Найти в Дзене
Мисти Алекс

Демон за его спиной. Жуткая история.

Эта история, жуткая и сюрреалистичная, случилась давно. И пусть эти страшные события уже почти канули в лету, душевные шрамы, которые получили все участники этого ужасной трагедии, не зажили до сих пор. А что у нас, собственно, на повестке дня? Демоническое порабощение души или же страх перед неизведанным? Готова поклясться, что, обладай персонажи нашей истории хоть какими-то маломальскими знаниями в областях сакрального и сверхъестественного, они бы наверняка нашли выход из той сложной и неоднозначной ситуации. Да и последствия были бы куда менее трагичными. Жаль, что холодный расчетливый разум проигнорировал интуитивное чувствование. Однако, несмотря на печальный исход, в моей душе теплится надежда, что в дальнейшем эти люди будут куда более внимательными к гласу собственной души. Погрузиться в свои внутренние переживания в тот вечер очень хотелось одной маленькой девочке. Обычно весёлая и задорная, Света Муравьева пребывала в довольно скверном настроении. Не радовали её

Эта история, жуткая и сюрреалистичная, случилась давно. И пусть эти страшные события уже почти канули в лету, душевные шрамы, которые получили все участники этого ужасной трагедии, не зажили до сих пор.

А что у нас, собственно, на повестке дня? Демоническое порабощение души или же страх перед неизведанным? Готова поклясться, что, обладай персонажи нашей истории хоть какими-то маломальскими знаниями в областях сакрального и сверхъестественного, они бы наверняка нашли выход из той сложной и неоднозначной ситуации. Да и последствия были бы куда менее трагичными. Жаль, что холодный расчетливый разум проигнорировал интуитивное чувствование. Однако, несмотря на печальный исход, в моей душе теплится надежда, что в дальнейшем эти люди будут куда более внимательными к гласу собственной души.

Погрузиться в свои внутренние переживания в тот вечер очень хотелось одной маленькой девочке. Обычно весёлая и задорная, Света Муравьева пребывала в довольно скверном настроении. Не радовали её ни игрушки, ни компания хохочущих кузенов, заявившихся к ним в дом на выходные. Они всегда любили приезжать. Их стремление вырваться из тесных хрущевок было продиктовано желанием насладиться свободой в пределах частного сектора, где юные создания могли без зазрения совести выбежать на свежий воздух и помчаться вдоль по улице, подставляя лица жаркому солнышку и ласковому теплому ветерку. Но на дворе стояла поздняя осень. А поэтому блуждать под ледяным дождём, дабы заработать себе двустороннюю пневмонию, было вовсе не обязательно. По сему все семейство Муравьевых во главе с дедушкой Алексеем и его сыновьями собралось за столом на кухне, где на плите у бабушки Нины румянились пирожки с картошкой.

Света любила пирожки с крепким чёрным чаем, особенно если мама позволяла ей кинуть в чашку пару кубиков рафинада. Но сегодня ожидание любимого кушанья сопровождалось каким-то дурным предчувствием. Вряд ли в возрасте десяти лет среднестатистический ребёнок обладает развитым эмоциональным интеллектом, чтобы отличить навязчивые тревожные идеи от сигналов, идущих из недр подсознания. И хотя тревожность не покидала девочку с самого утра, ей все же было приятно время от времени отвлекаться на мирские забавы. Но эти проблески сознания были кратковремены. Затем пелена беспокойства и смуты снова застилала целостное видиние эмоций.

А Света и не могла узреть корень проблемы, ведь ей было всего десять лет. К тому же её постоянно отвлекали суетливые родственники, жаждущие внимания и общения. За этой суетой они не сразу услышали, как в ворота постучали.

Стучали настойчиво, будто бы здесь и сейчас должен был решиться крайне важный вопрос, не требующий отлагательств. Света, потянувшая руку к кубикам рафинада, блестящей горкой расположившихся на узорной тарелке, вздрогнула и машинально прижалась к матери, сидевшей рядом.

«Кого принесло в такой час! Ночь на дворе! Зачем по улицам шастать, да людей баламутить?» - сокрушался дедушка Алексей, пробираясь к выходу.

