Певица, чей голос просто родной для тех, кто помнит золотое (в плане развития музыки) время последнего десятилетия прошлого века. Он тогда был знаком качества, признаком умной поп-музыки, изысканности и чуть ли не революционных новаций. Да и сейчас ничего не потерял. Обладательница этого голоса — Трейси Торн. Она пела на разорвавшем не одно меломанское сердце легендарном альбоме «Protection» Massive Attack и вместе с Беном Уоттом плела мягкие акустические и электронные кружева, известные как Everything But the Girl (на всякий случай уточню, что у них гораздо больше хороших песен, чем дико и заслуженно популярная «Missing»).
Альбом, односложно названный «Record», открывается энергетиком «Queen», где певица впервые за долгое время берёт в руки гитару и прибегает к помощи ритм-секции группы Warpaint. Весомая заявка, к счастью, подкрепляется следующими шагами. Такими, как центральный трек альбома «Sister», исполненный вместе с британской певицей Corinne Bailey Rae. Описывая свою новую работу, повзрослевшая Tracey признаётся, что «всегда писала песни о вехах в жизни женщины». «Различные возрасты и этапы не часто фиксируются в поп-лирике», —продолжает она, — «и если предыдущая запись была мрачноватой, характеризовала середину жизненного пути, развод и прочие невесёлые штуки, то новая пластинка — об освобождении и готовности к новой фазе». «Я хотела сделать запись, которую вы бы слушали в течение дня, на ходу в наушниках, чтобы она вас бодрила и вселяла оптимизм». Думаю, у Трейси Торн получилось. И спасибо, что вернула нам свой голос.