Кто уже активно пользуется новым кабинетом VK Реклама, обратили внимание, что сбора по событиям в нем нет. Как делать ретаргет? Второе касание целевой аудитории очень важно для любого таргетолога и предпринимателя, так как это значительно удешевляет трафик.
Есть один способ.
В сервисе Модератор от TargetHunter можно создать мини-лендинг, то есть подписную страницу.
Здесь вы можете придумать всё что угодно, что подходит для вашего проекта.
Обратите внимание на статистику подписной — это потрясающе!
Здесь есть метрика «Просмотры» — это уникальные пользователи, которые просмотрели ваш мини-лендинг.
Также вы можете посмотреть, как видят ваш мини-лендинг с десктопа и с мобильной версии. Обратите внимание, баннер для мобильной версии можно загрузить отдельно.
Чтобы собрать тех, кто просмотрел подписную страницу, в новом рекламном кабинете VK выбираете цель «Сайт» и ведете трафик на мини-лендинг. Ну а чтобы показать рекламу тем, кто его видел, нужно просто отфильтровать ЦА на вкладке «Подписчики».
Теперь у вас есть база людей, которую вы можете скачать и показать повторно рекламу с другим оффером. Вы супер!
Подключайте ваше сообщество к Модератору здесь: https://smm.targethunter.ru/
P.S. Знали про такую возможность? ;)
______________________________________
Автор: Наталия Вяткина
Редактор: Ольга Бастырева
Источник: https://vk.com/targethunter