Найти тему

5 ступеней от заявки к брони в посуточной аренде

Мы делим заявки на нецелевые и целевые. Целевая заявка (иначе называемая "лид") - когда есть, что предложить гостю. Здесь уже начинается работа.

🚩1. Установление контакта. Познакомьтесь с гостем!
Общайтесь с позиции помощи и заботы. Вы даете пользу клиенту.

  • Спросите ИМЯ и обращайтесь к человеку по имени.
  • Улыбайтесь! Гость чувствует ваше настроение.
  • Ведите диалог качественно - не перебивайте, не допускайте
    неловких пауз, уберите «слова-паразиты».
  • Настройтесь на хороший исход (без негатива, не решайте за гостя).

🚩2. Развитие контакта. Что нужно гостю? Узнайте все ЕГО
потребности и желания - чтобы вы предложили квартиру, именно
основываясь на его нуждах. Задавайте открытые вопросы по
бронированию:
- Когда планируете поездку?
- Сколько будет гостей?
- Подскажите возраст ребенка?
- На чем приезжаете?
- Вы приезжаете по работе, или посмотреть и погулять по городу?

🚩3. Презентация продукта. Расскажите и покажите, почему
именно ваша квартира будет идеальным вариантом для гостя.
✔Любите свои квартиры.
✔Знайте каждую из них - её "фишки" и преимущества (расположение,
дизайн, наполнение).
✔Знайте ваши преимущества перед конкурентами.
✔Предлагайте дополнительные услуги - трансфер, завтраки,
экскурсии, детские кроватки.

🚩4. Работа с возражениями. Возражение - это не отказ!
Возражение - это "НЕпонимание". До последнего боритесь за гостя.
Объясните гостям - "почему" и аргументируйте. Сделайте так,
чтобы гость все понял и забронировал!
"Дорого, мы рассчитывали на другую цену"
Обоснуйте цену: "Это уютная квартира с современным ремонтом.
В стоимость входят чистые комплекты белья и полотенец, кухонная утварь
и посуда, бытовая техника, интернет и уборка. Вам будет в ней
комфортно!"
И тогда гость поймёт!

🚩5. Завершение продажи. Важно правильно оформить
бронирование.
- Получить предоплату.
- Отправить подтверждение
бронирования гостю на почту/сообщением.
В подтверждении должны быть написаны адрес, условия
проживания и отмены бронирования, а также контакты.
– Помощь и сопровождение до заезда.
– Заселение гостя.

Было полезно ставьте 👍 и не забывайте подписываться на мой канал, а также приглашаю в свой Телеграм-канал😉 здесь полезный контент и новости в посуточной аренде!