Вот и Ford представил новинку для всех, кто согласен с этим утверждением.
Это среднеразмерный рамный Ranger в специальном исполнении Wildtrak X. У машины 2-литровая битурбированная дизельная четвёрка на 205 л.с. (500 Нм), 10-ступенчатый автомат и постоянный полный привод.
По сравнению с обычной версией, Wildtrak X получил:
→ Лифт подвески на 26 мм с амортизаторами Bilstein и настройками для комфорта в дальних поездках.
→ Вседорожные покрышки General Grabber.
→ Матричные светодиодные фары.
→ Мощные боковые подножки.
→ Специальную систему круиз-контроля для бездорожья, которая работает на скоростях до 32 км/ч.
→ Функцию Trail Turn, которая значительно уменьшает радиус разворота, блокируя внутреннее заднее колесо.
→ Режим Rock Crawl для максимизации сцепления колёс в сложных условиях на скалистом грунте.
Не обошлось и без внешних дополнений: накладка на переднюю решётку со светодиодной оптикой, сдвижная крышка грузового отсека, поперечины на крышу для установки багажника, дополнительные внешние розетки для подключения аксессуаров. В салоне кожа с замшей, премиальная музыка Bang & Olufsen и мультимедиа 12,4”.
Ford в Австралии будет поставляться по цене примерно в 3 900 000 ₽. Или лучше взять два Пикапа от УАЗа? 😅
#дромновость #австралия #ford #ranger #wildtrakx