Найти тему

Микродвигатель для авиа , авто и судомоделизма : К/В 3,5 .

Приветствую. Сейчас обзор американского микродвигателя К/В 3,5 , выпускавшийся с 1976г в производственном подразделение K&B, Даунви, Калифорния, США . Двигатель получился очень удачным и нашёл применение не только в авиамоделизме, но и в авто и судо . Первоначально двигатели с объёмом 3,5 кб.см. входили только в национальные классы моделизма США , именно с этих двс началось развитие такого моделелизма в других странах ( в СССР начали выпускать МДС 3,5 в авто и судо вариантах ) . В Америке сохранился нац класс таймерок с двс объёмом 3,5 кб.см.. Двигателей К/В 3,5 было выпущено более 500000 шт, предназначались для внутреннего рынка США .

Одноцилиндровый калильный микродвигатель К/В 3,5 с воздушным ( водяным ) охлаждением имеет рабочий объём 3,48 кб.см.. Ход поршня 16,26 мм. Диаметр цилиндра 16,51 мм..

-2

Двигатель имеет пару АВС с четырёхканальной петлевой продувкой. Мощность двс 0,54 кВт при 21500 об/мин. Масса двс без глушителя 198 гр.

-3

Распределение топливной смеси через коленчатый вал. На двигатель устанавливают футорку-для таймерных и кордовых моделей и карбюратор -для радиомоделей. Применяемые воздушные винты : 9х4 , 8х6 , 8х5 , 7х6 .

-4

Двигатель комплектовался глушителем расширительного типа , устанавливался перпендикулярно оси вала . Объём глушителя в 10 раз больше объёма двс и составляет 35 кб.см.. Его диаметр 27 мм и длина 81 мм.. На нём теряется 15 % мощности. Масса глушителя 48 гр.

-5

Голова двс имела рёбра охлаждения или имела внутри пространство для водяного охлаждения. Для автомоделей изготавливалась высокая голова с 9ю горизонтальными рёбрами , диаметр которых был больше диаметра рёбер на цилиндре.

-6

К/В 3,5 имел съёмный носок и съёмную заднюю стенку. В судоварианте возможно установка носка в сторону выхлопа , при этом карбюратор поворачивают влево на 90 гр. и устанавливают другой коленчатый вал- с меньшей фазой впуска.

-7

Коленчатый вал вращается в подшипниках качения.

-8

Латунная гильза имеет 5 окон : 4-перепускные и одно выхлопное. Поршень отлит из алюминиевого сплава с малым коэффициентом расширения и с высоким содержанием кремния.

-9

Серийные номера выбивали на лапках . Из за массового производства производства двс , номера имели буквенную и цифровую маркировку.

Как и другие двигатели фирмы К/В -- К/В 3,5 часто попадается в американских интернет аукционах и барахолках.

Спасибо) Не болейте )

Заходите : Авиамодельные двигатели.