколько поменяла свою т.з относительно Пак Мин Ён. Не то, чтобы я сейчас же ринусь смотреть ее работы (я видела ее только в “Городском охотнике”). Но не будем забывать, что в дорамопроме она весьма уважаемая актриса, снявшаяся как минимум в трех-четырех хитах. Ну так вот, Джуню она ничуть не опозорила. У них получилось сделать яркую историю.
Но, на мой взгляд, она не столько романтическая, сколько, поколенческая. Зафиналилась “Кэнди” не хэппи-эндом двух потенциальных возлюбленных. Скорее я увидела светлую рефлексию двух актеров, на три дня вырвавшихся из серпентария индустрии.
Италия, со всей ее мучительной красотой, позволила им глотнуть свежего воздуха, отвлечься от вечного бега…Они с удовольствием бродили в тумане поздней зимы (или ранней весны), готовили ужины и пили кофе, который, признаем, лучший в мире...и пытались друг друга услышать.
Но самое любопытное в другом. В финале, у меня сложилось впечатление, что Джунги, что Мин Ён были взволнованы именно настоящими воспоминаниями, которые они создали в годы своей бурной юности, а вовсе не всеми этими, безусловно красивыми, но технично-гладкими сценами, которые Джунги мастерски конструировал на смотровых.
Насколько я поняла идею “Кэнди”, участники шоу должны раскрутить друг-друга на откровенный разговор, чтобы зрители схватились за сердца. Я не знаю, кто снимался в других эпизодах шоу, но Джунги и Мин Ён ясно поняли задачу. Однако каждый решал ее по-своему.
Джунги, например, и раскручивать было не нужно. Он прибыл в Италию со своей четкой установкой - накручу себя сам, сам придумаю историю и сам же доведу ее до финала. Как я поняла из обсуждения в предыдущем топике, именно так все и восприняли его образ путешествующего романтика с бурным прошлым.
Джунги, как верно выразилась Инна Федорова, сразу взял быка за рога. В первый же день он концентрированно выдал чуть ли не весь запас романтических фраз и эмоций, создал массу провокационных ситуаций для собеседницы: “я хотел бы стать к тебе ближе”, “я специально поднялся под купол Брунеллески, чтобы показать виды, пообещал поднять собеседницу на руках и т.д. Я смотрела без блокнота, но точно помню, слов там было много и говорил их Джунги в крайней степени страстности.
Я обратила внимание, как он сформулировал романтическую фразу, а потом напряженно блестел глазами, ожидая реакции Кэнди. В эти моменты он напоминал неутомимого охотника, который пытается поймать добычу. Мне кажется, Мин Ён, у себя в Венеции это почувствовала и поэтому первый день их разговоров был больше похож на пикировку или даже игру в одни ворота.
Во второй день Джунги немного расслабился, перестал столь откровенно “работать” романтический сценарий. Заметно, что он начал получать удовольствие от атмосферы и от съёмок самого себя в тосканских зимних красотах. Дождь, который застал его в чудесном Сан-Джиминьяно - сыграл ему на руку. На мой взгляд, сцены в Сан-Джиминьяно - самые красивые и одухотворенные. Мин Ён, которая к тому моменту уже была в курсе с кем разговаривает по телефону, тоже немного расслабилась, но все равно сохраняла немного настороженный тон. Вообще, она явно играла на контрасте. Он энергичный, она меланхоличная. Он ловит, она не понимает - зачем. Кульминацией этого дня стало их “свидание” под музыку - он на ночной площади Микеланджело, она - в венецианских апартаментах. Вечеринка с танцами выглядела очень правдоподобной.
Ну и встреча на ступенях Санта-Мария делла Салюте вышла более чем трогательной, так как встречались не любовники, а именно что коллеги по цеху, помещенные в очередные “сумасшедшие” условия, вынужденные жить под камерами, но не теряющие сами себя.
Ну как-то так я это увидела. Особенно когда Мин Ён в смущении перешла на формальную речь, а Джунги как-то попытался ее расслабить. Похоже на сцену поцелуя, где более опытный актер подбадривает менее опытного.
Именно в этой рефлексии - теплота и искренность “Кэнди”, что конечно не отменяет блестящих сцен и реплик Джунги-романтика. “Все мои минуты и слова в эти дни - для тебя”. Давайте их обсудим в комментариях, я с удовольствием.