Тяжёлая деревянная дверь скрипнула и с грохотом захлопнулась за его спиной. Молчание, воцарившееся за столом было прервано визгом ребятни, по неосторожности схвативших горячие пирожки и вновь побросавших их в общую миску.

«Конечно, горячо! Только ж с печки сняла голубчиков!» - причитала бабушка, вытирая махровым полотенцем масляные руки внуков.

Света с опаской покосилась на дверь, ведущую на веранду. Она ждала, что её дедушка вот – вот появится. И он приведёт за собой ещё кое-кого. Того, кого маленькая Света вовсе не желала видеть. Она знала, что этот кто-то уже шагает по двору, дыша в затылок деду. И дыхание его зловонно, а в глазах горит неистовый огонь ярости и гнева. Он идёт сюда, чтобы посмотреть, какую выгоду он может извлечь из этого дома.

Через пару секунд на пороге кухни вырос дедушка. Вид у него был несколько сконфуженный. За его спиной возникли два вытянутых лица: молодой парень с грязными тёмными волосами и красивая женщина лет тридцати с ярким, почти сценическим макияжем и огромными золотыми серьгами в ушах.

«Это..» - помялся на месте дедушка. В первый раз в жизни Света видела его таким растерянным. «Тут мёд предлагают… Может нужно кому? Мне – точно нет!» - он перевёл глаза на молодого парня, который как-то странно втянул шею и спрятал свой острый подбородок за стоячим воротником пальто.

«Нет, нам тоже не нужно!» - на перебой затараторили родственники. «Вам большое спасибо за предложение!»

Как только галдеж стих, парень, гордо вскинув голову вверх, надменно произнёс:

«У нас самый лучший мёд в округе. Мой дядя держит пчёл. У него пасека за городом. Может, вы зря отказываетесь?»

Его колючие тёмные глаза побежали по присутствующим и внезапно остановились на маленькой Свете. Он пристально смотрел на неё. Тот, кто прятался за спиной у молодого человека. Тот, чьё лицо окутала тьма и в чьих глазах бушевало адское пламя. Света слышала его безумный зловещий хохот, раздающийся в голове. За спиной молодого мужчины притаился демон из преисподней. Кровожадный зверь с чувством нестерпимого голода, который он готов утолить любой ценой. Но только не здесь, не в этом доме. Слишком много свидетелей. Слишком много силы. Семья, где каждый будет стоять за жизнь родного человека до последнего. Нет, это слишком рискованно. Демон, снедаемый голодом, отправится в другое место, где ему придётся затратить меньше сил на достижение своей цели. Именно так он решил действовать, глядя в глаза маленькой Светы.

«Спасибо большое, но мы не любители мёда!» - отозвалась мама Светы. «Но может кто из соседей захочет приобрести?»

Мысль зажглась в тёмных глазах молодого человека. Душераздирающий хохот вновь раздался в голове у маленькой девочки.

«Пожалуйста, больше ничего не говори!» - прошептала она на ухо матери. «Не говори больше ничего!»

«Светочка, ты чего?» - поинтересовалась бабушка. Но Света больше была не в силах выговорить ни слова. Проклятья демона лились на неё бесконечным потоком, как ледяная вода из ушата. Девочка закрыла глаза и отвернулась. Она уставилась на мать. В её глазах, наполненных слезами, человек, обладающий эмпатией, прочёл бы мольбу и предостережение. Но её мать была слепа и глуха к чувствованию родного чада.

«Через дом от нас живут Черновы. Я точно знаю, что бабушка Глаша любит пить чай с мёдом!»

Злорадный смех приутих, уступив место неясному шёпоту. Демон выбрал жертву с лёгкой подачи матери Светы. Теперь лишь оставалось ждать и гадать, каким образом это исчадие ада нанесёт свой смертоносный удар.

Но кто поверит маленькой девочке в мире, где взрослые нетерпимы к ощущениям ребёнка, где авторитет старшего не подвергается сомнению? В мире, где собственный внутренний голос взрослого человека приглушен, а безмолвие и бездействие давно стали нормой. Света знала, что её лишь подымут на смех за раздувание из мухи слона. Но и помочь ничем не могла. Тьма выбрала жертву. Душу, которая навсегда сгинет во мраке, терзаемая злым духом.

