Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Хетчбэк Citroen, который не замечают на вторичном рынке

Компания Citroen пользуется относительно неплохой популярностью на российском рынке, при этом нельзя не отметить тот факт, что её модели отличаются шармом и авангардностью. И вот, есть у производителя весьма популярный хетчбэк – Citroen С4. Первое его поколение было очень востребованным на российском рынке, да и крайнее, также, держалось молодцом. Впрочем, мало кто знает, что есть у данной модели куда более солидный и престижный родственник. И далее, о нём и пойдет речь.

Если говорить более подробно, то будем говорить о Citroen DS4. Автомобиль вышел на рынок в 2010-м году и представляет собой модель, которая акцентирована на премиум-сегмент. Стоит отметить, что DS – это суббренд, который сам по себе представлен в более высоком классе, нежели обычные авто Citroen. Поэтому не стоит удивляться тому, что тот же Citroen DS4 менее популярен, чем С4.

Но давайте, вернёмся к Citroen DS4. Снаружи такой автомобиль выглядит очень экстравагантно. На солидность намекают обилие хромированного декора, задний бампер с имитацией выхлопной системы в виде окантовки, задний спойлер, огромный шеврон марки. Кроме того, достаточно интересно смотрится стремительный силуэт, а также ручки открывания задних дверей, которые замаскированы в задние стойки.

А что можно сказать относительно внутреннего убранства???

Первое, что следует отметить – это высококачественные материалы отделки, которые обладают разнообразной цветовой гаммой. Последняя придаёт салону уюта. Что же касается эргономики, то все основные органы управления сосредоточены возле водителя. Дизайн же – прогрессивный и даже сейчас, архитектуру передней панели нельзя назвать устаревшей.

-2

Комбинация приборов распределена по трём колодцам. Она имеет красивую подсветку показаний, а также несколько информационных дисплеев с показаниями бортового компьютера.

Передние кресла получили внушительные валики боковой поддержки и приятный профиль. На заднем же ряду, достаточно тесно и даже при росте 175 сантиметров, поэтому рослым там будет неуютно.

В оснащении можно встретить такие интересные опции, как панорамная крыша, климат-контроль на две зоны, ионизатор воздуха, рулевое колесо с мультиуправлением, круиз-контроль, датчики парковки, полный электропакет, дистанционный замок с дистанционным управлением, бесключевой пуск двигателя, комбинированную либо кожаную обивку салона, линзованный ксенон либо биксенон, систему курсовой устойчивости, и так далее.

-3

Силовая гамма состоит из нескольких двигателей. Первый – атмосферник на 1.6 литра мощностью в 120 лошадиных сил. Далее идут турбоагрегаты на 1.6 литра с отдачей в 150 и 200 сил. В качестве альтернативы предлагается двухлитровый турбодизель на 150 коней. Трансмиссии – механика или автомат.

От себя хочется отметить, что наиболее надежной модификацией является турбодизельная. Но такие машины на рынке – меньшинство. Остальные же, версии могут докучать слабой топливной системой, системой впрыска, капризным ТНВД, недолговечным ГРМ и склонностью к детонации.

Тем не менее, несмотря на ряд своих недостатков, стоит отметить, что Citroen DS4 действительно близок к «премиуму» и может привлечь к себе тех, кто любят обращать на себя внимание в общей массе.

А как Вам автомобили этого французского премиум-бренда???