Найти тему
8,5K подписчиков

- Я очень, ооочень недовольна вашим отношением к клиентам!...

8,8K прочитали

Всего на один единственный адрес я умудрился потратить целый час! Именно с него и начался мой прекрасный рабочий день!

Милости просим! Но в этот раз обошлось без шлагбаума....
Милости просим! Но в этот раз обошлось без шлагбаума....
Самый первый заказ. Самый первый адрес после моих долгих выходных... Навигатор показывает 10 минут езды. Звоню, выезжая с базы, но как и обычно, слышу лишь длинные гудки без ответа. Но это же меня не останавливает! И я продолжаю приближаться к первой точке маршрута, одновременно не теряя надежд дозвониться. И звоню, звоню, звоню... Так и доехал не дозвонившись. Хорошо ещё, что это в этот раз мне достался мой родной район, где все такое близкое и знакомое...

С помощью указанного в комментариях кода проникаю в подъезд, нахожу нужную квартиру и звоню в дверь.

Если никто сейчас не откроет, то и заморачиваться не стану! Сразу отмена и на следующий адрес! - твердо решил я.

Но к моему разочарованию дверь сразу открылась. На пороге возникла бабушка.

- Я вам всю дорогу звонил, зачем трубку не берете? - не скрывал Я своего возмущения.

Но все моё возмущение пролетело мимо бабкиных ушей и осталось без внимания.

- Это же из 4 лапы? Вот и хорошо. Спасибо. - с улыбкой произнесла она, взяла пакетик с заказом и попыталась прикрыть за собой дверь.

Ну что за люди! Сколько раз я уже сталкивался с подобной ситуацией. Специально они так делают, что-ли? Типа, а вдруг прокатит...

- Оплачивать картой будете, или наличными? - Я тонко намекнул, что просто так заказ отдавать не собираюсь.

Бабушка на мгновение подвисла и улыбка медленно сползла с её лица.

- А разве не оплачено? Должно быть оплачено. Дочка всегда онлайн оплачивает. - как заклинание произнесла она уже привычную моему слуху фразу.

- Ну вот же! Не оплачен! - Я показал ей статус заказа в приложении телефона.

Проморгавштсь и считав информацию с экрана моего телефона, она слегка растерялась, но повторила опять:

- Может у вас там ошибка какая-то? Дочка всегда онлайн оплачивает заказы. Проверьте ещё раз, должно быть все оплачено.

- Нету у нас ошибок. Если бы было оплачено, то мне бы сообщение пришло.

- Тогда я сейчас ей наберу и уточню. - она достала телефон и начала звонить дочери.

Ну-ну, удачи. Я всю дорогу звонил и не дозвонился. Может хоть у бабушки получится...

- Что-то она трубку не берет. Может в метро едет? Ну это я на Ватсапп ей звонила. Сейчас просто на телефон позвоню. Но я уверена, что она не могла не оплатить заказ! - не теряла бабушка надежды.

Звонок на телефон тоже не принес результатов. Она пожала плечами и сново зависла.

- А какая там сумма заказа? - очнулась она, дав мне небольшую надежду на быстрое решение возникшей ситуации.

- 890 рублей. - ответил я.

- Какже много денег уходит на этот наполнитель! А он так быстро у нас заканчивается... Нет, тут точно какая-то ошибка, заказ наверняка оплачен! - опять повозмущалась она и опять попыталась дозвониться до дочки.

- Ну давайте тогда перенесем доставку на другое время. - предложил я, чтобы наконец-то перестать терять время.

- А вы когда сможете привезти теперь? Через час сможете? - нехотя отдавая мне заказ, печально спросила она.

- Быстрее всего вечером. После 18 часов. - из вредности не стал я предлагать дневной интервал.

- Она всегда оплачивала сразу при заказе! Странно, что даже не предупредила меня. Точно ошибка у вас какая-то! - расстроилась она, но согласилась на вечернюю доставку...

Потеряв на первом же адресе 40 минут, я поспешил наверстывать упущенное время. Дальше всё пошло и ровно и без сюрпризов, и за следующий час я раскидал оставшиеся в этом районе адреса... Только настроился ехать в другой район, как приходит уведомление: "заказ номер ****** оплачен клиентом"

Сверяю номер заказа - тот самый, первый адрес. Всё-таки видно дозвонилась бабка до дочки. Ну, думаю, пока я на районе - завезу, чтобы потом не мотаться.

Через минут 10, я уже снова был на этом адресе. Поднимаюсь и звоню в дверь.
Сейчас выйдет бабка и начнет упрекать, типа, я же вам говорила! Это там у вас ошибка какая-то! Доченька всегда сразу оплачивает... - представляю я предстоящую картину.

Но только никто мне так и не открыл. Пробую звонить на телефон. Может сейчас получится. Я даже жалеть начал, что решил вернуться. Надо было сразу отменять и спокойно работать дальше.

- Да, я вас слушаю. - неожиданно получилось дозвониться.

- Это доставка 4 лапы. Звоню в дверь, но никто не открывает.

- А что же вы не предупредили? Вообще-то я ждала звонка от курьера! - к упреком в голосе ответила она.

- Вообще-то я вам пытался дозвониться, только вы трубку не брали. И могли бы предупредить родственников, чтобы заказ приняли, и что он у вас не оплачен был.

- У меня нет никаких пропущенных! Это у вас там неправильно указали что-то! И оплачиваю я сразу! Что вы мне такое сейчас говорите?!! - все больше заводилась она.

- Ладно, что мне сейчас делать? Когда вы будете? - не стал я поддаваться на провокацию.

- Вот теперь ждите когда мама придет. Может через час, а может через два. - с вредными нотками сказала она.

- Тогда я переношу заказ на вечер. Я и так у вас кучу времени потерял! - тут уже и у меня терпение закончилось.

- Я очень, ооочень недовольна вашим отношением к клиентам! У меня ещё утром наполнитель закончился! Я не буду ждать до вечера! Вы обязаны теперь дождаться прихода мамы!

- Кстати, ваша мама тоже было не в курсе заказа. И тоже не могла до вас дозвониться! И номер я набирал именно ваш! Ведь сейчас же я дозвонился? Могу вам скинуть скриншот набранных! Но ждать я ни кого не собираюсь.

Настала минутная пауза. Она осмысливала полученную информацию, и прекрасно понимала что не права. Да и предъявить тут уже явно было нечего.

- Тогда оставьте заказ возле двери. - смирилась наконец-то она.

- Возле общей двери? У всех на виду? Прям возле лифта? Вы уверены??? - Я даже растерялся.

Общая дверь в этот раз оказалась закрыта... Обидно
Общая дверь в этот раз оказалась закрыта... Обидно

- Нет, возле крартиры. После общей двери. - уточнила заказчица.

- Общая у вас закрыта. - Я еще раз подёргал дверь за ручку.

Тут она окончательно растерялась и поникла. Тяжело вздохнув и наверняка коря себя за грубое обращение с курьером, с надеждой говорит:

- А там совсем-совсем некуда оставить, чтобы не сильно на виду было?

- Ну есть тут один вариантик. Сейчас вам фото отправлю. Но уверен, что лучше места не найти точно. - честно ответил я, пройдясь по этажу.

- Хорошо. Только фото скиньте, чтобы я нашла. - ответила она и на этом наш разговор был закончен.

Лучше места не найти!
Лучше места не найти!
Комментариев к моей фотографии не последовало. Претензий тоже... А значит её всё устроило, а моя миссия была успешно завершена. Пусть и с большой потерей времени...

Спасибо за внимание