Найти тему
Stay Alien

Почему Twenty One Pilots представляют ту фазу музыки, когда всем плевать на музыкальный стиль?

Перевод нового интервью от новостного портала Globo

Дуэт был запланирован вместо Blink-182 на субботнем фестивале. Джош вспоминает, как он перешел с трубы на барабаны после того, как посмотрел джазовые концерты со своим дедушкой.

Приглашенные в последнюю минуту заменить Blink-182 в субботу на Lollapalooza, Twenty One Pilots уже хорошо знают короткие пути, чтобы повести за собой толпу на сцене Интерлагос в Сан-Паулу. И делают они это с помощью музыки, которую трудно определить: в ней есть рэп, рок, диско, R&B, электроника...

"Раньше можно было легко определить, кто что слушает. Все как бы носили одежду разных стилей", - рассказывает барабанщик Джош Дан. "Сейчас, я думаю, жанры стали более безграничными".

Это будет третья Lolla американского дуэта, после того как они побывали на ней в 2016 и 2019 годах. Однако это будет первая Lolla, на которой они будут выступать не одни. Они начнут и закончат выступление без сопровождения, но музыканты будут выходить на сцену и уходить со сцены - динамика, которая хорошо сработала, когда они выступали на фестивале GPweek в прошлом году в Сан-Паулу.

Барабанщик рассказал g1 об этом приходе и уходе музыкантов и сказал, что он "нервничает", когда видит, как вокалист Тайлер Джозеф взбирается на звуковые или световые конструкции, когда они поют Car Radio. Он также рассказал о том, как его дед познакомил его с джазом (и барабанщиком Бадди Ричем, который до сих пор является его любимцем) и как беседа с бабушкой помогает объяснить эволюцию группы.

-2

Я видел шоу в 2016 и 2019 годах на Lollapalooza, а также в прошлом году... Ваши туры, кажется, становятся все больше и больше, и с более разнообразными музыкальными элементами. Замечаете ли вы со сцены, что все становится больше и больше и что вы, ребята, эволюционируете?

Джош: - Спасибо, что сказал... Наверное, иногда я чувствую себя так, как когда ты долго не видел свою бабушку: ты был ребенком, а потом снова идешь к ней, и она говорит: "Ты стал таким высоким, да?", и ты чувствуешь, что нет, ты все такой же. Иногда я чувствую себя так же.

Когда я вспоминаю и смотрю на старые записи наших шоу, я думаю: "Ого! Кажется, что мы эволюционировали, изменились, выросли или улучшили некоторые из этих вещей". И это всегда интересно делать.

Я думаю, что цель всегда состоит в том, чтобы совершенствоваться, и поэтому нам нравится смотреть на старые кадры, критиковать их и думать: "Как мы могли бы сделать лучше? Что мы можем изменить, чтобы усилить воздействие?". Так что в некоторых случаях я чувствую это. А иногда я чувствую, что мы такие же, как всегда.

Одна из моих любимых новых песен - The Outside, потому что мне очень нравится грув этой песни, особенно вживую. Каково это - играть ее вживую?

Джош: - The Outside - это хороший пример того, что мы хотели получить в результате разговоров, которые мы вели перед началом гастролей с новым альбомом. Мы решали, хотим ли мы привлечь дополнительных музыкантов для исполнения некоторых песен. Шоу начинается только Тайлером и мной, и заканчивается только Тайлером и мной. Так что у нас есть несколько парней, которые выходят на сцену и уходят со сцены во время шоу.

Песня The Outside - это своего рода вступление: она начинается с барабанного боя, а затем, один за другим, представляются все участники группы. В конце мы играем все вместе. Это один из моментов сета, который я всегда хочу поскорее закончить.

-3

Говоря о другом впечатляющем моменте шоу... когда я вижу, что пришло время для Car Radio, я немного волнуюсь, потому что не знаю, куда Тайлер собирается подняться. Что ты чувствуешь в этот момент? Бывали ли времена, когда ты думал, что он может упасть? Волнуешься ли ты об этой части шоу?

Джош: - Да! Я уверен, что в этот момент у него всегда есть какой-то смысл. На самом деле, на протяжении всего шоу. Но всегда есть что-то, что может пойти не так.

Однажды мы выступали в Японии, и он поставил камеру GoPro на подставку и держал ее на груди во время подъема. После выступления мы смотрели эти кадры, и, возможно, это было связано с углом наклона камеры, это был широкий снимок... Блин, это заставило меня нервничать при просмотре больше, чем когда я смотрю на это, сидя на барабанах.

Но да, определенно бывают моменты, когда мы приходим на сцену раньше и подходим посмотреть, куда он собирается залезть, и он такой: "Да, я собираюсь залезть на эту штуку". А я говорю: "Ты собираешься залезть на эту штуку!?" Так что да, это может заставить меня нервничать, это точно.

-4

В 2016 году мы с вами разговаривали перед вашим первым выступлением здесь, и ты сказал мне, что Бадди Рич был твоим своего рода учителем. Ты сказал, что многому научился у него, просматривая видео на YouTube. Ты все еще делаешь это? Не мог бы ты объяснить нашим читателям, почему он такой великий барабанщик?

Джош: - Это отличный вопрос. И ты это помнишь! У тебя удивительная память... В самом начале я познакомился с музыкой через трубу. Мой дедушка водил меня на джазовый оркестр в Колумбус, штат Огайо, откуда я родом. Я играл на трубе, а потом ходил на джазовые концерты и смотрел на барабанщика.

Так я услышал о Бадди Риче и посмотрел видео с его участием. В том, как он играл, было что-то очень страстное. Но вы также могли видеть его необработанный талант. Это был, я думаю, один из первых моментов моего вдохновения играть на барабанах. И то, как он играл, казалось, что не существует никаких правил.

Я всегда любил барабаны, особенно сменив мелодичный инструмент, где, казалось, было много правил, по крайней мере, для меня. Я как бы хотел научиться сам, но также учился, просматривая видео великих барабанщиков. Бадди Рич был для меня одним из первых.

-5

Сегодня, кажется, что вопросы типа "Какая музыка тебе нравится? Согласен ли ты с тем, что раньше нас больше волновали ярлыки и стили? Раньше мы слышали вопросы типа "Являются ли Twenty One Pilots рок-группой?", а сейчас почти никто из молодых не интересуется такими вещами, верно?

Джош: - Да, конечно, это очень естественно - создавать ярлыки для артистов, и на это есть веская причина. Я думаю, ты вроде как хочешь, чтобы люди нас знали. Часто бывает, что я сажусь в Uber, и кто-то спрашивает: "Какую музыку вы играете?". И я отвечаю: "Хм, это трудно описать", но я понимаю, почему кто-то задает этот вопрос, вы хотите узнать о звучании, понять, во что вы ввязываетесь.

Но я думаю, что сейчас это стало гораздо менее так. Я помню, как ходил в школу, и все дети определенным образом отождествляли себя с музыкой, которую слушали. Так, у меня были друзья, которые были детьми рока; потом дети, которые любили слушать поп-музыку; потом дети, которые слушали хип-хоп. Раньше можно было легко определить, кто что слушает. Все как бы носили одежду разных стилей. В каком-то смысле это было круто.

Мне кажется, мне всегда нравилась идея, что музыка может быть более объединяющей, а не так сильно разделять нас. Сейчас, я думаю, жанры более безграничны.

Я думаю, что люди могут выражать себя стилистически, не обязательно представляя только один стиль музыки, только один жанр, который они слушают. Я думаю, что это улучшает все, помогает сделать музыку немного более инклюзивной, на мой взгляд.

-6