В этот день с конвейера завода Magna в Граце (Австрия) сошла первая Toyota GR Supra.
Первое заявление о пятом поколении появилось в 2014 году с концептом нового автомобиля Toyota FT-1, сильно напоминавшим дизайном Toyota Supra А80. Первые реальные прототипы были замечены в 2017 году. Автомобиль разрабатывался совместно с BMW, что очень сильно возмутило фанатов Toyota Supra.
Интерьер с BMW Z4 (G29) у новой Supra один, как и сама машина и отличаются технически только кузовом, что очень сильно не понравилось фанатам бренда Toyota. Колёсная база новой Supra составляет 2468 мм. Это автоматически приводит её в тот же класс, что и Porsche 911 (2453 мм) и Jaguar F-Type (2621 мм). Но её длина в 4382 мм делает его немного более компактным в целом, что означает более короткие передний и задний свесы, чрезвычайно низкий центр тяжести и идеальное распределение веса 50:50., BMW собирались выпустить новую BMW Z4, а Toyota интересовала Supra.
Новая Toyota Supra оснащается двигателем BMW B58 340 л. с. и 500 Нм (по сравнению с BMW Z4, где имеется 345 л. с. и 505 Нм) и поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По оценками Toyota, новая Supra разгоняется до сотни всего за 4,3 секунды, но максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. По сравнению с новой Z4 данное поколение Toyota Supra имеет более низкий вес и лучшую разгонную динамику. Также Toyota был потерян патент на название Supra и новая машина продаётся в Европе и США, как GR Supra, в России и в Японии осталось просто обычное название Supra.