После визита продавцов мёда разговор за столом не клеился. И хотя в глазах всех присутствующих пульсировал один и тот же вопрос, никто не осмеливался задать его вслух, чтобы услышать и осознать абсурдность самой формулировки.

«Зачем ходить по домам и продавать мёд ночью? Неужели в этом есть какая – либо необходимость?»

Первым пережевывание ментальной жвачки прервал дедушка:

«Что-то у меня душа не на месте. Пойду я узнаю, купили ли Миша с Глашей мёд!»

Его отчётность перед родней была лишь формальностью. На самом деле кошки, что скребли на его сердце с самого первого мгновения знакомства с полуночными продавцами, уже разодрали в клочья жизненно важный орган человека. Он медленно поднялся из-за стола и направился к выходу. За ним последовал его старший сын. Бабушка, видя явное нежелание родни продолжать семейное чаепитие, тут же взялась убирать со стола.

Они не возвращались почти десять минут. Затем входная дверь с грохотом отворилась и на веранде раздался истошный вопль деда:

«Соня, вызывай скорую и милицию! На Мишу и Глашу напали! Они оба без сознания!»

Бабушка Соня всплеснула руками и бросилась к телефону в соседнюю комнату. Мать Светы вытянулась во весь рост и, прикрыв рот ладонью, спросила:

«Как напали? Кто?» - её била мелкая дрожь.

«Скорее всего продавцы мёда!» - махнул рукой дедушка. «Топором по голове угостили!»

«Я надеюсь, вы там ни к чему не прикасались?» - с надеждой в голосе спросила мама Светы. Сама же девочка продолжала сидеть на стуле и гипнотизировать миску с пирожками, стоящую перед ней. Бабушка не успела убрать её со стола. Она уже собиралась сделать это, но сейчас у неё дела поважнее.

«Конечно, нет!» - рявкнул дед Алексей. «Мы по-твоему на дураков похожи?»

В другой ситуации мама Светы жутко обиделась бы на свёкра, но в данный момент обиды и колкости ушли на десятый план.

Милиция прибыла довольно быстро на место происшествия. Скорая помощь слегка припозднилась. И этот факт не сыграл на руку потерпевшим. К большому сожалению всех свидетелей дедушка Михаил скончался от черепно – мозговой травмы ещё до прибытия скорой. Бабушка Глаша в тяжелейшем состоянии была доставлена в реанимацию.

«Мне они сразу не понравились!» - заявил дед Алексей. «Знаете, это чувство внутри. Оно такое противоречивое! Я вовсе не хотел звать их в дом, но этот парень, он так уговаривал!»

«Наверняка, они думали, что вы с бабушкой в доме одни. Не догадывались, что тут собралась целая толпа!» - цинично усмехнулся товарищ милиционер. «В любом случае вам всем нужно дать показания. Пока мои коллеги обходят соседние дома, выясняя, кто ещё мог пострадать. Мне нужны особые приметы. Может вы что-то необычное успели заметить?»

Света повернула голову в сторону стража закона.

«За спиной парня был демон!» - громко произнесла маленькая девочка. «Я видела его. Он говорил страшные вещи!»

Товарищ милиционер вытаращил на неё глаза:

«Так, давайте обойдёмся без чертей и полтергейстов! У нас реальное преступление, следовательно преступники тоже из крови и плоти. И в ваших же интересах, чтобы мы нашли их как можно быстрее. Иначе, дело - труба!»

«Света, дочка!» - прошептала мать. «Не мешай дяде работать! Пойдём в твою комнату, нужно повторить уроки на понедельник!»

Света горько заплакала и уткнулась головой в грудь матери. Товарищ милиционер с сочувствием поглядел на эту сцену.

«Девочка, ты не обижайся! Но я не верю в демонов! Мы должны найти виновных. Это преступление – страшный грех. И виновные должны понести наказание!»

Она не слышала его, потому что в её голове вновь раздался тот душераздирающий хохот. Сейчас в нем слышались нотки глумления над её слабостью и беззащитностью. Она была уверена, что душа соседского дедушки угодила в силки дьявола. И выбраться из этих силков нет шансов. Все, что могла сделать маленькая Света, так это горько и безутешно плакать на груди матери, которую изнутри разрывало жгучее чувство вины за содеянное.

#страшныеистории#рассказы#жуткиеистории